Проект "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"
проект по физкультуре (подготовительная группа)

Пименова Дарья Владимировна

Цель: Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, формирование привычки здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_2017.doc606.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина.

Дошкольное отделение  

  город Москва, улица Шоссейная, дом 39, строение 1.

Проект

" Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"

                                  Автор: Инструктор по физической культуре

                                   Пименова Дарья Владимировна

Москва 2017 - 2018 год.

Информационная карта проекта.

Тема проекта: «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка».

Автор проекта: Пименова Дарья Владимировна; должность: инструктор по физической культуре.

Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.

Продолжительность проекта: Долгосрочный.

Участники проекта:

1. Дети: Старшая группа №12, подготовительная группа №13, подготовительная группа №1.

2. Воспитатели: Мамедова Е.В., Колбасова Л.Ю., Дворникова  Е.В.

3. Инструктор по физической культуре: Пименова Д.В.

4. Родители воспитанников

Цель: Создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирование привычки здорового образа жизни.

    Задачи:

 Для детей:

- расширить кругозор детей  в вопросах спортивной жизни страны.

- сформировать  осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье

 - повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом

- расширить двигательные возможности ребенка за счёт освоения новых движений и упражнений здоровьесберегающих технологий.

-воспитывать социально значимые личностные качества: целеустремленность, инициативность, трудолюбие.

- активизировать детей художественно-творческой деятельностью.

- повышать эмоциональное благополучие ребенка за счёт проведения разнообразных, интересных и увлекательных мероприятий физкультурной направленности.

 Для педагогов:

- повышать уровень профессиональной компетентности  в ходе реализации проектной деятельности.

- обогащать физкультурно-оздоровительную среду  дошкольного отделения.

 Для  родителей:

- повысить педагогическую культуру родителей к жизнедеятельности дошкольного отделения через поиск и внедрение наиболее эффективных форм сотрудничества.

- укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий.

- уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни личным примером.

Актуальность проекта обусловлена.

  Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, но для развития выше перечисленных качеств  необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять и укреплять свое здоровье – важные составляющие воспитания в семье. Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Но положительных результатов в воспитании здорового ребенка  можно достичь только при тесной поддержке родителей  и педагогов ДО. Необходимо помочь дошкольникам выработать собственные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье. Одним из средств, эффективно способствующих формированию здоровья дошкольников и выработке правильных привычек, является специально-организованная досуговая деятельность, которая предполагает объединение взрослых и детей, увлеченных общими интересами. Данная деятельность строится по законам сотрудничества и сотворчества. Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости, умение жить в коллективе, усиливает интерес к физическим упражнениям, двигательной активности, приобщают к спорту и здоровому образу жизни. На досугах, праздниках дети совершенствуют умения и навыки, полученные на занятиях, в интересной увлекательной форме расширяют кругозор в области спорта. Комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно-оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально-психологическом, интеллектуальном, двигательном развитии. Данный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка» направлен на укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей, укрепление детско-коллективных отношений.

Системная паутинка по проекту.

Образовательная среда " Физическое развитие"

Инструктор по физической культуре.

Методическая работа

Формы работы с воспитанниками

Формы работы с педагогами

Формы работы с родителями

1.

Подбор литературных источников

Физкультурные занятия

Консультации

«Организация двигательной активности дошкольников во время прогулки»

Информационные стенды

«Физическое упражнение ребенка в семье»

2.

Вебинары

"Встреча с главным редактором журнала "Инструктор по физической культуре";

"Организация праздников и тематический досугов в ДО"

Семинар практикум городского уровня

"Реализация концепции Университетско-школьного кластера в системе воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика

Гимнастика пробуждения

Открытые просмотры

"Викторина - знатоки спорта"

"Весёлые старты",

Совместные мероприятия

"Утренняя гимнастика"

Конкурсы

«Физкультурное оборудование своими руками»

Выставка

 «Мой любимый вид спорта»

3.

Конспекты мероприятий

Досуговые мероприятия

" 23 февраля"

" Весёлые старты"

Викторина "Знатоки спорта"

"Олимпийские встречи"

Беседы  

«Спорт в нашей жизни"

"Олимпийские игры"

Совместные праздники, досуги

" 23 февраля"

" Весёлые старты"

Викторина "Знатоки спорта"

"Олимпийские встречи"

4.

Презентация

"Олимпийские игры"

Беседа

 «Спорт- это здоровье»

Творческие группы

"Организация спортивных досугов"

Проектная деятельность

«Да здравствует спорт, здоровье и улыбки»

5.

Перспективный план проектной деятельности

Подвижные и спортивные игры

"Хоккей"

"Футбол"

Педагогический совет

 «Итоги работы за 1 полугодие»

Консультации

 «Профилактика плоскостопия»

6

Ярмарка продуктов проектной деятельности

Стенгазеты

"В здоровом теле - здоровый дух",

Лепбук "Азбука здоровья

Выставка рисунков

"Мой любимый вид спорта"

Нетрадиционное оборудование

"Футбол"

"Массажная дорожка".

Стенгазеты

 "В здоровом теле - здоровый дух", коллаж "Зимние виды спорта"

Выставка рисунков

"Мой любимый вид спорта"

 Нетрадиционное оборудование

"Футбол"

"Массажная дорожка".

Стенгазеты

 "В здоровом теле - здоровый дух"

Коллаж

"Зимние виды спорта"

 Выставка рисунков

"Мой друг - спорт"

 Нетрадиционное оборудование

"Футбол"

"Массажная дорожка".

                               

                       

                               Системная паутинка по проекту.

  (воспитанники дошкольного отделения)

Возрастная группа

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Старшая группа № 12

Беседа "Как укрепить здоровье"?

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

Дидактическая игра с мячом "Вредно-полезно"

Сентябрь                

Утренняя гимнастика совместно с родителями

Октябрь

Спортивный досуг " Вредные и полезные продукты"

Октябрь

Спортивный Досуг " Путешествие по подвижным играм"

Октябрь

Беседа " Мой друг спорт"

Октябрь

Викторина "Знатоки Спорта"

Презентация " Олимпийские игры"

Ноябрь

Конкурс " Лучший физкультурный уголок"

Декабрь

Лепбук "Азбука здоровья";

Дидактические игры " Спорт"

Январь

Спортивный досуг " Олимпийские встречи"

Спортивный досуг " Бравые ребята"

Февраль

Спортивный досуг "Полёт на луну"

Апрель

Спортивный праздник "День Победы"

Май

2.

Подготовительная группа

№ 13

 № 1

Беседа "Как укрепить здоровье"?

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье

Дидактическая игра с мячом "Вредно-полезно"

Сентябрь

Утренняя гимнастика совместно с родителями

Октябрь

Спортивный досуг "Зимние и летние виды спорта"

Октябрь

Веселые старты совместно с родителями

Октябрь

Экскурсия в школу № 1256 "Открытый урок по физической культуре"

Ноябрь

Викторина "Знатоки спорта";

Презентация "Олимпийские игры"

Ноябрь

Конкурс "Лучший физкультурный уголок"

Декабрь

Лепбук "Азбука здоровья"

Январь

Спортивный досуг "Олимпийские встречи"

Спортивный досуг " Школа молодого бойца"

Февраль

Февраль

Спортивный досуг "Масленичная неделя"

Март

Спортивный досуг " Космические приключения"

Апрель

Утренняя гимнастика на воздухе совместно с родителями

Спортивный праздник "День Победы"

Май

Системная паутинка по проекту

(родители воспитанников)

Взаимодействие с инструктором по физической культуре

Взаимодействие с детьми

Взаимодействие с воспитателями

1.

Проведение утренней гимнастики

Совместная утренняя гимнастика детей и родителей

Опрос родителей «Область физическое развитие»

2.

Веселые старты совместно с родителями

Участие родителей в спортивных соревнованиях в дошкольном отделении

Консультирование родителей «Как заинтересовать ребенка заниматься физкультурой»

3.

Викторина

"Знатоки Спорта"

Совместная выставка рисунков  с детьми

" Мой любимый вид спорта"

Совместная выставка рисунков

" Мой любимый вид спорта"

4.

Смотр - конкурс

"Лучший физкультурный уголок"

Нетрадиционное оборудование

"Футбол"

Изготовление дидактических пособий

"Мультфильмы   о спорте"

"Витамины"

Беседа

"Спортивный инвентарь"

Беседа

"Что я знаю о здоровье"

5.

