Диагностика Физического развития 1-я младшая группа
материал по физкультуре (младшая группа)

Диагностика Физического развития 1-я младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_1ml_gr.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

Мониторинг реализации программы осуществляется на основе педагогической диагностики, позволяющей выявить качественные и количественные уровни усвоения программного материала

Диагностическая методика включает следующие объекты оценки:

  • Ходьба и бег:
  1. Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

  • Прыжки:

2.Умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

  • Катание, бросание, метание:

3. Умение брать, держать, переносить мяч.

4. Умение класть, бросать, катать мяч.

  • Ползание, лазанье:

5. Умение ползать, подлезать под натянутую веревку.

6. Умение перелезать через бревно, лежащее на полу.

  • Здоровье:

7.Представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза –смотреть, уши –слышать, нос –нюхать, язык –пробовать на вкус, руки –хватать и т.д.  

Критерии оценки:

Высокий уровень (красный цвет)–ребенок самостоятельно справляется с заданием, правильно отвечает на вопросы.

Средний уровень

(Зеленый цвет) –ребенок справляется с заданием с дозированной помощью взрослого со второй попытки.

Низкий уровень (синий цвет)–ребенок не справляется с заданием.


ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДША

Объект оценки

Методы

Диагнос-

тики

Диагностический инструментарий

Уровень усвоения материала

1.Умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друг


Наблюдение, подвижные игры, беседа, совместная деятельность

П.и. «Бегите все ко мне»

Высокий уровень –ребенок умеет уверенно ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.

Средний уровень –

Ребенок умеет ходить,

бегать, но  иногда  наталкивается  на других детей.

Низкий уровень–

Ребенок ходит и бегает, но часто наталкивается на других детей.

2.Умение прыгать на двух ногах   на   месте, с продвижением вперед и т.д

П.и. «Мой веселый

звонкий мяч»

П.и «Прыгаем по

кочкам

Высокий уровень –ребенок умеет

уверенно прыгать  на  двух  ногах  на  месте,  с продвижением вперед и т.д.

Средний уровень –ребенок прыгает на двух ногах на месте, но затрудняется в прыжках с

продвижением вперед и т.д.

Низкий уровень –ребенок не умеет прыгать

3.Умение брать,

Держать, переносить мяч.

П.и «Бросай

-лови»

П.и. «Скорей неси»

Высокий уровень –ребенок умеет брать, держать и переносить мяч.

Средний уровень –ребенок берет, но затрудняется в переноске мяча  с  места  на место.

Низкий уровень –ребенок не умеет брать, держать и переносить мяч с места на место

4.Умение

класть, бросать, катать мяч

П.и «Брось мне мяч»

П.и. «Кати мяч»

Высокий  уровень –ребенок  умеет класть, катать мяч.

Средний уровень –ребенокумеет бросать мяч, но  испытывает  затруднения  в  бросании  и катании мяча.

Низкий уровень–ребенок не умеет бросать мяч, затрудняется в бросании и катании мяча

5.Умение

ползать, подлезать  под  натянутую веревку

П.и «Ползи ко мне»

П.и. «Подлезь в

воротца

Высокий уровень –ребенок умеет ползать, подлезать под натянутую веревку.

Средний уровень –ребенок умеет ползать, но затрудняется в  подлезании  под  натянутую веревку.

Низкий уровень –ребенок не умеет ползать и затрудняется в подлезании  под  натянутую

Веревку.

6.Умение  перелезать  через бревно, лежащее на полу

П.и. «Перелезь через

бревно»

Высокий уровень –ребенок умеет перелезать через бревно, лежащее на полу.

Средний уровень –ребенок затрудняется самостоятельно перелезать через бревно, лежащее на полу, но делает это с помощью Взрослого.

Низкий уровень –ребенок не может перелезть через бревно, лежащее  на  полу  даже  с помощью взрослого

7.Представления о значении разныхорганов для нормальной

жизнедеятельности

человека:  глаза –

смотреть,

уши -слышать,

 нос –нюхать, язык –пробовать на

вкус, руки

–хватать

и т.д

Д.и.

«Наши

помощники»

Высокий уровень –ребенок называет органы и знает их значение.

Средний уровень –ребенок с помощью взрослого отвечает на вопросы.

Низкий уровень –ребенок не может ответить на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Принципы системы развивающей педагогики оздоровления и физического развития детей первой младшей группы

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра....

Подвижные и малоподвижные игры для физического развития детей II младшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Горскинский  детский сад комбинированного вида « Радуга»     Подвижные и малоподвижные игры  для физическо...

Конспект ООД по познанию, развитию речи, рисованию, музыке, физическому развитию во второй младшей группе: «Есть у нас огород»

Цели деятельности педагога:1.Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи. Узнавать овощи на картинках- слайдах по их отличительным признакам....

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе «Осенние лужи»

Обучение детей сохранению устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; укрепление связочно–мышечного аппарата голени и стоп; развитие подвижности, координации движений, умения реагиро...

Физическое развитие: Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»...

Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)

Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)...