Карта индивидуального развития воспитанника
материал по физкультуре на тему
Карта индивидуального развития воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
2. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
г. Покачи
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ООП ДО, разработанной в соответствии:
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена им в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ООП ДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности.
Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).
При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 - низкий уровень (Н);
2 – достаточный (средний) уровень (Д);
3 – оптимальный (высокий) уровень (О).
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||
Ведущая рука |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ | |||||
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Социально-коммуникативное развитие | |||||
Познавательное развитие | |||||
Речевое развитие | |||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||
Физическое развитие | |||||
Подпись педагогов | |||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (интеллектуально-мотивационные характеристики деятельности) | ||||
Сферы инициативности (характер самореализации в разных видах культурной практики) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Творческая инициатива (в сюжетной игре) | ||||
Инициатива как целеполагание и волевое усилие (в продуктивной деятельности) | ||||
Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности) | ||||
Познавательная инициатива – любознательность (в познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности) | ||||
Двигательная инициатива (в различных формах двигательной активности) |
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
ПОКАЗАТЕЛИ | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
Здоровье и двигательная активность | |
Способности: | |
- сенсорные | |
- интеллектуальные | |
- творческие | |
- коммуникативные | |
- регуляторные | |
- способность к построению речевого высказывания | |
- представления о сферах действительности | |
Виды деятельности: | |
- игра | |
- конструирование | |
- изобразительная деятельность | |
- наличие познавательных и социальных мотивов учения | |
- умение фантазировать и воображать | |
- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца | |
- умение ориентироваться на заданную систему требований | |
- умение осознанно подчиняться правилу | |
- умение ребенка обобщать | |
- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме | |
- умение общаться со взрослыми и сверстниками | |
Подпись педагогов | |
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
Рекомендации__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________
Подпись, расшифровка подписи старший воспитатель ________________________________
Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ _______________________________
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/26/picture-899053-1488117676.jpg)
Карты индивидуального развития воспитанников по результатам наблюдений
Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении 2 младшая группа . Программа "От рождения до школы" + Индивидуальный образовательный маршрут....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298093-1379446826.jpg)
Карта индивидуального развития воспитанника
Карта индивидуального развития воспитанника ведется со дня поступления ребенка в ДОО и до выпуска....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1072098-1573957540.jpg)
Карта индивидуального развития воспитанника среднего возраста
Карта индивидуального развития воспитанника среднего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1072098-1573957540.jpg)
Карта индивидуального развития воспитанника младшего возраста
Карта индивидуального развития воспитанника младшего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1072098-1573957540.jpg)
Карта индивидуального развития воспитанника старшего возраста
Карта индивидуального развития воспитанника старшего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-1072098-1573957540.jpg)
Карта индивидуального развития воспитанника подготовительного возраста
Карта индивидуального развития воспитанника подготовительного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/29/picture-1306655-1643473698.jpg)
Карта индивидуального развития воспитанника с затруднениями развития.
Карта индивидуального развития воспитанника с затруднениями развития....