Конспект занятия в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Игровое занятие в младшей группе - "Как колобки ходили в гости к мишке".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya-_mladshaya_gruppa_-_kolobki.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения

сюжетного физкультурного занятия

«Как колобки ходили в гости к мишке»

в младшей группе

ГБОУ школа № 880

г. Москвы

                                            Составил:  

                                                         

                                            Инструктор по физкультуре:  Крылова О.А.

Как колобки ходили в гости к мишке

Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания; продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед; сохранять равновесие при ходьбе по доске; упражнять в ползании на четвереньках; учить делать детей самомассаж ног.

Оборудование

Парашют; погремушки на всех детей; ребристая доска; тоннель.

  1. Вводная часть
  1. Построение в колонну. «Рябятки, вы будете сегодня все колобки и мы пойдем вместе в гости к мишке. Мишка живет далеко в лесу, поэтому нам нужно идти долго и быть очень внимательными, чтобы не заблудиться. Пойдем за мной по «Ровненькой дорожке»:  

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, раз-два, Раз-два, по кочкам по кочкам в ямку бух (присели) – 2 раза.

Колобки идут по дорожке, любуются цветочками, ах как много их и все такие красивые. Ой, а здесь такие красивые цветы выросли, их мять нельзя, высоко поднимаем ножки, перешагиваем. Все колобки молодцы, не сломали ни одного цветочка. Вот мы и пришли на полянку, а на полянке много бабочек, бег друг за другом. Ой, все бабочки улетели, какие красивые цветы на полянке растут, волшебные, взяли каждый свой цветочек (погремушку), давайте их понюхаем (дыхательная гимнастика).

  1. Основная часть

  1. ОРУ с погремушкой

Поиграем с цветочком

  1. ИП: ноги на ширине стопы, в правой руке погремушка

1 -  показали погремушку одной рукой

2 – спрятали

3 – показали другой рукой погремушку

4 - спрятали

  1. ИП: ноги вместе, руки внизу, в правой руке погремушка.

1 -  присели, правой рукой постучали погремушкой

2 – встали, спрятали погремушку

3 – присели, левой рукой постучали погремушкой

4 – и.п.

  1. ИП: сидя, ноги прямые врозь, погремушка в правой руке

1 -  наклон к левой ноге, постучать погремушкой по ноге

2 – и.п., передать погремушку в левую руку

3 – наклон к правой ноге, постучать погремушкой по ноге

4 – и.п.

  1. ИП: сидя, ноги прямые врозь, погремушка лежит между ног

1 -  ноги вместе (спрятали погремушку)

2 – и.п.

  1. ИП: стоя, погремушка в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте.
  1. Основные движения

Воспитатель: ой, какие молодцы колобки, размялись на полянке, а сейчас пора в путь отправляться, идут колобки по дорожке и встретили зайку.

Заяц: колобки, колобки, я вас съем.

Воспитатель: не ешь нас заяц, мы лучше с тобой поиграем в игру «Кто быстрее допрыгнет до кустика».

Ребята, нужно прыгать быстрее, чтобы заяц нас не догнал (прыжки на двух ногах с продвижением вперед – 2 раза).

Воспитатель: ну вот, от зайца убежали, посмотрите, кто это нам навстречу бежит.

Лиса: колобки, колобки, я вас съем.

Воспитатель: не ешь нас лиса, а лучше пойдем в гости к мишке. Но к мишке надо идти по мостику, переходить нужно осторожно, чтобы не упасть в речку, а потом проползти в тоннель. Лиса не умеет ходить по мостику, и упала в речку, ребята все молодцы, перешли речку.

  1. Подвижная игра «У медведя во бору»

Воспитатель: вот мы и пришли с вами ребята в дремучий лес. Посмотрите, кто это там спит на опушке.

Дети: мишка.

Воспитатель: давайте наберем с вами много грибов, ягод, но если мишка проснется, нужно быстрее убежать в домик.

Мишка: ой, ребята, как было весело с вами играть, так и не смог вас догнать, какие вы быстрые, у меня что-то ноги заболели сильно, не могу с вами больше играть.

Воспитатель: мишка, а чтобы у тебя ноги не болели, мы с ребятами можем показать как делать массаж ног.

  1. Заключительная часть
  1. Самомассаж ног

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...