План индивидуальной работы с детьми
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

Сильченок Светлана Ивановна

Пример планирования индивидуальной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty.docx23.99 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми по физической культуре (для детей с комплексным отставанием и для детей с пропусками детского сада)  2017 – 2018 учебный год

Младшая оздоровительная группа №1.                                                     Первый квартал

Дата

Имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

Сентябрь октябрь ноябрь

Фаина                                                     Саша                                                         Софа                                                                                      Савелий

Ходьба, бег, прыжки

1. Ходьба по периметру зала друг за другом. Обучать детей правильной ходьбе, лёгкой, непринуждённой, со свободными, естественными движениями рук.                                         2.Прыгать вверх с касанием предмета рукой. Приучать детей легко приземляться, мягко сгибая ноги, как бы немного приседая и тотчас снова выпрямляясь.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Лиза                                                                                                                                                       Маша                                    Матвей                                     Виринея

Ползание, лазанье

1. Подлезать под гимнастическую скамейку.

2. Ползать «змейкой» между предметами. Следить, чтобы дети проползали указанное расстояние.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Софа                                                                           Стёпа                                                                   Вика                                                              Аня                                                                                   Паша

 Катание, бросание, ловля, метание

1. Бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы. Обратить внимание на то, как дети держат мяч.

2. Прокатывать мяч между предметами

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Слава                                                                                            Тихон                                                            Ростик                                                            Стефания                                                                              Дима

Равновесие

1.Ходить по доске шириной 20 см

2.Ходить  по извилистой дорожке. Обращать внимание детей на необходимость упражнений на равновесие в жизненных ситуациях.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

Обращать внимание на выразительность движений в играх. «Мотылек», «Зайка беленький сидит»,

«Вот собачка Жучка», «Петушок»

Средняя общая группа №1.        Первый квартал

Дата

Имя ребенка

Вид деятельности

Задачи и рекомендации

сентябрь

октябрь

ноябрь

Алёна                                                 Егор                                                                                              Маша                                                                                    Женя                                                                     Семён

Ходьба, бег, прыжки

1. Ходить по извилистой дорожке.

2. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Добиваться правильного и.п. в подг. фазе прыжка  и сочетания с отталкиванием и взмаха рук вперёд-вверх.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Оля                                                                                                                                                                  Вероника                                                                                     Захар                                                                                                              Кристина                                                                                                                Матвей

Ползание, лазанье

1. Ползать по наклонной доске. Во время ползания воспитатель всегда находится у пособия.

2. Ползать на четвереньках «змейкой».

сентябрь

октябрь

ноябрь

Алексей                                                                                      Саша                                                              Оля                                                                                                                                                            Кирилл                                                                                Максим

 Катание, бросание, ловля, метание

1. Бросать большой мяч двумя руками из-за головы.

2. Прокатывать обруч друг другу по прямой. Помочь ребёнку естественным образом постичь смысловое значение задания: куда, зачем, кому, как, с какой скоростью, с какой силой, в какой момент и т.д.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Давид                                                                                                                               Айлин                                                                 Максим                                                                    Ксения                                                                                     Оля                                                                          Никита

Равновесие

1. Ходить с мешочком на голове по скамейке. Обратить внимание ребёнка на большое внимание  и сосредоточенность.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

Обратить внимание, чтобы дети начинали и заканчивали движения по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.           «Грибы - шалуны», «Пастух и стадо,

«У медведя во бору», «Цветные автомобили»,  «Найди пару»  с платочками),  «Ловишки»,  

«Гуси-гуси», «Пожарные машины»

Старшая общая группа №1.        Первый квартал

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Задачи и рекомендации

сентябрь

октябрь

ноябрь

Гриша                                               Артём                     Никита                                     Данил

Ходьба, бег, прыжки

1. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями. 2. Ходьба друг за другом по периметру зала (площадки). Следить за развитием непринуждённости в движениях рук, положения корпуса.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Данил                                                                   Артём                                                        Вероника                                                              Дима                                                                      Маша

Ползание, лазанье

1. Лазать по гимнастической стенке  перелезанием с одного пролета на другой.

2. Перелезать через верхнюю планку лесенки – стремянки. Следить, чтобы после упражнения дети расслабляли руки и плечи, делали несколько глубоких вдохов и выдохов.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Варя                                                                                                   Матвей                                                                                                    Марьяна                                                                                                                                           Савва

 Катание, бросание, ловля, метание

1. Бросать большой мяч вверх и ловить его двумя руками (10 раз).

2. Бросать мяч друг другу и ловить, не прижимая его к груди. Следить, чтобы дети ловко принимали мяч, непринуждённо держали, быстро и точно передавали в разных направлениях.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Арина                                                                                                         Камила                                   Арина                                                        Олеся

Равновесие

1. Ходить по гимнастической скамейке,  перешагивая через предметы.

2. Ходить по гимнастической скамейке на носках. Предлагать детям менять положения рук при упражнениях на равновесие, предусматривать свободное балансирование руками.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

 Учитывать интересы и желания детей, их подготовленность. «Перенеси овощи в корзину»«Ловишки с листочками», «Смелы ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята»

Подготовительная общая группа №1.        Первый квартал

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Задачи и рекомендации

сентябрь

октябрь

ноябрь

Егор                                                                Катя                                                                   Катюша                                                                                                                                                        Лера                                                                                       Вероника                                                    Лиза  

Ходьба, бег, прыжки

1. Прыгать на двух ногах с продвижением вперед, между кеглями. 2. Ходьба друг за другом по периметру зала (площадки). Следить за развитием непринуждённости в движениях рук, положения корпуса.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Артём                                                               Тёма                                             Ваня                                                                             Никита

Ползание, лазанье

1. Лазать по гимнастической стенке  перелезанием с одного пролета на другой.

2. Перелезать через верхнюю планку лесенки – стремянки. Следить, чтобы после упражнения дети расслабляли руки и плечи, делали несколько глубоких вдохов и выдохов.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Сергей                                                                                      Настя                                                                               Ваня                                                                                                       Аня                          Рада                                                                            

 Катание, бросание, ловля, метание

1. Бросать большой мяч вверх и ловить его двумя руками (10 раз).

2. Бросать мяч друг другу и ловить, не прижимая его к груди. Следить, чтобы дети ловко принимали мяч, непринуждённо держали, быстро и точно передавали в разных направлениях.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Глеб                                                                    Даша                                                                             Артём                                                                     Артемий                                                                                   Саша

Равновесие

1. Ходить по гимнастической скамейке,  перешагивая через предметы.

2. Ходить по гимнастической скамейке на носках. Предлагать детям менять положения рук при упражнениях на равновесие, предусматривать свободное балансирование руками.

сентябрь

октябрь

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

 Учитывать интересы и желания детей, их подготовленность. «Перенеси овощи в корзину»«Ловишки с листочками», «Смелы ребята», «Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и ягнята»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с детьми

План индивидуальной работы с детьми по развитию познавательной активности...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и  подвижные  игры,  ранее разученные ...

План индивидуальной работы с детьми ОВЗ.

План индивидуальной работы с детьми ОВЗ. Одним из важнейших принципов обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью является принцип расширения социальных связей. Известно, что де...

План индивидуальной работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Представлен образец плана индивидуальной работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в логопедическом пункте ДОУ...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста ОВЗ. Физическая культура.

Перспективный план строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми....