Спортивное развлечение для детей средней группы "Зимние забавы"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Власова Юлия Павловна

Спортивное развлечение для детей средней группы "Зимние забавы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sport.prazdnik_sredn.gruppa.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

 учреждение детский сад № 5

комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Спортивный праздник с детьми средней группы

«Зимние забавы»

                                                    Подготовила: инструктор по ФК Власова Ю.П.

Санкт-Петербург

2017

«Зимние забавы»

Цель: показать  детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи:

-Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культур;

-Развивать быстроту двигательной реакции;

-Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость и чувство уверенности в себе;

-Достижение положительно - эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: канат , ледянки с игрушками, клюшки, маленькие мячи, мячи, обручи.

Место проведения: спортивная площадка.

Ход мероприятия:

Дети выходят на спортивную площадку, становятся в круг.

Инструктор по ФИЗО:

Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: «Нет !» простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся.

Проводиться игра « Мы погреемся немножко»

Мы погреемся немножко

И захлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп.

Ноги тоже мы погреем,

Мы затопаем скорее,

Топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Рукавицы мы наденем,

Не боимся мы метели,

Да-да-да-да-да-да,

Да-да-да-да-да-да.

Мы с морозом подружились,

Как снежинки закружились,

Так-так-так-так-так-так,

Так-так-так-так-так-так.

Согрелись?

Инструктор по ФИЗО: Сегодня в нашем детском саду спортивный праздник- соревнуются две команды: «Снежинка» и «Елочка». Будите болеть за свои команды?

Перед началом праздника разрешите напомнить вам, ребята, о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему дружеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Перестроение в две колонны.

Инструктор по ФИЗО: Итак, давайте знакомиться.

Команда № 1 «Снежинки» (приветствие) Ура!

Команда № 2 «Ёлочки» (приветствие) Ура!

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда торопись,

Не зевай и не ленись!

Эстафета «Весёлые пингвины»

Каждой команде выдаётся по мячу. Зажав мяч между ног , нужно допрыгать до конуса , обежать его и вернуться передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Развить ловкость и внимание

Помогают соревнования.

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

Инструктор по ФИЗО:

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названием «хоккей».

Эстафета «Хоккеисты»

Участвую две команды, у первых игроков клюшка и шайба (мяч). Дети ведут клюшкой мяч, стараются забить шайбу в ворота (между конусами). Возвратившись обратно, передают клюшку следующему игроку. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

Инструктор по ФИЗО: Ребята, отгадайте загадку!

Катаюсь на нём

До вечерней поры,

Но ленивый мой конь

 Возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу.

(Санки)

Эстафета «Гонки санок»

Дети везут на санках большую мягкую игрушку, стараясь не уронить ее, объезжают вокруг конуса и передают санки с игрушкой следующему участнику.

Инструктор по ФИЗО:

Девочки - внимание!

Мальчики - внимание!

Есть для вас еще  одно веселое задание!

Эстафета «Силачи»

(перетягивание каната)

Инструктор по ФИЗО: А какая же из команд самая сильная?

Ну, ребята, подтянись!

Друг за дружкой становись!

Раз, два, -взяли….

Инструктор по ФИЗО:          

До чего же день хороший!

Едут валенки, галоши!

Мчатся- мчаться по дорожке

Самоходики - сапожки!

Гололед, гололёд!

Смеха полный- полный рот!

Подвижная игра  «Эх, тройка»

Дети  встают парами в обруч ( один в середину, второй за обручем). По сигналу

«По-о-о-ехали!» они сначала идут, а потом бегут! Затем дети меняются местами ( катают друг друга по очереди)

Инструктор по ФИЗО:       В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет

Вот и весь секрет!

Молодцы, ребята! Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Побегали, поиграли?

«Нагуляли» аппетит?

Вот теперь и подкрепиться,

Вам совсем не повредит!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей средней группы на улице «Зимние забавы»

Спортивное развлечение  для детей средней группы на улице «Зимние забавы»...

Спортивное развлечение для детей среднего возраста «Летние забавы»

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста "Летние забавы"...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы "Зимние забавы"

ЦЕЛЬ: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию ...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Зимние забавы»

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоционального благо...

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы « Осенние забавы»

доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения....

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Зимние забавы»

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.Задачи:1. Создать атмосферу радости и эмоционального ...