Перспективное планирование занятий по физкультуре во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Перспективное планирование
занятий по физкультуре
во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_mladshaya_-_2019.docx | 38.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №10 г. Россошь
Перспективное планирование
занятий по физкультуре
во второй младшей группе
на 2019-2020 учебный год
Инструктор физического воспитания:
Осипова Татьяна Юрьевна
Россошь 2019
Особенности развития детей 3-4 лет
Правильная организация физического воспитания детей возможна, если учитываются анатомо-физиологические особенности развития как отдельных органов и систем, так и всего организма в целом. Известно, что каждый возрастной период имеет свою определенную специфику развития. Свои особенности и у детей четвертого года жизни.
Показателями физического развития детей являются рост, вес, окружность грудной клетки, состояние костной и мышечной систем, внутренних органов, а также уровень развития моторики.
Рост детей четвертого года жизни находится в определенной(положительной) взаимосвязи с основными видами движений- прыжками, бегом,метанием, равновесием. Дети высокого роста по сравнению со сверстниками быстро бегают, а невысокого роста делают относительно мелкие шаги, но дополняют их высоким темпом передвижения. Способность к бегу определяется также и другими индивидуальными различиями и координационными возможностями, которые в данной возрастной группе еще не велики.
Физические упражнения должны подбираться с таким расчетом, чтобы нагрузка распределялась равномерно на все части тела. При проведении упражнений общеразвивающего характера следует использовать различные исходные положения – лежа, сидя, на спине, животе и т.д.
Утомляет ребенка и отрицательно сказывается на состоянии и развитии опорно – двигательного аппарата длительное пребывание в статической позе. Если воспитатель перед упражнением долго выравнивает детей, многословно объясняя задание, затрачивая 1,5-2 мин, то это не только снижает двигательную активность, но и отрицательно сказывается на осанке детей, их внимании и последующем выполнении упражнений.
Продолжительность объяснений не должна превышать 30-35с.
При обучении основным видам движений – равновесию, прыжкам- желательно использовать поточный метод организации детей. В упражнении с мячами (катание, перебрасывание, бросание и ловля) обычно используются фронтальный способ организации, что повышает двигательную активность детей и увеличивает моторную плотность занятия в целом.
Необходимо соблюдать также и точную дозировку физических упражнений. Количество упражнений общеразвивающего характера не должно превышать 4-5, повторяется каждое 5-6 раз. Темп поведения упражнений зависит от подготовленности детей каждой конкретной группы.
Воспитатель выполняет упражнения вместе с детьми, показывая и поясняя его. Наклоны и приседания педагог делает 2-3 раза и темп выполнения упражнений. Далее дети действуют самостоятельно, прислушиваясь к указаниям воспитателя по ходу движения.
Особенности строения дыхательных путей у детей дошкольного возраста создают предрасположенность к воспалительным заболеваниям органов дыхания. В раннем возрасте главной дыхательной мышцей является диафрагма. Поэтому у малышей преобладает брюшной тип дыхания.
Ребенок 3-4 лет не может сознательно регулировать дыхание и согласовывать его с движением. Важно приучать детей дышать носом естественно и без задержки. При выполнении упражнений обращать внимание на момент выдоха, а не вдоха.
Если во время бега или прыжка дети начинают дышать через рот, это сигнал к тому, чтобы снизить дозировку выполняемых заданий. Упражнения в беге не должны превышать 15-20с (с повторением).
Для малышей полезны упражнения, требующие усиленного выдоха: игры с пушинками, легкими бумажными изделиями.
Выполнение физических упражнений детьми воспитатель комментирует, как бы напоминает последовательность действий: «Маша подошла к дуге, присела, наклонилась и подлезла, не задев верхний край. Встала, выпрямилась, подошла к стулу, взяла флажок и помахала им высоко-высоко».
В момент выполнения упражнений малыши не всегда могут понять указания воспитателя. Более эффективно оказать непосредственную помощь ребенку (например повернуть его корпус, придать руке нужное положение и т.д.).
Вновь приобретенные умения должны затем реализовываться не только на физкультурных занятиях, но и в разнообразной жизненно важной самостоятельной двигательной деятельности детей.
