Конспект НОД по физическому развитию в первой группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования. Тема:«Мы солнечные лучики»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Цыпкало Ольга Михайловна
Цель: Обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым, включить детей в активную двигательную деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx22.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников»

Конспект НОД по физическому развитию  в первой группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования.

Тема: «Мы солнечные лучики»

Составила воспитатель

первой квалификационной категории

Цыпкало Ольга Михайловна

                                          г. Озерск

                                             2019г.

Конспект НОД по физкультуре в первой группе раннего возраста  с использованием нестандартного оборудования

Тема: «Мы солнечные лучики»

Возраст: с 1.6 до 2 лет

Тип НОД: закрепление ранее приобретённых знаний

Форма: подгрупповая

Цель: Обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взрослым, включить детей в активную двигательную деятельность.

Задачи:

1. Воспитательные: Воспитывать эмоциональность, умение слышать и реагировать на сигнал, дружеские взаимоотношение, организованность.

2. Развивающие: Развивать физические качества (ловкость, координацию движений, глазомер, равновесие, правильную осанку, устойчивое положение тела, умение ориентироваться в пространстве.

3. Образовательные: Совершенствовать детей в ходьбе и в беге друг за другом со сменой направления. Упражнять детей в правильном дыхании. Закрепить ходьбу по ребристому мостику и в перешагивании через препятствия (бревнышки).

Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,  восприятие художественной литературы.

Предварительная работа: чтение стихотворений» Светит солнышко в окошко, солнышко-вёдрышко, физкультминутка «Я на солнышке лежу», рисование солнышко, п/игры: «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик», «Пробуждение солнышка», рассматривание солнышка на картине, наблюдение солнышко из окна, на прогулке.

Средства и оборудование: 

Методические: игрушка зайка.

Организационные: ребристый мостик, ленточки по количеству детей, мячи по количеству детей, солнышко.

Временной ресурс: 7- 10 минут.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто к нам пришел?

Круглое, желтое, теплое, доброе, всем светит, всем греет,

Всех веселит, всем здоровья дарит.

Детисолнышко

Воспитатель: правильно. И ясно солнышко приглашает нас на прогулку.

Вводная часть.

Воспитатель: Становитесь все друг за другом и шагайте, а солнышко будет освещать вам дорогу.

Выглянуло солнышко и зовет гулять,

Как приятно с солнышком вместе нам шагать,

Вот как мы шагаем, вот как мы умеем,

(в другую сторону повернулись и на носочках пошли):

Топ- топ- топ,

Вот как мы шагаем, вот как мы умеем.  (бег и спокойная ходьба)

Воспитатель: Ребята посмотритеСолнышко подарило нам лучики. Станем в круг - сделаем солнышко.

Основная часть

Общеразвивающие упражнения (с лентами)

1. «Лучики играют».

И. П: стоя, ноги несколько расставить руки внизу.

Выполнение: взмахнуть лентой вверх. посмотреть на нее и опустить вниз (3- 4 раза, переложить ленту в другую руку и повторить упражнение.

2. «Лучики убегают».

И. П: стоя, ноги на ширине плеч, руки за спину.

Выполнение: наклониться вперед, показать лучики, вернуться в исходное положение (3-4 раза)

Ходьба друг за другом. Положить ленточки.

Воспитатель: Ребята, идём дальше, чтобы попасть  к   солнышку, нам надо  преодолеть препятствия. Солнышко зовет нас пройтись по мостику.

Основные виды движений.

Ходьба по скамейке.

Выполнение дети идут друг за другом (2 раза)

В конце  (страховка воспитателя)

Перешагивание через бревнышки (развивать физические качества, выносливость)

Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Описание. Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Дети ходят и бегают по всей площадке. Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко, наши глазки щурятся. Мы захлопаем в ладошки и бегом на улицу. Дети вместе с воспитателем бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» Они бегут к воспитателю под зонтик. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторятся.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Релаксация.

Мы сегодня были лучиками солнышка. И мы вместе с солнышком зарядились здоровьем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички».

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Прилетайте птички».  Тема: «Прилетайте птички».Цели: создать благоприятные условия для физического развития ...

Конспект подвижной игры в первой группе раннего возраста с использованием художественного слова по сказке «Колобок»

Детей раннего возраста интересует сам процесс движения, действия в игре. Пример взрослого лучше всего воспринимается ими в совместной деятельности, напримерпри катании и бросании мяча взрослому. Важны...

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста (образовательная область физическое развитие) «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание:Обогащать словарь названиями диких животных. Учить отвечать на вопросы. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. Развивать познавательные процессы, сообрази...

Конспект занятия по физической культуре в группе раннего возраста (образовательная область физическое развитие) «Путешествие в осенний лес»

Программное содержание: Обогащать словарь названиями диких животных. Учить отвечать на вопросы. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. Развивать познавательные процессы, со...

Мастер – класс для родителей в первой группе раннего возраста «Кроха» «Использование пальчиковых красок с детьми как средство развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук»

Формирование у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования является одной из главных з...

Конспект занятия «Развитие сенсорики» в первой группе раннего возраста «Лучики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №6 «МЕЧТА» ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект занятия«Развитие сенсорики&r...

Конспект по физическому развитию с детьми раннего возраста с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Вот какие мы большие!»

создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста....