Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа):
    освоение детьми основных движений

    Семенова Галина Александровна

    Образовательная  область: физическое  развитие.

    Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие».

    Тема: «Освоение  детьми  основных  движений».

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Виды  детской  деятельности:

     игровая, коммуникативная, продуктивная,  музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

    Тип  НОД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная .

    Задачи:

    Образовательные:

    -способствовать  освоению  детьми  основных  движений: ходьба  по наклонной доске и спуск с неё; прокатывание  мяча  между  предметами; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

    Развивающие:

    -развивать умение  выполнять  задание  по  сигналу  взрослого;

    -способствовать  возникновению  желания  активно  участвовать  в  подвижных  играх;

    Воспитательные:

    -воспитывать  умение  реагировать  на  сигнал  и  действовать  в  соответствии  с  ним.

    Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

    Мотивация: едут  на  паровозе.

    Связь  с  другими  образовательными  областями: чтение  стихов.

    Оборудование: маты, тренажёры  «Тонус», скамейки.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_ood_po_dvigatelnoy_deyatelnosti.docx17.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект ООД по  двигательной  деятельности (физическая  культура).

    Дата: вторник, 13.11.18.г. Воспитатель: Семенова Г.А.

    Вторая младшая группа

    Образовательная  область: физическое  развитие.

    Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «Речевое  развитие», «Художественно-эстетическое  развитие».

    Тема: «Освоение  детьми  основных  движений».

    Типы  деятельности: совместная  деятельность  педагога  и  детей.

    Виды  детской  деятельности:

     игровая, коммуникативная, продуктивная,  музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

    Тип  НОД: комплексная.

    Форма  проведения: традиционная .

    Задачи:

    Образовательные:

    -способствовать  освоению  детьми  основных  движений: ходьба  по наклонной доске и спуск с неё; прокатывание  мяча  между  предметами; прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

    Развивающие:

    -развивать умение  выполнять  задание  по  сигналу  взрослого;

    -способствовать  возникновению  желания  активно  участвовать  в  подвижных  играх;

    Воспитательные:

    -воспитывать  умение  реагировать  на  сигнал  и  действовать  в  соответствии  с  ним.

    Методы: наглядный, словесный, игровой, демонстрационная  форма  организации  детей.

    Мотивация: едут  на  паровозе.

    Связь  с  другими  образовательными  областями: чтение  стихов.

    Оборудование: маты, тренажёры  «Тонус», скамейки.

    Ход  ООД.

    1.Построение.

    В  колонне  по  одному

    2.Ходьба.

    Ходьба  в  колонне  по  одному; игровое  упражнение  «Пойдём в гости

    -на  носках (руки  на  поясе);

    игровое  упражнение  «Мышки»

    3.Бег.

    В колонне  по  одному; двумя колонами, держась за руки, с ускорением по диагонали, по мату («как по песочку»), под гимнастической палкой («под веточкой»)

    4.Дыхательное  упражнение .

     «Поднимаем выше груз»

    И.п. –ноги  слегка расставлены, руки  опущены, сжаты в кулаки. Медленно поднять руки до уровня грудной клетки (вдох), вернуться в и.п. (выдох). Повторить 6-8 раз

    ОРУ Комплекс  №3  (без предметов)

    1. «Ладошки».И.п. – 0.с. –руки вытянуть вперед, похлопать в ладоши, произнести  «Вот ладошки!» (опустить руки 3-4 раза)

     2. «Где коленки?» И.п.-ноги шире плеч,руки за спиной. Наклон вперёд, руки на колени (учить выпремлять ноги), вытянуть вперёд, произнести: «Вот коленки!» ,выпрямиться (4 раза)

    3. «Велосипед» И.п.-лёжа на спине, руки и ноги выпрямлены, сгибание и разгибание ног в коленных суставах (имитация движений, характерных для езды на велосипеде), вернуться в и.п. (3 раза в чередованиис дыхательными упражнениями.

    4. «Ребята, где вы?» И.п.-лёжа на спине, руки вверх, присесть, обхватить руками колени («спрятались ребята», ), после слов взрослого «Где вы?» встать, вытянуть руки вверх, произнести: «Вот мы!» (5-6 раз)

    5. «Мячики» И.п.- произвольное. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой (по 4-5 раз)

    Дети, взявшись  за  руки, ритмично  идут  по  кругу  со  словами: «Ровным  кругом  друг  за  другом  мы  идём  за  шагом  шаг. Стой  на  месте, дружно  вместе  сделаем  вот  так!»Взрослый  показывает  любое  движение, которое  дети  повторяют.

    5.Прыжки.

    На  двух  ногах  с  продвижением  вперёд  на  мате.

    6. Катание.

    Прокатывание  мяча  между  предметами, расположенными  на  расстоянии  50 см  друг  от  друга.

    7.Ползание.

    За  катящимся  мячом  с  ускорением  темпа («Кто  быстрее?»)

    8. П.И. «Догони меня!».

    Взрослый берёт в руки любую мягкую игрушку и предлагает детям догнать его. Через 1-2 мин бега можно остановиться и когда дети подойдут, отдать игрушку кому либо из детей, чтобы этот ребёнок имел возможность её рассмотреть. Затем предложить ребёнку стать водящим, взять игрушку и убегать от детей, которые будут его догонять.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация-практикум для педагогов "Организация деятельности воспитателя по освоению дошкольниками основных движений"

    Даннный материал представляет консультацию-практикум с педагогами ДОУ , включающую теоретический и практический материал для успешного решения задач физического развития дошкольников.Содержание данной...

    Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)

    Мониторинг планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. ( методическая разработка для старших воспитателей ДОУ)...

    Аналитическая справка по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы

    В данной  справке содержится отчет  по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы в средней группе №7 на начало 2013-2014 учебного года....

    Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми Основной общеобразовательной Программ МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида» за 2014-2017 учебный год

    Аналитическая справкапо результатам мониторинга освоения детьмиОсновной общеобразовательной ПрограммМБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида»за 2014-2017 учебный год...

    Тема: «Освоение детьми основных движений».

    Образовательная  область: физическое  развитие.Интеграция  ОО: «Познавательное   развитие», «Социально – коммуникативное  развитие», «...

    Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ДОУ.

    МБДОУ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы ...

    Статья на тему: «Освоение детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС»

    Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:Требования к составлению образовательных программ для ДОУ, включая описание соотношений части обязательного образовательного миним...