План индивидуальной работы с детьми.
материал на тему

Бобошко Наталья Михайловна

Мониторинг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_s_detmi.docx22.38 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с детьми

среднего и старшего дошкольного возраста 2016-17 гг.

(по результатам начальной диагностики)


-Диагностические исследования в средней группе выявили на начало года 2    детей с низким уровнем музыкального развития , и 5 детей со средним уровнем.

Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

  1. Использование в индивидуальной работе:

вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям;

обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении («Нарисуй музыку», «Расскажи на что похожа музыка»),

построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.

  1. Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:

Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;

Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:

  1. Распределение песенного материала по разным тематическим уголкам для организации самостоятельной работы детей
  2. Консультирование родителей и рекомендации:

-Диагностического исследования в старшей группе  на начало года выявили 3 детей с низким уровнем музыкального развития, и 6 детей со средним уровнем развития. Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

  1. Использование в индивидуальной работе:

вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям;

обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении

построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.

  1. Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:

Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;

Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:

    Обновление музыкального уголка в группе, наполнение классической музыкой для слушания. "Детский альбом" П.И. Чайковский.

            Консультирование родителей и рекомендации.

- Диагностические  исследования в подготовительной к школе группе выявили 5 детей

с низким уровнем музыкального развития и 6 со средним. Для детей с низким и средним уровнем намечена коррекционная работа:

  1. Использование в индивидуальной работе:
  • вокально-певческие упражнения, направленные на развитие у детей ритмического, звуковысотного, мелодического слуха, упражнения для развития певческого дыхания и дикции согласно возрастным особенностям, развивающие голосовые игры по методу А. Евдотьевой.;
  • обогащение материалом для слушания музыки, использование игровых ситуаций для развития у детей способности высказываться о музыкальном произведении ,формирование выразительной речи посредством театральной деятельности.
  • построить коррекционную работу по результатам мониторинга музыкального развития дошкольника по разделу музыкально-ритмические движения в рамках индивидуальной работы музыкального руководителя с детьми в течении года.
  1. Консультирование воспитателей, формирование рекомендаций по вопросам:
  • Обогащение музыкой педагогического процесса – использование музыки во время организации режимных моментов, самостоятельной детской деятельности;
  • Обогащение музыкой предметно-развивающей среды группы:
  • Обновление музыкального уголка в группе, наполнение классической музыкой для слушания М.П. Мусоргский «Картинки с выставки», Э.Григ "Пер Гюнт".
  • Слушание детской песенной музыки. Песни из мультфильмов.
  1. Консультирование родителей.

  1. родителей и рекомендации:




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с детьми

План индивидуальной работы с детьми по развитию познавательной активности...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми на улице по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию на улице включает упражнения по закреплению основных движений и  подвижные  игры,  ранее разученные ...

План индивидуальной работы с детьми ОВЗ.

План индивидуальной работы с детьми ОВЗ. Одним из важнейших принципов обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью является принцип расширения социальных связей. Известно, что де...

План индивидуальной работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Представлен образец плана индивидуальной работы с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в логопедическом пункте ДОУ...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста ОВЗ. Физическая культура.

Перспективный план строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми....

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...