Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. "Весёлое путешествие"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя группа)

Ларионова Ольга

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста.

"Весёлое путешествие"

Цель: доставить радость детям и гостям праздника.

Задачи:

Развивающие: развивать творческую активность детей;

Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;

Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.

Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья детей через подвижные игры и игровые упражнения, создать у детей хорошее, веселое настроение.

Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; цветы, ленточка для игра "Лиана"; игрушки "Зайчик", "Лисичка", "Мишка"; маска медведя, погремушки; покрывало для игры "Пчелки и ветерок"; мыльные пузыри.

Ход праздника:

Ведущая. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

                 Мы рады приветствовать вас!

                 Как много светлых улыбок

                 Мы видим на лицах сейчас.

                 Сегодня праздник нас собрал:

                 Не ярмарка, не карнавал!

                Первый летний день в году                                                                                                                                                           

                Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, танцевать, веселиться. А для начала я вам предлагаю станцевать весёлый танец.

танец-повторяйка «У жирафа пятнышки везде»

Вбегает клоунесса Ириска.

Ириска.Эй, мальчишки, эй, девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Меня Ириской все зовите

И угощенье мне несите.

Ведущая.  Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!

Нет, Ирисочка, так не хорошо!

Ириска.Что  не хорошо?

Ну ладно! Придется все исправить!

А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Ведущая.  Ну вот совсем другое дело!

Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?

Ириска.     Что-то совсем не похоже на праздник.

Ведущая.  Это почему же? 

Ириска.     Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущая.  А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в

Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате, на смехоплане!

Полетим сегодня с вами,

На веселом смехоплане! (Дети встают)

Пристегиваем ремни! (Пристегивают)

Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)

Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)

Ведущая.  Полетим на смехоплане!

Ириска.     Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.  Дима, Лера, Соня, Ваня!

Ириска.     Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.  В Разноцветную страну!

Ириска.     Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.  Полетим мы. Ай, да ну!

Ириска.     Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.  Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в

заросли лиан. Нам нужно пролезть под ними.

Игра "Лиана"

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

Ведущая.  Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и посмотрим, чьи они?

Идут по следам

Ведущая.  Ребята, кто же здесь оставил следы?

(включает музыку зайчика) (Дети: Зайчик)

Ведущая.  Прыгал Зайка и устал,

На полянку забежал

Под кусточком задремал.

Ведущая. Смотрите ребята, мы очутились  на волшебной поляне.

Мы встречаем праздник лета

 Праздник солнца, праздник свет

 Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Игра «Собери цветы»

Ведущая.  Ребята, я вижу еще чьи-то следы.

(включает музыку Лисички)

Чьи же это следы? (Дети: Лисички)

Ведущая.  Здесь Лисичка пробегала,

Погремушки раздавала.

Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т.д. (Раздает)

Погремушки мы возьмем,

С ними мы играть начнем.

«Игра с погремушками»

Ведущая.  Ну, а здесь кто проходил,

Кто в лесочке наследил?

(включает музыку Медведя)

Ведущая.  Кто ребяток манит лапой? (Дети: Мишка)

Верно, Мишка косолапый.

Игра "Мишка косолапый",

Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.

Мишка косолапый,

Манит деток лапой.

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.

Ведущая.  Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра "Пчелки и ветерок"

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Ведущая.  Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.

Игра "Мыльная буря"

(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)

Ведущая.  Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.

А поедем мы на поезде.

Игра «Поезд».

Дети едут под музыку имитируя ход поезда, музыка остановилась, дети выходят из поезда и танцуют под другую музыку.

Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущая.  Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?

Ириска.     Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.

Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!

Дети.          До свидания!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для детей младшего дошкольного возраста.

"Весёлое путешествие"

Цель: доставить радость детям и гостям праздника.

Задачи:

Развивающие: развивать творческую активность детей;

Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;

Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.

Оздоровительные: Содействовать укреплению здоровья детей через подвижные игры и игровые упражнения, создать у детей хорошее, веселое настроение.

Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; цветы, ленточка для игра "Лиана"; игрушки "Зайчик", "Лисичка", "Мишка"; маска медведя, погремушки; покрывало для игры "Пчелки и ветерок"; мыльные пузыри.

