Главные вкладки

    СЦЕНАРИЙ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕСЁЛЫЙ ЗООПАРК»
    методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

    Наумова Анастасия Михайловна

    Материал для педагогов младших групп.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     СЦЕНАРИЙ

    ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

    ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    D:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\2016-2017 УЧ.ГОД\ДОСУГИ, ПРАЗДНИКИ  2016-2017\МЛАДШАЯ\! 6 март - Весёлый зоопарк\40479445.tken9mrn2h.W665.png

    Автор-составитель:

    Наумова Анастасия Михайловна

    Должность:  

    тренер-преподаватель


    Задачи:

    • Укреплять здоровье детей, посредством использования здоровьесберегающих технологий;
    • Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты, координации движений;
    • формировать навыки сотрудничества детей друг с другом;
    • Упражнять в ходьбе в колонне по одному, не отставая;
    • Подлезать под дугу, не касаясь руками пола;
    • Развивать имение согласовывать движения с музыкой.

    Участники НОД:

    • Воспитанники младшей группы

    Средства ТСО:

    • Музыка Железновых – «Зайка»
    • Музыка для игр

    Инвентарь:

    • Мягкие игрушки (3 зайца разной величины, обезьяны, медведь)
    • Мячи разной величины, соответствующие зайцам
    • Бананы для подвешивания
    • Украшенная дуга (вход в зоопарк)

    ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

    Зал празднично оформлен под “зоопарк” с воротами – дугами. Дети вместе с воспитателем под веселую музыку входят в зал, останавливаются перед “воротами”.

    Инструктор:F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_155825.jpg

    Мы идем сегодня в парк,

    В наш веселый зоопарк.

    Встретим зайцев и медведей –

    Обезьянкиных соседей.

    В зоопарк идем мы дружно,

    Накормить зверушек нужно.

    Не обидим их ничем,

    А сыграем вместе все.

    Дети проходят через “ворота”– дуги в “зоопарк”.

    Дети выполняют подлезание под дуги, не касаясь руками пола, поочередно друг за другом, подходят к месту, где сидят 3 игрушечных зайца: большой, средний, маленький.

    1 ОСТАНОВКА - “ЗАЙЦЫ”

    Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиками, споем и станцуем вместе с ними. Повторяйте за мной движения.

    ОРУ аэробика (под музыку Железновых – «Зайка»)

    Зайка, прыгал, прыгал, прыгал.

    Прыгал и устал.

    Прыжки на двух ногах на месте

    Хвостиком пошевелил,

    Руки отводят назад (делают хвостик), шевелят им.

    Ушки вверх поднял

    Прижимают руки к голове (делают ушки)

    И услышал зайка тихий, очень тихий звук.

    Шевелят ушками.

    Посмотрел по сторонам

    Поворачивают голову то в одну, то в другую сторону.

    В норку прыгнул вдруг

    Прыгают вперёд и приседают.

    Инструктор:

    Поиграли, поплясали? Давайте угостим зайчиков капустой. Вы заметили, что зайчики у нас разные. Какие они? (Дети отвечают) Правильно, один – большой, другой поменьше - средний, а третий – маленький. F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_155837.jpg

    Давайте мы зайчиков угостим капустой

    ИГРА «КАЖДОМУ ЗАЙЧИКУ СВОЮ КАПУСТУ»

    На расстоянии 3 метров в большой обруч кладутся мячи 3-х разных размеров. По сигналу дети бегут к обручу – «в огород», берут любой мяч – «капусту» и угощают зайчиков в зависимости от размеров.

    Инструктор:

    Нужно нам «капусту» - мячи, раздать им так, чтобы все они были сыты. У нас есть капуста -  маленькая, средняя и большая. Кому какую дадим?

    Инструктор:

    Бегите за капустой в огород, и угощайте зайчиков.

    Инструктор вместе с детьми раскладывают капусту возле зайчиков, соответственно их размерам.

    Инструктор:

    Молодцы! Справились с заданием! Все зайчики остались довольны. Пойдем дальше?

    Но нас ждут и другие зверушки в нашем веселом зоопарке.

    Инструктор вместе с детьми подходят к гимнастической лесенке. Между верхними перекладинами закреплены игрушки обезьянки.

    2 ОСТАНОВКА – “ОБЕЗЬЯНКА”

    F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_160837.jpg

    Инструктор:

    Посмотрите, дети, кто нас здесь ждет! Веселая обезьянка! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (Дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево, с пальмы на пальму и достает кокосы, которые растут высоко. Давайте и мы будем подпрыгивать, как обезьянка. 

    Инструктор:

    Молодцы! Вы все очень хорошо прыгали, но нам пора идти дальше. Хорошо? Тогда вперед!

    Инструктор вместе с детьми подходят к игрушке медведя.

    3 ОСТАНОВКА – “МЕДВЕЖОНОК”

    Инструктор:F:\Анастасия\РАБОТА В  ДОУ\ФОТО\2016-2017 уч.год\...6 Веселый зоопарк - МЛАДШИЕ\20170330_155832.jpg

    Что ты, Мишенька, грустишь?

    Не смеешься, не шалишь?

    Будешь с нами ты играть?

    Ребятишек догонять?

    Хороша полянка, тут

    Грибы, ягоды растут.

    Их ребята соберут,

    И от медведя убегут.

    ИГРА “У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ”

    На одной стороне площадки проводится черта – это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов очерчивается место для медведя. На противоположной стороне дом детей. Воспитатель назначает медведя, остальные дети – у себя дома. Воспитатель говорит: «Идите гулять!». Дети направляются к опушке леса, собирая ягоды, грибы, имитируя движения и хором говорят:

    «У медведя во бору, грибы ягоды беру.

    А медведь сидит и на нас рычит».

    Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой. Медведь старается их поймать – коснуться.

    Инструктор:

    Поиграли с медвежонком. Пойдемте дальше.

    До свидания, медвежонок!

    Инструктор вместе с детьми выходит за “ворота” зоопарка.

    Инструктор: Весело мы погуляли? Со зверями поиграли,

    Накормили, поплясали,

    И нисколько не устали

    А теперь, детвора,

    В группу нам идти пора.

    Инструктор вместе с детьми выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты».

    Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстроту, выносливость у детей старшего дошкольного возраста....

    Мастер-класс для детей младшего дошкольного возраста "Весёлый снеговик"

    Автор: Толстокулаков СашаВозраст: 3 годаРуководитель:  воспитатель Толстокулакова Марина Владимировна,Цель: всестороннее развитие творческих способностей младших дошкольников в процессе изг...

    Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».

    Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей»....

    Методическая разработка по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляционного аппарата у детей младшего дошкольного возраста "Весёлый язычок"

    Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста посредством проведения специальных артикуляционных упражнений, направленных на укрепление и развитие мышц артикуляционног...

    Открытое НОД по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Весёлый клоун» Подготовил воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 п.Свободный Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» Кирюхина Виктория Викторовна

    Открытое НОДпо сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Весёлый клоун»Подготовил воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 п.Свободный Базарно-Карабулакского муниципального района...

    Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые старты»

    Чтобы были вы красивы.Чтобы не были плаксивы.Чтоб в руках любое делоДружно спорилось, горело!Чтобы громче пелись песни.Жить, чтоб было интересней!Нужно сильным быть, здоровым.Эти истины не новы.Только...

    КОНСПЕКТ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНЫЙ ДЕНЬ".

    Цель:• Создать атмосферу праздника.• Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.• Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общ...