Главные вкладки

    Немного о своей работе
    презентация по физкультуре

    Собран матерьял о своей работе по самообразованию

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл nemnogo_o_svoey_rabote.pptx2.93 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Визитная карточка Голелевой Кристины Евгеньевны Место работы: МКДОУ Ханты-Мансийского района « Детский сад «Сказка» п.Горноправдинск» Тюменской области Должность: инструктор по физической культуре Стаж педагогической работы: 12 лет; Стаж в должности: в данной должности –12 лет; в данном учреждении–12 лет; в ХМАО–14г. Категория: первая с 2014 года; Образование: высшее профессиональное, закончила Тобольский государственный педагогический институт имени «Д. И. Менделеева » в 2005 г . Квалификация по диплому: по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация « Педагог по физической культуре». Сайт инструктора по физической культуры: https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna E-mail : cadckazka@yandex.ru Сайт : ds-skazka.caduk.ru ДЕВИЗ: Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку.

    Слайд 2

    Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях любовь и заботу о своем здоровье. Выходит по сути от меня зависит их здоровье. То как я научу ценить и беречь его. Мы часто слышим: дети – наше будущее. И чтобы будущее наших воспитанников было действительно счастливым я стараюсь передать им все свои знания, а самое главное научить их быть здоровыми. А на сколько они будут в будущем здоровы и успешны зависит в первую очередь от меня. Эссе «Моя педагогическая философия»

    Слайд 3

    Курсы повышения квалификации в межаттестационный период: «Реализация принципов государственно-общественного управления образованием в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - 72 ч., г. Ханты-Мансийск, 2014г; «Инклюзивное образование в дошкольном образовательном учреждении в рамках ФГОС» -144 ч., г. Петрозаводск, 2017 ; «Оказание первой помощи в образовательных организациях» -36 ч. г. Салехард, 2017г. АУ «Институт развития образования» «Психолого-Педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ОВЗ»72ч., г. Ханты-Мансийск 2018г. Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/albom/2017/04/13/goleleva-kristina-evgenevna/povyshenie-kvalifikatsii

    Слайд 4

    Курсы повышения, дипломы

    Слайд 5

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ инструктора физической культуры 2014 – 2019 год Тема самообразования : « Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» План самообразования 1.Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры , повышение эффективности обучения физической культуры. 2.Задачи: 2.1. Формировать интерес воспитанников к занятиям физической культурой через формирования базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания. 2.2. Организовать учебно-воспитательную работу с воспитанниками на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

    Слайд 6

    2.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся; 2.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые воспитанникам для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических занятий. 3.Этапы работы: 1 этап (практический) 2 этап (практико-внедренческий) 3 этап (обобщающий)

    Слайд 7

    Комплекс упражнений на модульных ковриках

    Слайд 9

    Комплекс упражнений с массажными мячами

    Слайд 10

    М ероприятия по укреплению здоровья детей

    Слайд 12

    Основные направления Содержание самообразования 1.Профессиональное 1.Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». 2.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3.Изучать новую литературу по физической культуре и методик преподавания. 4. Участвовать в обмене опытом. 5.Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 6.Проводить открытые НОД для анализа со стороны коллег. 7.Систематически просматривать спортивные телепередачи. 8.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. 9.Участвовать в окружных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах. 2. Психолого-педагогическое 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Изучать современные психологические методики.

    Слайд 13

    3. Методическое 1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - «Дошкольное воспитание» - «Инструктор по физической культуре» 2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм занятий физической культуры. 3.Изучать научно-методическую и учебную литературу. 4.Разрабатывать разные формы занятий. 5.Создавать занятия с применение информационных технологий. 4. ИКТ 1.Совершенствовать навыков работы на компьютере. 2.Периодически проводить обзор в интернете информации по физической культуре, психологии, педагогике, педагогическим технологиям. 3.Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их воспитательный процесс. 4.Разрабатывать занятий с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов. 6. Охрана здоровья 1.Внедрять в образовательный процесс Здоровьесберегающие технологии.

