Карты индивидуального развития воспитанников по результатам наблюдений
материал (младшая группа) по теме

Сергеева (Юдина) Елена Алексеевна

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении   2 младшая группа . Программа "От рождения до школы" + Индивидуальный образовательный маршрут.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

(карты развития детей)

2015-2016 учебный год

                                                     

Воспитатель Юдина Елена Алексеевна.

Сентябрь 2015 г. – Май 2016 г.

Цель и задачи диагностической работы

Диагностическая работа направлена на то, чтобы, с одной стороны, изучить особенности самой деятельности в том виде, как они формируются в образовательном процессе, а с другой изучить специфику формирования в разных видах детской деятельности базовых личностных качеств.

Цель диагностической работы - изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованных образовательных условиях.

 Задачи:

1.    Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.

2.    Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.    Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.

4.    Обеспечить контроль за решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.

Диагностический материал включает два блока:

1)    Диагностика освоения ребенком универсальных видов детской деятельности;

2)    Диагностика развития базовых личностных качеств.

Структура первого блока соответствует структуре примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы». Диагностические методики распределены по пяти  направлениям «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательно развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», определенным Программой, и обеспечиваются процедурами как педагогической, так и психологической диагностики.

Побуждения оцениваются по критериям:

4 -  устойчивые: проявляются стабильно, вызывают инициативную активность;

3-    неустойчивые: проявляются достаточно часто, но вызывают активность, которая быстро угасает, и ребенок переключается на другие занятия;

2 -    ситуативные: побуждения, продиктованные конкретной внешней ситуацией, спонтанные стремления;

1 -    не проявляет.

Знания, представления оцениваются по критериям:

4 -    четкие, содержательные, системные;

3 -    четкие, краткие;

2 -    отрывочные, фрагментарные;

1-    не оформлены.

Умения, навыки оцениваются по критериям:

4 -    выполняет самостоятельно;

3 -    выполняет с помощью взрослого;

2 -    выполняет в общей со взрослым деятельности;

1 -    не выполняет.

Критерии вносят в диагностические карты.

под цифрой  1- начало года

под цифрой 2 – конец года.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»______

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребенку

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. Е.В.

3

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. Н.И.                

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

4

4

  1. С.К.

3

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. С.Т.

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. Л.С.

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

  1. К.А.

3

3

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

  1. К.Л.

3

3

3

4

4

4

3

3

3

4

3

4

3

4

  1. В.А.

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

       

   

        26.07.2013

         

                 

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя.

Итоговый показатель по каждому ребенку

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

  1. Е.В.

4

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. Н.И.                

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. С.К.

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. С.Т.

4

4

4

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. Л.С.

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

4

  1. К.А.

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3

3

3

4

  1. К.Л.

3

4

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3

3

3

3

4

  1. В.А.

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

       

   

        26.07.2013

         

                 

Образовательная область «Речевое развитие»

Ф.И.О.

ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребенку

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. Е.В.

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. Н.И.                

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. С.К.

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

  1. С.Т.

4

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. Л.С.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. К.А.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. К.Л.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

  1. В.А.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

       

   

         

                 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Ф.И.О.

ребенка

Знает, называем и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. Е.В.

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

  1. Н.И.                

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

  1. С.К.

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

  1. С.Т.

3

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

  1. Л.С.

3

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

  1. К.А.

3

4

3

3

4

4

4

4

3

3

3

4

3

4

  1. К.Л.

3

4

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

  1. В.А.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

       

   

        26.07.2013

         

                 

Образовательная область «Физическое развитие»

Ф.И.О.

ребенка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Итоговый показатель по каждому ребенку

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

  1. Е.В.

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

4

  1. Н.И.                

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

  1. С.К.

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

  1. С.Т.

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

  1. Л.С.

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

  1. К.А.

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

  1. К.Л.

4

4

3

4

4

4

3

3

3

4

3

3

3

4

  1. В.А.

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

       

   

        26.07.2013

         

                 

Рекомендации по описанию инструментария педагогической диагностики во второй младшей группе

Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированности у ребенка того или иного параметра оценки. Следует отметить, что часто в период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Эго возможно, когда ребенок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определенного параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Музыкальные и физкультурные руководители, педагоги дополнительного образования принимают участие в обсуждении достижений детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.

Важно отмстить, что каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами с тем, чтобы достичь определенной точности. Также одна проблемная ситуация может быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей.

Основные диагностические методы педагога образовательной организации:

  •  наблюдение;
  • проблемная (диагностическая) ситуация;
  • беседа.

Формы проведения педагогической диагностики:

  • индивидуальная;
  • подгрупповая;
  • групповая.

Обратите внимание, что диагностируемые параметры могут быть расширены/сокращены в соответствии с потребностями конкретного учреждения, поэтому описание инструментария педагогической диагностики в разных образовательных организациях будет различным. Это объясняется разным наполнением развивающей среды учреждений, разным контингентом воспитанников, разными приоритетными направлениями образовательной деятельности конкретной организации.