Физкультурные занятия
Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2 раза в неделю продолжительность 15-20мин. Они построены по обычной структурной схеме, т.е. состоят из вводной, основной и заключительной частей. Для каждой из них характерны свои задачи.
- Вводная часть (2-3 мин.).упражнения этой части занятия мобилизуют внимание детей, подготавливают их организм к выполнению предстоящей двигательной нагрузки. Это упражнения в ходьбе, построения и перестроения, различные задания с предметами выполняются по указанию воспитателя, иногда с музыкальным сопровождением.
Упражнения в ходьбе и беге необходимо чередовать: сначала дети идут (неполный круг), а затем бегут (полный круг); задания повторяются 2 раза.
Построения и перестроения развивают ориентировку детей в пространстве, помогают осмысливать свои двигательные действия и выполняемые сверстниками.
На первых занятиях еще нет какого-либо организованного построения, вначале дети лишь упражняются в совместных действиях небольшими группами или всей группой в игровой форме. Через несколько занятий применяются наиболее простые построения – в шеренгу, в колонну по одному. Воспитатель сам строит детей в колонну по одному небольшими группами в форме игры типа «Поезд», «Трамвай».
- Основная часть (10-15 мин) включает: гимнастические упражнения общеразвивающего характера с различными предметами и без них, основные движения, подвижную игру.
При выполнении общеразвивающих упражнений дети становятся в круг или врассыпную около предметов. Воспитатель следит за тем, чтобы дети заняли правильное исходное положение, так как это определяет общую нагрузку на организм и на отдельные группы мышц.
Исходные положения самые разнообразные: стоя, сидя, стоя на коленях, лежа на спине и животе. Переход от одного исходного положения к другому должен быть последовательным. Так, если детей нужно перевести из положения стоя в положение лежа, им предлагают сначала поставить ноги поближе друг к другу и, плавно опускаясь, сесть, а лишь затем лечь. Для перехода из положения стоя в положение стоя на коленях требуется, чтобы дети сначала присели и затем плавно опустились (не ударяя колен).
В течении одной недели каждого месяца желательно проводить общеразвивающие упражнения без предметов. В остальных занятиях используются разнообразные пособия. Это делает упражнения более интересными и позволяет варьировать одни и те же движения.
При подборе предметов надо учитывать принцип экономной организации занятий. Так, если занятие включает прокатывание или перебрасывание мячей, то и общеразвивающие упражнения следует провести с мячами.
Во второй младшей группе обычно планируется два вида основных движений на одно занятие. Нельзя снижать качество выполнения упражнений за счет увеличения набора основных движений.
Условием, обеспечивающим освоение детьми двигательных навыков, является подбор основных движений для каждого занятия с учетом их физиологической сочетаемости и постепенного усложнения. Это достигается двукратным повторением каждого занятия в течении недели и правильным подбором второго основного движения, которое в данном случае выступает как средство изменения физической нагрузки,как средство оживления двигательного опыта детей, подготовки их к выполнению нового задания.
Подвижная игра – кульминационный момент в плане физической и эмоциональной нагрузки на организм.
- Заключительная часть (2-3 мин). После подвижной игры детей надо привести в спокойное состояние и только после этого можно перейти к другим видам деятельности. Как правило, в заключительную часть занятия входят простые упражнения, спокойные игры, хороводы.