Лепбук

"Азбука здоровья"

Изготовление карточек "Зимние и летние виды спорта"

Беседа " Зимние и летние виды спорта"

                                       

                                     Системная паутинка по проекту.

( социальные партнеры)

Воспитатели

Родители воспитанников

Беседа с детьми " Мы порядком дорожим"

 Беседа с родителями "Здоровый образ жизни"

Участие в спортивных мероприятиях :

-Утренняя гимнастика

-Весёлые старты

- Викторина "Знатоки спорта"

- Спортивный досуг "Бравые ребята"

Выставка детский рисунков

 "Мой друг - спорт"

Выставка детских рисунков

«Мой друг – спорт"

Картотека подвижных игр "Зимние виды спорта"

Картотека гимнастика пробуждения

 Изготовление дидактических игр

"Полезные и вредные продукты питания".

 Смотр - конкурс

"Лучший спортивный уголок"

Нетрадиционное оборудование

 "Футбол"

 "Массажные коврики"

 "Мешочки для метания"

Чтение художественной литературы  К. Чуковский "Мойдодыр".

Оформление стенгазеты

" В здоровом теле - здоровый дух"

Стенгазета

 "В здоровом теле - здоровый дух"

 Коллаж

"Олимпийские игры"

Беседа с детьми

"Полезные продукты питания"

Беседа с детьми

" Я здоровьем дорожу"

Итоговое мероприятие

 Название: "Знатоки спорта"

 Форма: Викторина

 Продукты проекта:

- Выставка детских рисунков «Зимние и летние виды спорта»

- Стенгазета «В здоровом теле – здоровый дух»

- Коллаж « Мой любимый вид спорта»

-Лепбук « Азбука здоровья»

- Нетрадиционное оборудование из бросового материала "Футбол"; "Массажные      коврики"; "Мешочки для метания"

  - Дидактические игры « Витамины»; «Режим дня»; «Вредные и полезные      продукты»

Заключение.

  Вследствие  реализации творческого проекта у дошкольников выработалась  устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о здоровьесбережении,  средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма.

  Участие родителей в совместной  деятельности   наполнило ее новым содержанием, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучить положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей. Физкультурные досуги  и совместные занятия с родителями способствовали закаливанию  и укреплению здоровья детей; повышали двигательную активность и выносливость организма; оказывали  положительное влияние  на физическое, психическое и эмоциональное благополучие ребенка.

  Таким образом, повышение эффективности педагогического опыта по формированию потребности воспитанников в здоровом образе жизни стало возможным благодаря внедрению системы мероприятий по взаимодействию дошкольного учреждения с родителями и созданию единых условий для полноценного физического развития в дошкольном отделении и семье.

Литература:

«Современные подходы к оздоровлению детей в ДОУ» В.Г. Алямовская Москва 2005г.

«Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» Н.С. Голицина Москва 2008г.

«Мой огранизм» С.А. Козлова Москва 2001г.

«Здоровьесберегающее пространство в ДОУ» Н.И. Крылова Волгоград 2009г.

«Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников» А.В. Дронь Санкт-Петербург 2011г.

«Физкультурно-оздоровительная работа        детского сада в контексте новых федеральных требований» Москва 2011г.

«Технология оздоровления детей в детском саду» Е.А. Бабенкова Москва 2012г.

Приложение

        Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина.

Дошкольное отделение  

  г. Москва,  улица Шоссейная, дом 39, строение 1

Спортивный досуг

«Весёлые старты"

                           

                               Материал подготовлен

                              Пименовой Д.В.

                               Инструктором по физической культуре

                                 

                                       Москва 2017 год.

     

        Задачи:

- Привлекать родителей к развитию физических качеств собственных детей;

- Закреплять двигательные умения дошкольников;

- Пропагандировать здоровый образ жизни;

- Приобщать семья к физкультуре и спорту;

- Создавать эмоционально-положительный настрой в процессе совместной      деятельности.

                                             Ход спортивного досуга:

Дети под музыку входят в спортивный зал, выстраиваются в полукруг.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята! Очень важно, чтобы дети росли здоровыми, а здоровье приумножается, если заниматься каждый день физическими упражнениями. Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные «Папа, мама, я - спортивная семья!»

