Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 (Групповая комната  нарядно украшена шарами, бантиками, бабочками на усмотрение воспитателя.  У центральной стены ярко украшенный паровоз- поезд).

(В группу заходят малыши).

Ведущий:

Заходите, не стесняйтесь,

По местам все размещайтесь.                                      

Все на поезд собираемся,

В путешествие отправляемся!

Мы же уже большие!

(Звучит шутливая музыка, в группу вбегает клоун Бим-Бом с шарами в руках по количеству детей).

Бим - Бом:

Ой! Здравствуйте, ребятишки- малышки!

Какие красивенькие, какие нарядненькие все!

Ну, здравствуйте, чего молчите? И так тихо говорите?

Каши мало ели?

Поздоровайтесь, как я!

Привет! (громко кричит, размахивая руками в разные стороны, дети повторяют. Кланяется – дети повторяют).

Давайте знакомиться (подходит к каждому малышу, протягивает руку, говорит: «Я – Бим - бом, а вас как величать, звать? (ответы детей)  Очень приятно!!!»)

И куда вы отправляетесь без меня?

Ведущий:

Мы уже стали большими

И отправляемся в весёлое путешествие!

Хочешь с нами?

Бим- Бом:

Ура! Путешествие на паровозе!

Конечно, поеду! Куда садиться? (привязывает шары к хвосту паровоза)

(Все усаживаются, звучит песня «Песня паровозика из Ромашково»из одноименного мультфильма.  Дети и взрослые имитируют езду на паровозе движениями и звуками).

                                                                 

Ведущий:

Наш паровоз весёлый по рельсам бежит,

Навстречу друзьям, приключеньям спешит.

А вот и первая остановка «Лесная».

(Клоун Бим-бом на ходит на полянке волшебный мешочек, проводит с детьми игру «Угадай, кто это?». Вынимает из мешочка игрушки- животные, дети определяют животное и изображают его движениями и звукоподражанием (н/р, как прыгает зайка, как крякает уточка и т.д.)).

Ведущий:

Вновь на паровоз мы садимся,

Дальше весело помчимся!

(имитация поездки).

Следующая остановка «Музыкальная».

                                                            

(Ведущий и Клоун Бим-бом находят красивую коробочку у пенёчка, рассматривают её, открывают и спрашивают малышей, что там лежит. В коробочке находятся погремушки. Клоун предлагает поиграть в весёлую игру с погремушками, объясняет правила игры: Малыши становятся в круг, у каждого в руках погремушка, в центре круга Клоун, ребята звенят погремушками, играют с ними каждый на своём месте в кругу, как только зазвучала музыка, ребята должны положить погремушку на пол возле себя, а Клоун начинает ходить по кругу. Как только музыка остановится, ребята должны быстро поднять свою погремушку, пока её не забрал Клоун. Игра предварительно разучивается с детьми в группе). (Можно использовать любую другую игру на усмотрение).

(Ведущий на этой остановке предлагает спеть песенку и провести хоровод на музыкальной остановке - песня «Цыплята» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко).

Ведущий:

Мы на паровозик  сели,

Дружно песенку запели!

(Взрослые «едут» и поют песню «Паровозик» слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко, малыши подпевают).

Ведущий:

Остановка «Сказочная».

Бим- Бом:

Ух-ты! Сказочная!

Интересно, что мы здесь делать будем?

Ведущий:

Сказку смотреть!

Усаживайтесь поудобнее!

                                                             

(Воспитатели показывают кукольный спектакль по сказке М. Пляцковского  «Однажды утром», про утёнка, который не умывался и что с ним произошло. Для спектакля требуются: большая ширма, куклы Би-ба-бо -  мама утка, утёнок, щенок, цыплёнок. Можно использовать другой вид театра. Сказка взята из книги «Детские праздники: игры, фокусы, забавы» М.А. Михайлова. ).

Сказка «Однажды утром».

Утёнок вечно куда – то спешил. И когда он быстро ковылял по зелёной травке, то со стороны всем казалось, что катится мячик. А так как этот мячик ещё и крякал, то утёнка назвали Крячиком.

Очень не нравилось утёнку по утрам умываться. Его, бывало, не то что к речке, а к обыкновенной луже силком не затащить.

- Долго ли ты у меня будешь неряхой?- укоряла утёнка мама. – Вечно ты ходишь грязный да чумазый!

- А я и так себя прекря-кря-крясно чувствую! – отвечал Крякчик.

Но однажды цыплёнок Фью и щенок Тявка сговорились и решили проучить своего дружка.

Вышел утром Крякчик во двор, как всегда, неумытый, заспанный, поздоровался с цыплёнком Фью:

- Крякствуй!