    Слайд 14

    Ожидаемые результаты Совершенствование своего профессионального уровня. Повышение качества занятий по физической культуре. Формирование комплекта дидактических материалов. Формирование занятий и мероприятий с применением ИКТ. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения НОД по физической культуре Повышение родительской компетентности в области физической культуры, здорового образа жизни. Полученные результаты Совершенствование своего профессионального уровня у детей: - сформированность основ здорового образа жизни, полезных привычек; -осознание своей жизни в определённом социуме, защита, эмоциональный комфорт; У педагогов: - осознание необходимости создания таких условий для развития детей, которые помогут им, расти здоровыми и гармонично развитыми; У родителей: - необходимый запас знаний, которые помогут в вопросах – что, как, когда и почему надо делать с ребёнком, чтобы обеспечить его здоровье и полноценное развитие.

    Слайд 15

    Спортивный инвентарь

    Слайд 16

    Комплексы утренней гимнастики для детей 3-7 лет. Комплексы ОРУ для детей 3-7 лет. Консультации для воспитателей. Консультации для родителей. Картотека подвижных игр. Сценарии праздников и развлечений. Методическое пособие «Зимние и летние виды спорта» Методическое пособие «Правила поведения в зале» Методическое пособие Конспекты занятий Перспективное и календарное планирование Проекты Сайт инструктора по физической культуры: https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna Методическая копилка

    Слайд 17

    5.Форма отчета о проделанной работе: 1.Обобщение опыта работы на уровне МКДОУ. Консультация для воспитателей «Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей». 2.Консультации для родителей: «Значение и организация утренней гимнастики в семье»; 2.Выступления по обмену опытом работы.

    Слайд 18

    Консультации для родителей и педагогов 1. https :// nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/02/18/zdorove-rebyonka-v-nashih-rukah 2. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/27/zakalivanie-v-dou 3. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/01/11/konsultatsiya-dlya-pedagogov-i-roditeley-tema-chto 4 . https:// nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/28/konsultatsiya-dlya-spetsialistov-i-pedagogov-dou 5. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/02/18/gimnastika-probudka-posle-dnevnogo-sna-dlya-dou 6. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/01/11/rol-fizicheskih-uprazhneniy-dlya-zdorovya-cheloveka 7. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/03/05/ozdorovitelnye-igry-i-uprazhneniya-dlya-profilaktiki 8. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/04/27/rekomendatsii-po-fizicheskoy-kulture-dlya-roditeley 9. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2017/04/14/beregi-nogi-s-molodu 10. https:// nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2018/10/25/konsultatsiya-dlya-roditeley-kak-oborudovat-sportivnyy-ugolok-doma

    Слайд 19

    Изучение литературы: Орлова А.В. Дошкольное воспитание: научно-методический журнал: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2015 г. Богданова Е.В. Справочник старшего воспитателя: Издатель – ЗАО «МЦФЭР», 2015г. 3. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: УЦ "Перспектива", 2011г. 4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно – методическое пособие. -СПб. ООО Издательство Детство – пресс, 2011г. 5. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие. - 2-ое изд.- М.: Айрис – пресс, 20099. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология - М.: Народное образование, 2009г. 6. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М, 2010г. 7. Захарова Т.Н. Социальное партнерство как средство развития личности дошкольника. Ярославский педагогический вестник. - 2.- 2009г. 8. Микляева Н.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. – М.: ТЦ Сфера, 2013г. 9. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010г. 10. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. - М.: ИЦ Академия, 2012г. 11. Факирска Й.Д. Изменение форм или разумное использование современных образовательных технологий в детском саду// Современный детский сад. -2011г.- №1 12. Федина Н.В. Перечень требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009г. - №2


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НЕМНОГО О МАТЕМАТИКЕ И НЕ ТОЛЬКО О НЕЙ

    Статья содержит рекомендации по формированию у дошкольников элементарных математических представлений, воспитанию у детей интереса к самому процессу обучения математике; советы родителям и педаг...

    "Немного о нашей работе"

    Родителям очень интересно как проводит их ребёнок целый день в саду. Об этом может рассказать презентация, с красивыми стихами и красивой песней о нашей работе.Очеь интересной, но порой трудной. Ведь ...

    О своей работе

    Меня зовут,  Бутакова Наталия Владимировна. Я работаю воспитателем В МБДОУ г. Иркутск адетском саду общеразвивающего вида № 103....

    О своей работе

    О методах и принципах  своей работы....

    Самообразование. Краткий очерк о своей работе. 2019 г.

    Патриотическое воспитание детей. Ознакомления детей седьмого года жизни с литературой. План проведения занятий по детской литературе в подготовительной к школе группе дошкольного учреждения указа...