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Мониторинг. День знаний. Детский сад. Задачи: Познакомить детей с спорт залом, с предметами, спорт.инвентарем который находится в зале. Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №1 О.в.д.: 1. Ходьба за воспитателем между двумя линиями (расстояние 25 см); п\и «дождик и солнышко» (Л.И. Пензулаевастр 27) | Тема недели: Продукты питания. Задачи: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №1 О.в.д.: 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см); 2. Ходьба стайкой за воспитателем; п\и «бегите ко мне» (Л.И. Пензулаева стр. 27-28) | Тема недели: Кладовая природы. Фрукты овощи. Задачи: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, подпрыгивать на двух ногах на месте. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №1 О.в.д.: 1. Ходить и бегать за воспитателем; 2. Прыжки на двух ногах (2-3 раза); п\и «догони мяч» (Л.И. Пензулаева стр. 28-29) | Тема недели: осенняя пора, очей очарования. Задачи: Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами, учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №1 О.в.д.: 1. Катание мячей друг другу (расстояние 1м); 2. Ходить и бегать в колонне небольшими группами; п\и «бегите ко мне» (Л.И. Пензулаева с. 29-30) |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: В лесу Задачи: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №2 О.в.д.: 1. Упражнять в равновесии –ходьбе и беге между двумя линиями (ширина 25 см); 2. Прыжки – подпрыгивания на 2 ногах на месте; п\и «наседка и цыплята» «догоните мяч» (Л.И. Пензулаева стр.33-34) | Тема недели: Моя семья. Семейные традиции. Задачи: Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №2 О.в.д.: 1. Прыжки – перепрыгивание через шнур, положенный на пол; 2. Катание мячей в прямом направлении; п\и «поезд» «бегите ко мне» (Л.И. Пензулаева стр. 34-35) | Тема недели: Водное царство Задачи: Закреплять умение ходить и бегать по кругу, учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании друг другу, упражнять в ползании на четвереньках. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №2 О.в.д.: 1. Катание мячей друг другу (стоя на коленях) на расстоянии 1,5 м; 2. Ползание на четвереньках в прямом направлении; п\и «воробышки и кошка» «через ручеек» (Л.И. Пензулаева стр.36-37) | Тема недели: Моя страна Россия Задачи: Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя, подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №2 О.в.д.: 1. Подлезание под шнур (высота 50- 40 см) на четвереньках; 2. Ходьба и бег между двумя линиями (расстояние 25 см); п\и «бегите к флажку» (Л.И. Пензулаева стр. 37-38) |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: Народное творчество Задачи: Учить детей ходить и бегать колонной по одному всей группой, подлезать под шнур. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №1 О.в.д.: 1. Ходить и бегать колонной по одному; 2. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени (высота шнура 50 см); п\и «найди свой домик» «догоните мяч» (Л.И. Пензулаева стр. 31-32) | Тема недели: Дикие животные Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге (в чередовании), учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №3 О.в.д.: 1.ходьба между двумя линиями (ширина 20 см.) 2. прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 1,5-2 м.) п\и «Мыши в кладовой» (Л.И. Пензулаева стр.39-40) | Тема недели: Путешествие в мой организм Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться, на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча друг другу. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №3 О.в.д.: 1.прыжки в обруч и из обруча; 2.прокатывание мячей в прямом направлении; п\и «трамвай» «солнышко и дождик» (Л.И. Пензулаева стр. 41-42) | Тема недели: Будь здоров. безопасность Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ловить мияч, брошенный воспитателем, и бросать его обратно, ползать на четвереньках (с опорой на колени и ладони) в прямом направлении. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №3 О.в.д.: 1.ловить мяч от воспитателя и бросать е5го обратно (0,5 м); 2. ползание на четвереньках; п\и «по ровненькой дорожке» «трамвай» (Л.И. Пензулаева стр.42-43) | Тема недели: Предметный и рукотворный мир Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания воспитателя, закреплять умение подлезать под дугу на четвереньках, сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №3 О.в.д.: 1.подлезание под дугу на четвереньках; 2.ходьба между двумя линиями (20 см.); п\и «найди свой домик» «по ровненькой дорожке» (Л.И. Пензулаева стр.43-44) |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Зима Задачи: Ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, в прыжках упражнять приземлять на полусогнутые ноги. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №4 О.в.д.: 1.ходьба по доске ширина 15 см. 2. прыжки на двух ногах из обруча в обруч. п\и «наседка и цыплята» «поезд» (Л.