Это у него так слово «здравствуй» получалось.

А цыплёнок говорит:

- Кто ты? Я тебя не знаю.

Тогда Крякчик направился к щенку Тявке:

- Крякствуй!

- Я с незнакомыми птицами не здороваюсь!- сказал щенок.

Обиделся утёнок на своих друзей.

«Что это с ними? – думает.- Почему они меня вдруг узнавать перестали?»

Тут дождик начался. Звонкий такой дождик, весёлый. Тёплый – претёплый.

Не успел Крякчик под крыльцо спрятаться – и дождик искапал его хорошенько.

Щенок и цыплёнок сами к утёнку подбежали и говорят:

- Здравствуй! Какой ты чистый и симпатичный!

Крякчик спрашивает их:

- Почему же вы раньше со мной не здоровались, когда я к вам подходил?

- Ко мне какой-то грязнуля подходил, а совсем не ты – сказал Фью.

- И ко мне тоже какой-то чумазый приставал,- сказал Тявка.

- Так это же был я! – засмеялся утёнок.- Только теперь меня дождик умыл.

- Если хочешь, чтобы мы тебя всегда узнавали, то на дождик не надейся! – проворчал щенок Тявка.

- Ведь дождик бывает не каждый день! – пригрозил крылышком цыплёнок Фью.

Бим- Бом:

Вот это да!

А вы ребятки, умываетесь?

Не ходите грязнульками? (ответы малышей)

Ой, молодцы, умываетесь!

А как вы умываетесь, покажите? (дети показывают)

Ручками, ладошками умываетесь, умницы!

Ручки наши друзья. Они умеют играть и убирать игрушки, умеют умываться и могут покормить курочку. А ещё они умеют громко хлопать!

Как они хлопают? (малыши хлопают в ладоши)

Как громко хлопают в ладоши! Посмотрим, что они ещё умеют, повторяйте за мной!

(Проводится игра «Ладушки - ладошки» стихи Е. Каргановой, составитель А. Шибицкая. Игра взята из книги «Детские праздники: игры, фокусы, забавы» М.А. Михайлова, страница 17).

Мыли мылом ушки, («моет» уши)

Мыли мылом ножки, (потирает колени)

Вот какие ладушки, (вращает руками, подняв их вверх)

Ладушки- Ладошки!

Наварили кашки, (мешает ложкой в мисочке)

Помешали ложкой.

Вот какие ладушки, (вращает руками, подняв их вверх)

Ладушки- ладошки!

Курочке Пеструшке (сыплет перед игрушкой воображаемые крошки)

Покрошили крошки,

Вот какие ладушки, (вращает руками)

Ладушки-Ладошки!

Строили ладошки (ставит 2 кубика, на них перекладину)

Домик для матрёшки,

Вот какие ладушки, (вращает руками)

Ладушки- ладошки!

Принесли ладошки (поднимает лукошко, перебирает в нём ягоды)

Ягоды в лукошке,

Вот какие ладушки, (вращает руками)

Ладушки- ладошки!

Ведущий:

Паровоз отправляется на конечную остановку!

(все рассаживаются и под музыку «едут»)

Конечная остановка!

                                                             

Бим- Бом:

Ну, вот мы и приехали обратно!

Ведущий:

Да!

Наши малыши стали большими и уходят в другую группу!

Бим- Бом:

Да, конечно, я же и торопился к вам, чтобы сделать подарок в эту честь!

Дарю каждому маленькому выпускнику красивый воздушный шарик!

(Дарит каждому ребенку воздушный шарик и предлагает с ними потанцевать – (свободные движения под музыку весёлого характера)).

Ведущий:

А ещё для вас вкусности разные!

С праздником, малыши!

(Ведущий приглашает детей и  Бим-Бома к сладкому столу, проводится  чаепитие).

(После по желанию воспитателя можно провести танцы, пляски, игры с Бим-Бомом).

Конец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного праздника для детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в Африку»

Предлагаю вашему вниманию сценарии праздника, который способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию детей. Праздник построен в форме путешествия – игры. Особое внимание в ходе ...

сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста

интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физическ...

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. "Весёлое путешествие"

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста."Весёлое путешествие"Цель: доставить радость детям и гостям праздника.Задачи:Развивающие: развивать творческую активность детей;Воспитательны...

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной полянке"

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "На лесной полянке"...

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши».

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши»....

Конспект весеннего музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко в гости заглянуло»

Цель: Создание весёлого, радостного, весеннего настроения.Задачи:-Закреплять умение передавать наиболее яркие выразительные средства в движениях. - Развивать воображение, фантазию, импровизационно-тан...

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши».

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши — крепыши». Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную акт...