1 июня - "День защиты детей"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Богданова Ксения Юрьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_ko_dnyu_zaschity_detey.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

           Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"

Цель: закрепить представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Задачи:

- развитие физических навыков через двигательную активность детей;

- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, чувство собственного достоинства.

Действующие лица: Врака-Забияка,  Клоун Смешинкин 

(Под веселую музыку дети занимают места по периметру).

Ведущий:                                                                                                                                      Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!                                                                                                 Мы рады приветствовать вас!                                                                                                                    Как много светлых улыбок                                                                                                                                                    Мы видим на лицах сейчас.                                                                                                                       Сегодня праздник нас собрал:                                                                                                                                     Не ярмарка, не карнавал!                                                                                                                                    Этот летний день в году.

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Сегодня первый день лета и мы наш праздник начнем с летней песни «Какого цвета лето».    

2. Песня «Какого цвета лето»                                                                                                      

(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом).

Врака-Забияка:                                                                                                                                       Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей).

Врака-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий: Куда это "сюда"?

Врака-Забияка: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

                                                                                                                                        Ведущий: Да кто же вы такая?

Врака-Забияка: Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?    

Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.    

Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). 

Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах и в песнях.                                      

Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).    

Ведущий: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по правилам.  

Врака-Забияка: Как это по правилам?  

Ведущий: Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим?  

Врака-Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

  1. Подвижная игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Игра повторяется 2 - 3 раза, каждый раз темп становится быстрее. 

Ведущий: Ребята, я знаю, кого нужно позвать, чтобы Врака-Забияка перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Посмеемся?

(Звучит фонограмма со смехом детей)

(Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши). 

(Входит под веселую музыку клоун Смешинкин)

Смешинкин: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смешинкин: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Врака-Забияка: Да, как же! Малыши-коротыши!    

Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка сомневается, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка ехидно хохочет).

Смешинкин: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

(Ведуший, клоун и Врака-Забияка проводит комическую зарядку под веселую музыку)

  1. Зарядка

Врака-Забияка: Это вы здесь такие взрослые, а что будете делать летом без ваших воспитателей?

Ведущий: Да столько впечатлений ждет всех летом! Многие будут путешествовать, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне, и, конечно же, вы будете купаться. А сейчас мы покажем, как мы будем плескаться.

  1. Танец «Рыбки в море плавают вот так»

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас сделать проказников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда нет доброй улыбки, найти друзей?

Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Они очень любят свой детский сад и об этом сейчас споют. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

  1. Песня «Хорошо у нас в саду»

Врака-Забияка: (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка: Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий: Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка: (смущаясь) Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?  

Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных лепесточков. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе лепесточки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?  

Врака-Забияка: Я попробую. 

  1. Загадки
  1. Не птица, а с крыльями, 

          Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка)

  1. Над лесами, над рекой
    Семицветный мост дугой.
    Если б мог я встать на мост -
    Я б достал рукой до звёзд! (Радуга)
  2. С ветки — на тропинку, 

С травки — на былинку 

Прыгает пружинка, 

Зеленая спинка. (Кузнечик)

  1. Лесная и садовая,

Душистая, медовая,

Вся розовато-красная,

Да и на вкус прекрасная…(Земляника)

  1. Шляпка да ножка.

Дождь пойдёт — Он подрастёт. (Гриб)

  1.  Что за белая красавица

Разместилась на полянке,

Птичкам многим она нравится

Стоит в зеленой шляпке.

Ну а под шляпкой у нее

Красивые сережки. А осенью она потом.

Снимает все одежки…(Береза)

 

Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка: Теперь и я вижу, что ребята выросли и поумнели. Отгадали загадки, спели, поиграли. Предлагаю закрепить нашу дружбу и приглашаю на веселый танец.

  1. Танец «Дружба»

Смешинкин: Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!  Спасибо вам большое, ребята!

Ведущий. А вам ребята?

Смешинкин: А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. Мы с вами прощаемся, а праздничное настроение остается.

Смешинкин и Врака-Забияка: Пока!                                                                                                        

Ведущий:  Какие вы молодцы! Помогли Враке-Забияке стать хорошей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          И с хорошим настроением идем гулять. А кто хочет, можно остаться и просто потанцевать.

Под веселую музыку дети идут на участки или танцуют.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста на тему "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

Весёлый Карсон и Лето приглашают ребят отправиться в путешествие....

Развлечение для детей 1 июня — День защиты детей

Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.Задачи: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость дете...

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "1 ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ"

Игра по станциям всегда нравится детям, особенно, если надо что-нибудь найти! Воспитателям и музыкальным руководителям, старшим воспитателям надо переодеться в героев.... и в путь!!!...

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....

«1 июня – день защиты детей». Конспект спортивного развлечения, посвященного дню защиты детей

Цель: создание атмосферы радости и доверия по средствам совместных игр и танцев.Задачи:закреплять у детей навыки и умения, полученные на занятиях физкультуры и музыки,развивать силу, выносли...

Развлечение «1 июня — День защиты детей» ((июнь

ЛЕТО: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые!Приглашаю всех на праздникИ скажу вам без затей:Мы сегодня отмечаемДень защиты детей.Лето: отгадайте, кто я:Я соткано из зноя,Несу тепло с собою.Я р...