Квест- игра «На поиски за сокровищами»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Морозова Евгения Валерьевна

Квест-игра по физической культуре с использованием социокоммуникативных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra_na_poiski_za_sokrovishchami.docx18.7 КБ

Предварительный просмотр:

Станция в физкультурном зале:

 Квест- игра «На поиски за сокровищами»

Подготовили и провели

инструкторы по физической культуре

Морозова Е.В., Бредихина Л.И

        Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие на поиски сокровищ, позволяет окунуться в таинственный подводный мир приключений, проявить ловкость и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.

          Мишель Монтень

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная на синтезе обучающих и развлекательных программ, активизирующая соревновательные механизмы в психике ребёнка, самостоятельность действий и способствующая полному погружению в происходящее.

Квест-игра

(с использованием социо-коммуникативных приёмов)

Цель: Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости; совершенствование владения мячом, укрепление здоровья детей (профилактика плоскостопия), воспитание волевых качеств, уверенности в своих силах, умения работать в команде.

  • «Лодочка»

Цель: Закрепление навыка прыжки через скакалку

Задачи: Научить детей преодолевать свой страх. Воспитывать чувство ответственности перед командой.

Инвентарь: длинная скакалка

Ход игры.

Дети встают в колонну перед скакалкой. Взрослые выполняют плавные движения скакалкой. Каждый ребенок по очереди должен правильно забежать, перепрыгнуть через скакалку и выбежать.

  • «Перенеси кокос»

Цель: Тренировка физических качеств (сила, гибкость, быстрота, выносливость, ловкость).

Задачи: Научить ребенка работать в паре, согласовывая движения между собой, умение договариваться друг с другом;

Инвентарь: гимнастические палки; мячи; обручи;

Ход игры.

Дети распределяются по парам. С помощью двух гимнастических палок они берут мяч и переносят в обруч на другую сторону зала. Возвращаются обратно за следующем мячом, и т.д. пока не закончатся все мячи.

Модель проведения данной игры infourok.ru: «Обучение элементам баскетбола 5 класс»

  • «Круг дружбы»

Цель: Закрепление умений ориентироваться в пространстве.

Задачи: Тактильный настрой между детьми; создание положительной атмосферы.

Инвентарь: игровое пособие парашют.

Ход игры.

Дети становятся вокруг парашюта. Инструктор называет двоих детей, стоящих друг напротив друга. Их задача поменяться местами под парашютом, хлопнув ладошкой друг друга и назвать свои имена. Игра продолжается пока все дети поменяются местами.

  • «Рыба – пила»

Цель: Совершенствование техники владения мячом.

Задачи: Тренировать детей умению ориентироваться в пространстве, развивать координацию движений, умение работать в команде.

Инвентарь: мячи; обручи;

Ход игры.

Дети строятся в две шеренги, лицом друг к другу. Выполняют передачу мяча по диагонали напротив стоящему, от начала до конца шеренги. Для усложнения добавляются мячи.

Модель проведения данной игры infourok.ru: «Обучение элементам баскетбола 5 класс»

 Одним из важных аспектов развития дошкольника является развитие координации движений.  В дошкольном возрасте происходит «закладка фундамента» для развития этих способностей, а также приобретение знаний, умений и навыков при выполнении упражнений на координацию.

  • «Морской еж»

Цель: Укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия, укрепление мышц брюшного пресса и верхнего плечевого пояса.

Ход игры.

Дети располагаются по кругу: И.П.-сидя, руки ладонями упираются в пол, ноги согнуты в коленях. Каждый ребенок должен с помощью ног собрать массажные мячи в корзины по 5 штук. Если он собрал быстрее, то может помогать другим.

  • «Веселая ладошка»

Цель: Закрепление эмоционального фона.

Ход игры.

Дети располагаются по кругу, ладошка к ладошке.  Повторяют слова за взрослым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

Квест-игра "В поисках затонувших сокровищ"

Сценарий досуга для старших дошкольников"...

Квест-игра " В поисках сундука сокровищ"

Конспект квест-игры для детей подготовительной к школе группы по формированию элементарных математических представлений....

Квест – игра «В поисках волшебного сокровища».

19 июля в нашем детском саду было шумно и весело! Наша старшая группа  «Непоседы» участвовали  в увлекательной квест – игре  «В поисках волшебного сокровища&raqu...

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры «В поисках затонувших сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето....

квест-игра "В поисках зимних сокровищ"

Квест-игра "В поисках зимний сокровищ". Закрепление и обобщение знаний детей по темам «Зима», «Зимние забавы»....