1 Ребенок: Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете-

Папа, мама, ты и я –

Вместе дружная семья.

2 Ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь на удачу-

И она придет всегда.

3 ребенок:  Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

Ведущий: Мы вам желаем сегодня успеха, но прежде чем перейти к испытаниям, вам необходимо разделиться на две команды.

1.«Приветствие команд» Команда «Силачи» - девиз. Команда «Здоровячки» - девиз.

Ведущий: Все знают, что человек весел, счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята, что для этого нужно? (заниматься спортом, получать витамины, каждый день делать зарядку)

Команды, становитесь на веселую зарядку (врассыпную по всему залу)

Разминка под муз.  Барбарики «Далеко от мамы».

( После разминки команды встают около своих конусов)

Ведущий: Команды, готовы приступить к соревнованиям? Наши соревнования будут оценивать судьи. За каждую выигранную эстафету – балл. Та команда, которая больше наберет баллов, будет победительницей.

1. Эстафета «Ноги вместо рук».

Необходимо добежать да лунки (обруча) сесть, зажать ступнями мяч и положить его в корзину.

Ведущий: Наши ребята очень любят играть в игрушки, иногда их раскидывают, а умеют ли их быстро собирать наши папы и мамы, мы сегодня проверим.

2. Эстафета «Собери игрушки»

В каждой команде первый ребенок берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.

Ведущий: Все мы с детства любим играть в мяч. Назовите спортивные игры, где играют в мяч.

3. Интеллектуальный конкурс « Назовите спортивные игры, где играют в мяч».

Команды по очереди  называют спортивные игры ( баскетбол, гандбол, настольный теннис, водное поло, лапта, футбол, хоккей с мячом, бейсбол, волейбол).

Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости

  4.  Эстафета «Самые меткие».

На линии старта в корзине лежат малые мячи или мешочки с песком, на противоположенной стороне стоит взрослый и держит корзину, по сигналу участники команд берут по одному мешочку и стараются попасть им в корзину.

Ведущий: Родители наших ребят внимательные и заботливые, поэтому их дети здоровые, умные, смелые, выносливые. Следующее испытание для родителей.

5. Эстафета « Пройти сквозь зимний лес»

По залу расставлены кегли на определенном расстоянии. Мамам и папам завязываются глаза. По сигналу необходимо пройти на другую сторону зала, не задев кегли. Выигрывает тот, кто меньше заденет кеглей.

Ведущий: Чтобы быть здоровым необходимо заниматься спортом, и принимать витамины.

6. Эстафета «Собери витаминный урожай»

На противоположенной стороне зала в обручах лежит набор продуктов. Задача команд по очереди добежать до обруча, взять определенный продукт и вернуться в команду. Побеждает команда, которая собрала больше полезных продуктов.

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, обе команды очень старались. Ребята и родители показали, какие они дружные, смелые, быстрые и умелые.

Пока жюри подводит итоги, предоставляем слово родителям « Пожелания для детей».

Награждение  команд

Ведущий: Вот и закончился наш праздник, наши команды справились со всеми конкурсами на отлично,  а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Предоставляется слово жюри.

       

        Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина.

Дошкольное отделение  

  г. Москва, улица Шоссейная, дом 39, строение 1

Спортивный праздник

«Олимпийские встречи"

                           Материал подготовлен

                              Пименовой Д.В.

                               Инструктором по физической культуре

                                       

                                       Москва 2018 год.

Задачи:

- развивать физические качества дошкольников;

- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой;

- формировать основы здорового образа жизни

                                    Ход праздника:

1.Олимпийский парад.

Дети под музыкальное сопровождение входят на спортивную площадку и выполняют перестроение . После перестроения выстраиваются буквой «П».

Ведущий 1: Здравствуйте юные спортсмены! Сегодня мы отправимся  в увлекательное путешествие в волшебную страну Олимпийских игр, а в дорогу мы возьмем спортивные характер, волю к победе, и здоровье.

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать это награда!

Победить же может любой!