Примеры описания инструментария по образовательным областям

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении с взрослыми и сверстниками, в природе.

Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: фиксировать па прогулке, в самостоятельной деятельности стиль поведения и общения ребенка.

  1. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений.

Методы: беседа, проблемная ситуация.

Материал: сказка «Теремок».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Почему звери расстроились? Кто поступил правильно? Кто поступил нечестно? Почему?»

  1. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: игрушки герои сказок по количеству детей.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Давайте расскажем сказку „Колобок"».

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Знает свои имя и фамилию, имена родителей.

Методы: беседа.

Форма проведения: индивидуальная.

Задание: «Скажи, пожалуйста, как тебя зовут? Как твоя фамилия? Как зовут папу/маму?»

  1. Умеет 1руппировать предметы по цвету, размеру, форме.

Методы: проблемная ситуация.

Материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал одного цвета и разного размера, муляжи и картинки овощей, фруктов, кукольная посуда/ одежда/мебель.

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Найди все красное, все круглое, все большое»

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: дидактическая игра «Какой звук».

Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.

Задание: «Повтори за мной — А, У. О, Э, Ы. Хлопни тогда, когда услышишь А».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение.

Материал: геометрические фигуры из бумаги разных цветов и фактур (круг, квадрат, треугольник), заготовка ваза.

Форма проведения: подгрупповая.

Задание: «Укрась вазу».

Образовательная область «Физическое развитие»

  1. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.

Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности.

Материал: зонтик.

Форма проведения: подгрупповая. групповая.

Задание: «Сейчас мы будем играть в игру „Солнышко и дождик“. Когда я скажу „солнышко», дети бегают. Когда скажу „дождик“, дети бегут под зонт

Вывод:   Группа разновозрастная в данной диагностике учувствовали дети 2 младшей группы

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

6. игровые технологии.

Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 3 -4 лет

Всего детей в группе: 22 человека

Диагностируемые дети: 8 человек

Мальчиков: 4 человека

Девочек: 4 человека

Анализируя итоги диагностики можно сделать вывод, что усвоили программный материал 7 детей из 8 детей. Один ребёнок усвоил на низком уровне данные разделы программы: ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Для данного ребёнка выстроен индивидуальный образовательный маршрут.



Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Дата заполнения: май 2016 год

1.   ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка:  Ф.А.

Дата рождения: 4. 09. 2013г.

Возрастная группа: вторая младшая

Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Рекомендации педагога - психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики):___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация: Несформированность представлений о моральных качествах и этических требованиях. Отсутствие внешних норм, ограничений. Трудности во взаимодействии со сверстниками. Внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие.

2. Организационная часть ИОМ

Цель: Научить соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, имитировать мимику, движения, интонацию, принимать на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию, разыгрывать самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок;  знать,  называть и правильно использует детали строительного материала, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими, изображать/создавать отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы, создавать изображения предметов из готовых фигур, украшать заготовки из бумаги разной формы; уметь ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого,  ползать на четвереньках, энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места, упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.

Средства развития: игра, беседа.

Форма организации: индивидуальная, совместная деятельность.

Периодичность: 2 раза в неделю (вторник, четверг)

Длительность: 12 недель

Планируемый результат: Ребенок отражает в играх разные сюжеты, ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. Создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными предметами. Принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания. При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое. Уверенно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх.

Ответственный за результат (ФИО воспитателя): Юдина Е.А.

3.Содержательная часть ИОМ

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ  КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

дата

Основные задачи коррекционно-развивающей работы

Раздел основной общеобразователь

ной программы дошкольного образования

Формы работы (названия игр)

Взаимодейст

вие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

15.09.16.

Учить создавать изображение из готовых фигур

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Подарок другу»

Беседа «Аппликация что это?»

20.09.16.

Продолжать учить ходить в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

ОО «Физическое развитие»

«Кто пройдет тише»

Консультация «Полезные привычки»

Развивать представление о детском саде, как ближайшем социокультурном окружении, о правилах поведения в ДОУ

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Рассматривание иллюстрации «Дети в детском саду», беседа по ней

22.09.16.

Научить украшать заготовки из бумаги

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Колпачок для гнома»

Советы «Играйте вместе с ребенком»

27.09.16.

Приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

«Игра с пальчиками»

Советы воспитателя: «Для чего нужна пальчиковая гимнастика? ».

Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

ОО «Физическое развитие»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

29.09.16.

Закрепление знаний геометрических фигур,

развитие логического мышления детей.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

"Конструируем из палочек"

Консультация «Поговорим о «пазлах» для малышей».

4.10.16.

Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Проигрывание ситуации: «Как вы с мамой переходите дорогу?»

 

Памятка для родителей по правилам дорожного движения.

Учить подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

ОО «Физическое развитие»

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Беседа «Захватив с собою мяч».

6.10.16.

Учить сооружать постройки из строительного материала, делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Машина грузовая»

Рекомендация «Какие игрушки нужны вашим детям

11.10.16.

Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра-имитация «Солнышко проснулось».

Рекомендации о чтении сказок детям дома.

Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

ОО «Физическое развитие»

Подвижная игра «Вороны и собачка»

13.10.16.

Создавать изображения предметов из готовых фигур

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Строим, строим новый дом».

Памятка: «Искусство быть родителем! »

18.10.16.

Рассказать о правилах поведения в лесу

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

«Как вести себя в лесу?» (с рассматриванием иллюстраций)

Беседа «Начинаем утро с зарядки».

Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

ОО «Физическое развитие»

Подвижная игра «Самолёты»

20.10.16.

Развитие логического мышления, упражнять

в назывании цвета и названии геометрических фигур.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Найди пару»

Памятка «Игры для непосед».

25.10.16.

Развитие способности принять на себя роль животного

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

«Медвежата»

Беседа «Заботимся о здоровье детей вместе» (вызвать интерес к факторам, влияющим на физическое здоровье детей).

Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, уверты-ваться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

ОО «Физическое развитие»

«Воробушки и кот»

27.10.16.

Учить создавать изображения предметов из готовых фигур

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация: «Домик для Куклы Кати»

Беседа «Аппликация в дома»

1.11.16.

Учить принимать на себя роль

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра – инсценировка  «Колобок»

Беседа «Читаем детям».

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

ОО «Физическое развитие»

«С кочки на кочку»

3.11.16.

Развивать умение изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

например: «Дорожки» (для машин и пешеходов широкая и узкая)

Памятка «Игра и игрушка в жизни дошкольника»

8.11.16.

Ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра «Детский сад»

Провести беседу на тему: «Уважение к старшим».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

ОО «Физическое развитие»

«Лягушата»

10.11.16.

Формировать умение при выполнении постройки замыкать пространство (по кругу), ставить кирпичики вертикально на узкую короткую сторону. Упражнять в умении различать и называть детали

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Заборчик с воротами»

Памятки для родителей: «Игры с конструктором»

15.11.16.

Учить принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра "Семья"

Консультация «Особенности развития детей 3 – 4 лет».

Развивать координацию движений, ловкость, упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.

ОО «Физическое развитие»

«Подбрось повыше»

17.11.16.

Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши соответствующие величине данного дома.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Построим дом»

«Как интересно провести досуг в кругу семьи».

22.11.16.

Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Инсценировка сказки «Теремок»

Беседа «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения).

Учить спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь, сгибая ноги в коленях.

ОО «Физическое развитие»

«Спрыгни в кружок»

24.11.16.

Учить наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету, закреплять знание цветов

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

«О необходимости развития мелкой моторики рук».

29.11.16.

Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа  «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

«Правила безопасности для детей.

Учить

перепрыгивать, отталкиваясь двумя ногами

ОО «Физическое развитие»

«Не задень»

1.12.16.

Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, упражнять в правильном наклеивании.

Закреплять знания о форме и величине

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация «Грузовик»

«Как составить ребенку компанию дома».

6.12.16.

Побуждать имитировать движения

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

 «Путешествие»  

«Что за прелесть эти сказки!».

Упражнять в передвижении «змейкой», в перешагивании через предметы; развивать ловкость.

ОО «Физическое развитие»

«Змейка»

8.12.16.

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Красивая салфетка»

Фотовыставка

«Семейная аппликация»

13.12.16.

Учить пользоваться разными интонациями.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра:  «Веселый Старичок-Лесовичок»

Консультация: «Развитие речи через театрализованную деятельность».

упражнять в ползании

ОО «Физическое развитие»

Проползи в обруч

15.12.16.

Продолжать учить сооружать конструкции, учить изменять постройку путем настраивания ее в длину.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Заборчик вокруг домика»

«Роль развивающих игр для детей 3-4 лет».

  • Анализ результатов и планирование  дальнейших действий ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты наблюдения по развитию ребенка согласно программе "Сообщество"

Результаты наблюдения по развитию ребенка согласно программе "Сообщество"...

СПРАВКА по результатам тематического контроля «Организация работы по приоритетному направлению развития воспитанников МБДОУ ДС № 1»

Согласно годового  плана МБДОУ ДС №1, руководствуясь  приказом 01.03.2018 № 18 «О проведении тематической проверки»,  с  19.03.2018 г. по 23.03.2018 г в МБДОУ ДС № 1 пр...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников 3 года жизни группы общеразвивающей направленности№ 8 по программе «От рождени...

Результаты педагогического мониторинга развития воспитанников старшей группы ( диаграммы)

Цель педагогического мониторинга в ДОУ – выявление динамики развития физических,личностных, интеллектуальных качеств дошкольников   Функции педагогического мониторинга: ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ» за 2016-2019 учебные года

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики (мониторинга)индивидуального развития воспитанников по программе «От рождения до школы» МБОУ «Зайцевореченская ОСШ...

Электронная таблица анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук.

Таблица для анализа результатов обследования речевого развития воспитанников по речевой карте О.И. Крупенчук....