Конспект НОД по физической культуре "Кошкины лапки" (младшая группа)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Тематическое занятие по физическому развитию детей младшей группы в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_fizkulture_2.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское
Государственное Казенное Учреждение здравоохранения
«Специализированный психоневрологический дом ребёнка № 13
Адмиралтейского района»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема: «Кошкины лапки»
Образовательная область: физическое развитие
Педагогическая технология: здоровьесберегающая
Возрастная категория: 2-й г.ж.
Составитель:
Крекина Светлана Викторовна
Воспитатель
Санкт-Петербург
2018 год
Цель: Физическое развитие ребенка в игровой форме.
Задачи:
Обучающие (упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке)
Развивающие (закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке, упражнять в ползании на четвереньках и подлезании)
Воспитывающие (воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них).
Предварительная работа: загадывание загадки, упражнения с дополнительным инвентарем.
Форма организации: групповая.
Методы и приемы: Игровой, беседа – диалог, физическая активность детей, групповая работа.
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, погремушки на каждого, игрушка-кошка, корзинка.
Структура НОД:
Вводная часть: 2 минуты
- Загадывание загадки
- Появление игрушки кошки
Основная часть: 15 минут
- Выполнение разминки (дети ходят за воспитателем)
- Дети разбегаются, затем снова идут спокойным шагом за воспитателем
- Выполнение упражнений с погремушками (поднятия – опускания, приседания, движения руками назад – вперед, чередования прыжков и ходьбы)
- Упражнения с дугой
- Ходьба по гимнастической скамейке
Заключительная часть: 2 минуты
- Воспитатель хвалит детей
- Прощание с кошкой.
Ход НОД:
Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте:
Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети: — Киска.
Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
Дети зовут, появляется кошка (игрушка).
Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.
Дети: — Да.
Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!
Дети разбегаются врассыпную.
Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.
Дети ходят за воспитателем.
Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).
2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).
3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).
4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).
Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?
Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?
Дети: — Мяу-мяу!
Дети подлезают под дугу.
Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.
Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.
Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.
Дети догоняют киску.
Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!
Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.
Дети ходят по гимнастической скамейке.
Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.
Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе.Тема: Путешествие по лесным тропинкам.
План-конспект увлекательного игрового занятия по физкультуре на тему "Путешествие по лесным тропинкам". Программное содержание занятия: закреплять умение детей ходить в колонне по одному, ...
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Двое из ларца – одинаковых с лица!...
План-конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки.
План – конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мы – игрушки....
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!
Конспект занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Со спортом дружить – здоровыми быть!...
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе группе ( метод круговой тренировки)
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе ( метод круговой тренировки). Данный материал может быть использован инструктором физической культуры и воспитателем дошкольного учрежден...
Путешествие по стране «Физическая культура» конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами круговой тренировки.
Цель: Развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. Задачи:Образовательная: закреплять технику ходьбы и бега; формировать правильну...
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре Конспект развлечения по физической культуре в старшей группе Тема «Страна Здоровичков»
Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуреКонспект развлечения по физической культуре в старшей группеТема «Страна Здоровичков»...