Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе.
компьютерная программа по физкультуре (младшая группа)

Голод Наталия Викторовна


Программное  содержание: развивать у детей скорость  реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой  и  врассыпную;  продолжать  упражнять  в  бросании мешочков  вдаль.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_fizicheskoy_kulture.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

  Конспект  НОД  по  физической  культуре  во  второй                                                                                                                                                                           младшей   группе   « В  гости  к  мишке ».                                                                                                                  

Образовательная  область  по  ФГОС: физическое  развитие.

Виды  деятельности  по  ФГОС: игровая, коммуникативная, двигательная.
Программное  содержание: развивать у детей скорость  реакции на словесный сигнал; упражнять детей в беге стайкой  и  врассыпную;  продолжать  упражнять  в  бросании мешочков  вдаль.

 Место  проведения: улица  или  физкультурный  зал.
Оборудование: игрушечный медведь, зайчик, волчонок;  корзина  с  овощами, мешочки.

Ход занятия:

Дети  вместе  с  воспитателем  идут  на спортивную  площадку. Приходят, останавливаются. Воспитатель  говорит: « Ребята  сегодня  это  не  просто  площадка, а  это осенний  лес!

 В  котором, в  берлоге  живет…? А  кто  тут  живет,  попробуйте  отгадать  сами».

Загадка:

Лапу он свою сосет,
А, вот как придет весна,
Пробуждается от сна.
И давай в лесу реветь...
Все зовут его... (медведь).

Воспитатель: «Молодцы  ребята. Мы  не  просто  так  пришли  сегодня  сюда, мишка  позвал  нас  в  гости, хотел, что  бы  мы  с  ним  поиграли.

Только  сейчас  мишка  спит  в  своей  берлоге, нужно  нам  его  разбудить. Для  этого  мы  будем  с  вами  бросать  мешочки, что  бы  мишка  нас  услышал  и  проснулся ».

Проводится  игровое  упражнение  с  бросанием «Кто дальше бросит мешочек ».
Дети стоят на одной стороне  площадки за начерченной линией или положенной веревкой. Все по сигналу  бросают мешочки  вдаль.

Мишка  просыпается. Видит  ребят  и  говорит  им: « А  это  вы  ребятки  уже  пришли  ко  мне  играть, а  я  проспал. Ну, давайте поиграем  с  вами?»

Подвижная  игра « Мишка шел ».
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Мишка  шел, шел, шел,
И  капусту  нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка  шел, шел, шел,
Банку  меда  нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Мишка  шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Воспитатель: «Ой, какие  вы  молодцы  ребята! Мишке  так  нравится  с  нами  играть. Давайте  еще  поиграем  с  ним?»

Подвижная игра «У медведя во бору».                                  

Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем» ( в  младшей  группе – воспитатель). На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

Воспитатель: « Ой, какие  вы  быстрые. Ни  кого  мишка  не  поймал. Ребята, а  вы  знаете, что  у  мишки  есть  друзья  зайчонок  и  волчонок. Мишка  хотел, что  бы  и  они  пришли  к  нему  в  гости, но  что  то,  у  него  горлышко  болит,  и  он  сам   не  может  их  позвать. Поможем  мишке, позвать  друзей???»

Проводится  хороводная  игра  малой  подвижности. « Мы по лесу идем ».

Возьмитесь за руки и ходите по кругу:

Мы по лесу пойдем,

И  Зверей  там  найдем.

Зайку  громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Вот  он  зайчонок, иди  к  нам.

Мы по лесу пойдем,

И  Зверей  там  найдем.

Волка  громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Вот  он  волчонок, иди  к  нам.

Звери  говорят  спасибо  ребятам. Приглашают  их  еще  прийти  к  ним  в  гости, поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»

Программное содержание: 1.     Учить детей рассматривать картину.2.      Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....

презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"

Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети  2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...

Интегрированное занятие во 2-ой младшейгруппе "Солнышко приходит в гости"

Приобщить детей к русскому народному фольклору.  Побудить детей к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным спос...

Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...