Ведущий 2: Зимние Олимпийские игры – крупнейшие международные соревнования  по зимним видам спорта, проводятся один раз в 4 года. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться в ловкости и смелости. Ребята, что является символом олимпиады? (пять сплетенных колец)

Дети выносят кольца и встают на позиции, один ребенок рассказывает стихотворение.

Пять колец, пять кругов-

Знак пяти материков ( синий – Европа, черный – Африка, красный – Америка, желтый – Азия, зеленый – Австралия)

Знак, который означает то,

Что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

В свой Всемирный – мирный круг.

Ведущий 1: Зимнюю Олимпиаду разрешаю открыть! Внести флаг России и Олимпийский флаг. Также одной из главных традиций Олимпиады, является зажжение олимпийского огня

2 ребенок :Священный огонь Олимпийский, гори над планетой века!

И факел сегодня зажженный, пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит.

(После стихотворения ребенок передает факел детям)

Ведущий 2: Зимние Олимпийские игры открыты!  Сегодня соревнуются 3 команды, представление команд .

1 команда «Медвежата»

2 команда «Зайчата

3 команда «Леопарды»

Ведущий 1: Прежде чем соревноваться мы скорей должны размяться Разминка под музыку

Ведущий 2: А теперь прошу внимания. Начинаем соревнования! Чтобы их быстрей начать  - загадки нужно отгадать.

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу», «Мимо», «Бей»-

Значит там игра (Хоккей)

1 эстафета « Увлекательный хоккей».

Описание: Ребенок клюшкой ведет шайбу до конуса и возвращается обратно.

Ведущий 1: Молодцы, Слушаем вторую загадку.

А здесь в эстафете спортсмены блистают,

На лыжах скользят и в мишени стреляют (Биатлон).

2 эстафета «Биатлон»

Описание: Пролезть под стойкой в группировке, затем взять маленький обруч и набросить его на конус.

Ведущий 2: Молодцы, вы ребята очень быстрые и смелые, а сейчас следующие состязание.

Я катаюсь на нем

До вечерней поры,

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

И коня своего за веревку держу  (Санки)

3 эстафета  «Санный  спорт»

Описание:  Дети встают парами, первая пара  встает обруч  - один ребенок спереди, другой сзади. Вместе они бегут до ориентира и обратно, передавая

« Санки» следующей паре.

Ведущий 1: Наши юные спортсмены преодолевают любимые трудности. Слушайте следующую загадку.

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится? (лыжник)

4 эстафета «Лыжные гонки»

Описание: Дети бегут по одному на лыже до конуса и обратно, передавая ее следующему игроку.

Ведущий 2: Следующий конкурс интеллектуальный.

- Назовите символы Олимпиады

- Сколько колец на олимпийском флаге?

- Назовите цвета олимпийских колец.

- Назовите зимние виды спорта

Назовите летние виды спорта

Ведущий 1: Наши спортсмены не только сильные, а еще очень умные, ответили на все вопросы.

Подвижная игра «Отгадай вид спорта»

Дети встают в круг держа карточку с зимним или летним видом спорта, играет музыка дети идут по кругу, как только музыка перестанет играть дети с карточкой Зимнего вида спорта встают к белому мишке, а с летними к бурому  ( после игры дети встают на свои места).

Ведущий 1: Ребята, вы достойно прошли все испытания. Мы посовещались и решили, что сегодня нет проигравших. Победила дружба.

Награждение команд .

Ведущий: До свидания, юные олимпийцы. Под музыку  «Герои спорта» дети обходят спортивную площадку.

      Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина.

Дошкольное отделение  

  г. Москва,  улица Шоссейная, дом 39, строение 1

Викторина

«Знатоки спорта"

                          Материал подготовлен

                              Пименовой Д.В.

                               Инструктором по физической культуре

                     

                                       Москва 2017 год.

Викторина «Знатоки спорта»

Цель: Развивать интерес к видам спорта.

Задачи:

-Обобщить знание детей о видах спорта

-Способствовать формированию интереса к занятию спортом

-Выявить умение работать в команде, обсуждать, договариваться, прислушиваться к мнению товарищей.

Ход викторины:

Ведущий:  Приветствуем сегодня всех,

                   Мы рады встрече с вами.

                   И не случайно в этот зал всех вместе мы собрали.

                   Детей сегодня позвала

                   Спортивная викторина

                    И думаю, пройдет она

                    Нескучно и активно.

Здравствуйте, юные спортсмены. Я рада приветствовать вас на нашей спортивной викторине. Попрошу вас разделиться на три команды ( группы) и занять свои места.

Представляем наше жюри (воспитатели, родители)

Ведущий: сегодня мы узнаем, что вы знаете о спорте. За правильный ответ жюри будет присуждать вам  1 бал.

Ведущий: Начинаем нашу Викторину «Знатоки спорта»

1 конкурс «Мой любимый вид спорта».

Из каждой группы по  4-5 детей вместе с родителями представляют рассказ о своем любимом виде спорта (рисунок или презентация)

Ведущий: Молодцы, справились с первым заданием отлично. Прежде чем продолжить нашу викторину, приглашаю вас ребята на веселую разминку.

2 конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий: Предлагаю я командам

                  В этот конкурс поиграть.

                  На серьезные вопросы

                  Вам придется отвечать.

                  За одну минуту только

                  Вы  должны дать свое ответ.

                  А Жюри потом оценит,

                  Был он правильным, иль нет.

Вопросы для группы №13

- Люди бегают по всему полю и ведут мяч ногами кто они? (ФУТБОЛИСТЫ)       -Залитая спортплощадка для хоккеистов (каток)

 

 - Противники на ринке бьют друг друга в перчатках? (боксеры)

- Как называется одним словом: медаль, грамота, кубок ( награда)

 -  Они ловкие, прыгучие и гибкие (гимнасты)

Вопросы для группы №1

- Спортсмен, закидывающий мяч в корзину соперника (баскетболист)

- Спортсмены бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой (хоккеисты)

- Начало пути к финишу (Старт)

- Спортсмены красиво танцуют на льду (фигуристы)

- В этом виде спорта выполняют  различные акробатические упражнения  на     снарядах (гимнасты)

Вопросы группа №12

- Игра, в которой необходимо перебросить мяч через сетку (волейбол).

- Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определенную дистанцию    (пловцы).

- Мяч попал в ворота (гол).

- Как называется лыжная гонка с оружием?

- Японское боевое искусство, которое представляет собой систему защиты и нападения (каратэ)

3 конкурс « Что лишнее».

На экране картинки о спорте. Нужно назвать лишнюю картинку и объяснить свой выбор. За  правильный ответ команда получает 1 балл

6 слайдов  (Виды спорта, оборудование)

Ведущий: Подошла к концу наша викторина.  Все команды отлично справились с конкурсами, показали свою смекалку. Пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаю отгадать загадки и поиграть

Игра «Угадай вид спорта»

Родитель без слов показывает вид спорта, а дети должны угадать.

Загадки:

- Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе, интересно с ним в игре (мяч)

- Ноги в них быстры и ловки. Это спортивные (кроссовки)

- Разыгралась детвора. Крики: «ШАЙБУ, МИМО, БЕЙ» – значит там игра …  (хоккей)

Ведущий: Предоставляется слово жюри, награждение команд.

Фотогалерея

"Весёлые старты"

"Весёлые старты"

Викторина

"Знатоки Спорта"

Спортивный праздник

"Олимпийские встречи"

"Ярмарка продуктов

 проектной деятельности"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года

Вашему вниманию предлагаю проект:  Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...

Проект - Неделя здоровья: «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка»

Привычка к ЗОЖ - это главная, основная жизнено важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошк. возраста, в целях решения оздоровит...

«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный.Краткосрочный – 1 неделя.Участники проекта: Подготовительная,старшая,средняя группы детского сада, Воспитатели  группы детского сада,Направлени...

«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

В игровой и развлекательной форме даны представления о здоровом образе жизни, необходимости спортивных занятий....

Познавательно – оздоровительный проект «Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!»

Всем известно, всем понятно,Что здоровым быть приятно!...

Проект "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"

Цель проекта- пропагадировать здоровый образ жизни у детей и взрослых!...

Проект " Да здравствует здоровье, спорт и улыбка"

ull; пропагандировать здоровый образ жизни у детей и взрослых;• желание заботиться о своем здоровье, используя различные методы оздоровления;• Оформление выставки детск...