Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Григорьева Наталья Юрьевна

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.

Задачи:

Образовательные:

·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках;

·        Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Развивающие:

·        Развивать речевую активность детей;

·        Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность;

Воспитательные:

·        Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки;

·        Научить детей бережнее относиться к игрушкам;

·        Учить играть дружно, вместе, не ссориться;

·        Учить взаимодействовать с игрушками и  друг с другом в качестве партнеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_moya_lyubimaya_igrushka.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Подготовила воспитатель ГБДОУ№47 Григорьева Наталья Юрьевна    

Конспект занятия для младшей группы:

«Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках;
  • Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Развивающие:

  • Развивать речевую активность детей;
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность;

Воспитательные:

  • Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки;
  • Научить детей бережнее относиться к игрушкам;
  • Учить играть дружно, вместе, не ссориться;
  • Учить взаимодействовать с игрушками и  друг с другом в качестве партнеров.

                                Программное содержание:

1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

4. Учить отвечать детей на вопросы взрослого.

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом и говорит: «Ребята к нам

в гости сегодня пришел необычный, но очень умный  зверек- это …»; «Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Щенок».

Воспитатель: «Правильно – щенок, а зовут его Снежок. Это моя любимая игрушка, он умеет лаять. Послушайте.

Воспитатель включает игрушку. Щенок ходит по группе и лает.

Воспитатель: Вот как мой щенок умеет дружно лаять. Я его очень люблю. Он

такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать. Ребята, а

давайте Снежку, покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе.

Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку в группе,

с которой вы любите играть. Вставайте со стульчиков и берите свою

игрушку.

Дети встают и берут игрушку, приносят воспитателю. Затем воспитатель

спрашивает у каждого: «Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки.

Почему ты её любишь?»

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям

отвечать, например:

«Это кошечка… она такая мягкая и пушистая, я даже знаю про неё стихотворение:

- Что ты, кошка, сторожишь?

- Сторожу у норки мышь!

Выйдет мышка невзначай

Приглашу её на чай!

После того как воспитатель спросил у детей об их любимой игрушке, он

просит детей сесть на стульчики с игрушками.

Воспитатель: «Ребята, мой Снежок живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю и вот, и я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно больше времени, не ломались и не терялись».

Дальше воспитатель говорит правила поведения обращения с игрушками,

которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

- Взял игрушку, положи ее после игры на место.

 (Воспитатель кладёт игрушку на полку).

- Не бросай и не кидай на пол игрушку.

- Нельзя ничего отрывать и ломать у игрушки.

Воспитатель: «Вам понятно ребята, как нужно обращаться с игрушками?»

Дети: «Да»  

Физкультминутка

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку.

Тихо встаньте. Улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько в группе у нас зверей!

Не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

Кто медведь, кто кот,

Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь,

Воспитатель: «Ну, а теперь каждый из вас посадит свою игрушку в большой

грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки по группе».

Дети сажают, игрушки в грузовик и затем каждый по очереди катает машину

по группе. Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.

Мы едем, едем, едем, в далёкие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живётся, мы песенку поём

И в песенке поётся, о том, как мы живём.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми. После того, как

закончилась песня, воспитатель говорит детям: «Молодцы, вы хорошо

позанимались, я узнала, какие есть любимые игрушки у вас в группе, а

теперь вы можете с ними поиграть».

Воспитатель: Занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка

Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка...

Конспект занятия по развитию речи Моя любимая игрушка

Конспект занятия по развитию речи Моя любимая игрушка...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Наши любимые игрушки".

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе  группе "Наши любимые игрушки"....

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Дети любят читать стихи, а самые интересные и легко запоминающиеся стихи А.Барто. Занятие адресовано воспитателям младших групп....

конспект НОД "Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка» - средняя группа.

Один из многочисленных вариантов интересного занятия по развитию речи в средней группе...

Конспект занятия по основам науки и естествознания в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Конспект занятия по основам науки и естествознания в старшей группе «Мой любимый детский сад»Цель: создание условий для формирования представлений у детей о детском саде как, дружном колле...