Главные вкладки

    Конспект ООД по физической культуре в ясельной группе «Киска в гости пришла»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Конспект ООД по физической культуре в ясельной группе «Киска в гости пришла»

     

    Цель:

    • упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке,
    • закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке,
    • упражнять в ползании на четвереньках и подлезании,
    • воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

    Материал для занятия:

    • гимнастическая скамейка,
    • дуга,
    • погремушки на каждого,
    • игрушка-кошка,
    • корзинка.

    Ход ООД

    Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте:

    Мягкие лапки, в лапках царапки
    Молочко пьет, мяу-мяу поет.

    Дети: — Киска.

    Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.

    Дети зовут, появляется кошка.

    Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.

    Дети: — Да.

    Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…

    Дети ходят за воспитателем.

    Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!

    Дети разбегаются врассыпную.

    Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.

    Дети ходят за воспитателем.

    Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.

    1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).

    2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
    Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
    Погремушками стучать…
    И еще разок… (присели, постучали, встали).

    3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
    И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).

    4. А теперь в кружочке нашем
    С погремушками попляшем.
    Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
    И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).

    Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?

    Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

    Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?

    Дети: — Мяу-мяу!

    Дети подлезают под дугу.

    Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.

    Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.

    Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.

    Дети догоняют киску.

    Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!

    Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.

    Дети ходят по гимнастической скамейке.

    Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.

    Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята».

    Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.

    Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать. Дети прощаются с кошечкой. ООД окончено.

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_ood_po_fizicheskoy_kulture_v_yaselnoy_gruppe.docx18.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект ООД по физической культуре в ясельной группе «Киска в гости пришла»

    Цель:

    • упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке,
    • закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке,
    • упражнять в ползании на четвереньках и подлезании,
    • воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

    Материал для занятия:

    • гимнастическая скамейка,
    • дуга,
    • погремушки на каждого,
    • игрушка-кошка,
    • корзинка.

    Ход ООД

    Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте:

    Мягкие лапки, в лапках царапки
    Молочко пьет, мяу-мяу поет.

    Дети: — Киска.

    Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.

    Дети зовут, появляется кошка.

    Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.

    Дети: — Да.

    Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…

    Дети ходят за воспитателем.

    Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!

    Дети разбегаются врассыпную.

    Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.

    Дети ходят за воспитателем.

    Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.

    1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).

    2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
    Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
    Погремушками стучать…
    И еще разок… (присели, постучали, встали).

    3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
    И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).

    4. А теперь в кружочке нашем
    С погремушками попляшем.
    Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
    И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).

    Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?

    Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

    Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?

    Дети: — Мяу-мяу!

    Дети подлезают под дугу.

    Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.

    Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.

    Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.

    Дети догоняют киску.

    Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!

    Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.

    Дети ходят по гимнастической скамейке.

    Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.

    Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята».

    Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.

    Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать. Дети прощаются с кошечкой. ООД окончено.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект НОД по физической культуре в старшей группе "В гостях у сказки"

    План-конспект НОД по физкультуре в старшей группе.«В гостях у сказки»Программные задачи: Учить детей ходить ритмично, с сохранением правильной осанки и выполнением упражнений в движении. Совершен...

    Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у трех поросят»

    Занятие по физическому воспитанию детей 4-5 лет.Нам уже известно,что занятия проводятся в игровой форме,вот и на этом занятии мы хотим поиграть,а точнее помочь.И дети с огромным удовольствием помогают...

    Конспект занятия по физической культуре в средней группе "В гости к матрешкам"

    Цели занятия: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Продолжать упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием предметов. Совершенствовать способность д...

    Конспект ООД по физической культуре в средней группе Тема: «В гости к солнышку»

    Конспект ООД по  физической культуре в средней группеТема: «В гости к солнышку»...

    Конспект НОД область « Физическое развитие» в ясельной группе «В гости к солнышку»

    Конспект НОД область « Физическое развитие» в ясельной группе «В гости к солнышку»...