Ход праздника:

Ведущая. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

                 Мы рады приветствовать вас!

                 Как много светлых улыбок

                 Мы видим на лицах сейчас.

                 Сегодня праздник нас собрал:

                 Не ярмарка, не карнавал!

                Первый летний день в году                                                                                                                                                          

                Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, танцевать, веселиться. А для начала я вам предлагаю станцевать весёлый танец.

танец-повторяйка «У жирафа пятнышки везде»

Вбегает клоунесса Ириска.

Ириска.Эй, мальчишки, эй, девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Меня Ириской все зовите

И угощенье мне несите.

Ведущая.        Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!

Нет, Ирисочка, так не хорошо!

Ириска.Что  не хорошо?

Ну ладно! Придется все исправить!

А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.        

Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Ведущая.        Ну вот совсем другое дело!

Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?

Ириска.        Что-то совсем не похоже на праздник.

Ведущая.        Это почему же?        

Ириска.        Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.

Ведущая.        А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в

Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате, на смехоплане!

Полетим сегодня с вами,

На веселом смехоплане! (Дети встают)

Пристегиваем ремни! (Пристегивают)

Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)

Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)

Ведущая.        Полетим на смехоплане!

Ириска.        Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.        Дима, Лера, Соня, Ваня!

Ириска.        Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.        В Разноцветную страну!

Ириска.        Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.        Полетим мы. Ай, да ну!

Ириска.        Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!

Ведущая.        Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в

заросли лиан. Нам нужно пролезть под ними.

Игра "Лиана"

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)

Ведущая.        Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и посмотрим, чьи они?

Идут по следам

Ведущая.        Ребята, кто же здесь оставил следы?

(включает музыку зайчика) (Дети: Зайчик)

Ведущая.        Прыгал Зайка и устал,

На полянку забежал

Под кусточком задремал.

Ведущая. Смотрите ребята, мы очутились  на волшебной поляне.

Мы встречаем праздник лета

 Праздник солнца, праздник свет

 Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Игра «Собери цветы»

Ведущая.        Ребята, я вижу еще чьи-то следы.

(включает музыку Лисички)

Чьи же это следы? (Дети: Лисички)

Ведущая.        Здесь Лисичка пробегала,

Погремушки раздавала.

Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т.д. (Раздает)

Погремушки мы возьмем,

С ними мы играть начнем.

«Игра с погремушками»

Ведущая.        Ну, а здесь кто проходил,

Кто в лесочке наследил?

(включает музыку Медведя)

Ведущая.        Кто ребяток манит лапой? (Дети: Мишка)

Верно, Мишка косолапый.

Игра "Мишка косолапый",

Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.

Мишка косолапый,

Манит деток лапой.

Приглашает погулять,

В догонялки поиграть.

Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.

Ведущая.        Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра "Пчелки и ветерок" 

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.

Ведущая.        Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.

Игра "Мыльная буря"

(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)

Ведущая.        Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.

А поедем мы на поезде.

Игра «Поезд».

Дети едут под музыку имитируя ход поезда, музыка остановилась, дети выходят из поезда и танцуют под другую музыку.

Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущая.        Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?

Ириска.        Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.

Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в гости. А сейчас мне пора. До свидания!

Дети.        До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей»....

Сценарий совместного праздника для детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в Африку»

Предлагаю вашему вниманию сценарии праздника, который способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию детей. Праздник построен в форме путешествия – игры. Особое внимание в ходе ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ СКАЗКА для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие с овощами и фруктами"

Методический театр – активная форма работы, стимулирует поиск, творческую, познавательную и  исследовательскую деятельность....

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в Цирк»

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в Цирк»...

Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для детей младшего дошкольного возраста. «Семейное путешествие в весенний лес»

Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности....

Методическая разработка по познавательному развитию в младшем дошкольном возрасте «Весёлое путешествие» Автор Щемелинина А.Л.

Представлен конспект о  формирование представление о  наземном  транспорте.в  младшем  дошкольном возрасте.  ...