Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре
Тема: «Поиграем с платочками».
Виды деятельности: двигательная, игровая.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие.
Цель — вызывать и поддерживать интерес двигательной активности.
Задачи:
1. развивать опорно-двигательный аппарат детей, создать условия для развития общей моторики;
2. формировать у детей определенные двигательные навыки (движения руками, наклоны вперед, приседания, прыжки на месте, ходьба).
Методы и приемы:
- практические: выполнять определенные действия согласно словам взрослого; выполнение ОРУ; подвижная игра «Найди платочек».
- наглядные: показ способов выполнения движений
- словесные: вопросы к детям; поощрение; поддержка.
Материалы и оборудование: кукла Катя, платочки (25x25 см.) — в соответствии с количеством детей, яркий платок (30х30 см.).
Логика образовательной деятельности:
1.Организационный момент:
Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, кто к нам сегодня пришел в гости – кукла Катя. Поздоровайтесь с куклой-Катей. Посмотрите, что она принесла нам.
Сшила Катя нам платочки —
И для сына, и для дочки.
Платочки надо нам надеть, —
Не будет горлышко болеть!
Сначала с ними мы играем,
Потом на шейку надеваем! (раздаем платочки в руки каждому ребенку).
2.Выполнение ОРУ:
1. «Смотрите, какой платочек! » И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 2 - 3 раза.
2. «Стираем платочки в ручейке» И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 2 – 3 раза.
3. «Покажи платочек» И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 2 – 3 раза.
4. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 4 - 6 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой на месте.
5. «Подуем на платочки» И. п. : ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
3. Игра малой подвижности «Найди платочек»
Дети встают врассыпную рядом с педагогом. У педагога в руках платочек. По команде педагога дети закрывают глаза, в это время педагог в пределах игровой площадки прячет платочек. Педагог приглашает детей пойти и найти платочек:
Платочек, дети, вы найдите
И мне платочек принесите!
Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.
Примечание. Перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать.
4. Рефлексия.
Воспитатель: ну что, дети, понравилось вам с куклой Катей и ее платочками играть? (Да) Позовем ее еще раз в гости? (Да).
А сейчас кукла Катя приготовила для вас угощение (конфеты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturnogo_dosuga.docx | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образование
«Детский сад№2»
г.Богородск
Конспект физкультурного досуга
в группе раннего развития «Капелька».
«Поиграем с платочками»
Подготовила:
Тихонова В.Н.
Тема: «Поиграем с платочками».
Виды деятельности: двигательная, игровая.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие.
Цель — вызывать и поддерживать интерес двигательной активности.
Задачи:
1. развивать опорно-двигательный аппарат детей, создать условия для развития общей моторики;
2. формировать у детей определенные двигательные навыки (движения руками, наклоны вперед, приседания, прыжки на месте, ходьба).
Методы и приемы:
- практические: выполнять определенные действия согласно словам взрослого; выполнение ОРУ; подвижная игра «Найди платочек».
- наглядные: показ способов выполнения движений
- словесные: вопросы к детям; поощрение; поддержка.
Материалы и оборудование: кукла Катя, платочки (25x25 см.) — в соответствии с количеством детей, яркий платок (30х30 см.).
Логика образовательной деятельности:
1.Организационный момент:
Воспитатель: ребята, а давайте посмотрим, кто к нам сегодня пришел в гости – кукла Катя. Поздоровайтесь с куклой-Катей. Посмотрите, что она принесла нам.
Сшила Катя нам платочки —
И для сына, и для дочки.
Платочки надо нам надеть, —
Не будет горлышко болеть!
Сначала с ними мы играем,
Потом на шейку надеваем! (раздаем платочки в руки каждому ребенку).
2.Выполнение ОРУ:
1. «Смотрите, какой платочек! » И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках у груди. Выпрямить руки вперед — показать платочек. Вернуться в и. п. Повторить 2 - 3 раза.
2. «Стираем платочки в ручейке» И. п. : ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. Наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 2 – 3 раза.
3. «Покажи платочек» И. п. : ноги слегка расставить, платочек в обеих руках внизу. Присесть, платочек вынести вперед. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 2 – 3 раза.
4. И. п. : ноги слегка расставить, руки на пояс; 4 - 6 прыжков на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза в чередовании с ходьбой на месте.
5. «Подуем на платочки» И. п. : ноги врозь, платочек в обеих руках внизу. Подняться на носки, сделать глубокий вдох носом; платочек вынести вперед, подуть на платочек. Вернуться в и. п. Повторить 3 раза.
3. Игра малой подвижности «Найди платочек»
Дети встают врассыпную рядом с педагогом. У педагога в руках платочек. По команде педагога дети закрывают глаза, в это время педагог в пределах игровой площадки прячет платочек. Педагог приглашает детей пойти и найти платочек:
Платочек, дети, вы найдите
И мне платочек принесите!
Дети ходят по игровой площадке, ищут платочек. Кто из детей первым находит платочек, приносит его педагогу.
Примечание. Перед началом игры напомнить детям, что, когда они ищут платочек, надо ходить, а не бегать.
4. Рефлексия.
Воспитатель: ну что, дети, понравилось вам с куклой Катей и ее платочками играть? (Да) Позовем ее еще раз в гости? (Да).
А сейчас кукла Кутя приготовила для вас угощение (конфеты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста «большой шнур ».
Образовательная область: "Физическая культура" Интеграция областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация", "Коммуникация", "Безопасность". Возрастная группа: младший ...
Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста "Зимняя сказка"
Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой...
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста
Тема: «В гости к зиме»Цель: приобретение опыта в видах деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Магазин игрушек»2019г...
Конспект физкультурного досуга в группе раннего возраста.
Конспект физкульткрного досуга в группе раннего возрастаОбразовательная область: "Физическая культура"Интеграция областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативно...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»
Программное содержание: развивать взаимоотношения между семьей и дошкольным учреждением, с целью дальнейшего взаимодействия. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельн...
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.Задачи:1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действ...