И. Пензулаева стр.45-46) | Тема недели: По страницам детских книг. Задачи: Ходить и бегать по кругу, учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мяча. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №4 О.в.д.: 1.спрыгивание со скамейки (высота 10 см.) 2. катание мячей в прямом направлении. п\и «поезд» «амолет» (Л.И. Пензулаева стр.46-47) | Тема недели: Наши добрые дела. Уроки вежливости. Этикет. Задачи: ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление, подлезать под дугу. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №4 О.в.д.: 1.катание мячей в ворота друг другу (расстояние между детьми 1,5-2 м.) 2. подлезание под дугу (высота 50 см.) п\и«воробышки и кот» «пузырь» (Л.И. Пензулаева стр.47-48) | Тема недели: Новогоднее настроение Задачи: Ходить и бегать по кругу, не держась за руки, подлезать под шнур, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №4 О.в.д.: 1.подлезание под шнур, не касаясь руками пола (высота 50 см.) 2. ходьба по доске, руки на поясе. п\и «птичка и птенчики» «воробышки и кот» (Л.И. Пензулаева стр.48-49) |
Январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: | Тема недели: Спортивная неделя. Задачи: ознакомить детей с построением и ходьбой парами, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, упражнять в прыжках, продвигаясь вперед. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №5 О.в.д.: 1.ходьба по доске (ширина 10 см) 2. прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (расстояние 1,5-2 м) п\и «кролики» «воробышки и автомобиль» (Л.И. Пензулаева стр.50-51) | Тема недели: Россошь – моя малая Родина Задачи: Ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании, продолжать учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №5 О.в.д.: 1.спрыгивать со скамейки (высота 15 см) 2. прокатывание мяча вокруг стула. п\и «трамвай» «птички в гнездышках» (Л.И. Пензулаева стр.52-53) | Тема недели: Искусство и культура Задачи: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, прокатывать мяч друг другу, подлезать под дугу, не касаясь пола. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №5 О.в.д.: 1.катание мячей друг другу через ворота (1,5-2м.) 2.подлезание под дугу, не касаясь руками пола. п\и «лягушки» «самолет» (Л.И. Пензулаева стр.53-54) |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Домашние животные Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить ходить переменным шагом, через шнуры, упражнять в прыжках из обруча в обруч. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №6 О.в.д.: 1. Ходьба, перешагивая через шнуры; 2. Прыжки из обруча в обруч. п\и «мыши в кладовой» (с.40) «кошка и мышки» (Л.И.Пензулаева стр.57-58) | Тема недели: Транспорт. ПДД Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания. При спрыгивании учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в прокатывании мяча друг другу. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №6 О.в.д.: 1. Спрыгивание со скамейки (15 см); 2. Прокатывание мяча в прямом направлении; п\и «птички в гнездышках» «воробышки и автомобиль» (Л.И.Пензулаева стр.58-59) | Тема недели: Зимние забавы. Народные традиции. Задачи: Упражнять в ходьбе переменным шагом (через шнуры), беге врассыпную, бросать мяч через шнур, подлезать под шнур, не касаясь руками пола. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №6 О.в.д.: 1. Бросание мяча через шнур двумя руками; 2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола; п\и «воробьишки и кот» «догони меня» (Л.И.Пензулаева стр. 59-60) | Тема недели: Защитники Отечества. Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задания, и беге врассыпную, пролезать в обруч, не касаясь руками пола, сохранять равновесие при ходьбе по доске. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №6 О.в.д.: 1. Пролезание в обруч, не касаясь руками пола; 2. Ходьба по доске; п\и «найди свой цвет» (с.56) «поезд» (Л.И.Пензулаева стр.61-62) |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: Посуда, народные промыслы. Задачи: Ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках с продвижением вперед. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №7 О.в.д.: 1. Ходьба по шнур, положенному прямо, (длина 3м), приставляя пятку одной ноги к носку другой; 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (2м); п\и «кролики» (с.51) «кошка и мышки» (Л.И.Пензулаева стр.63) | Тема недели: Мамин праздник Задачи: Ходить и бегать с остановкой на сигнал воспитателя, подлезать под шнур не касаясь пола руками, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. ОРУ и комп.утр.г.: комплекс №7 О.в.д.: 1. Подлезание под шнур, (4о см), не касаясь руками пола; 2. Ходьба по шнуру положенному прямо; п\и «найди свой цвет» (с. 56) «пузырь» (Л.И.Пензудаева стр.55. стр.63) | Тема недели: Пернатые соседи. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге парами, беге врассыпную, познакомить с прыжками в длину с места (особое внимание уделить приземлению на обе ноги). ОРУ и комп.утр.г.:комплекс №7 О.в.д.: 1. Прыжки в длину с места (10 см); 2. Прокатывание мяча между предметами; п\и «солнышко и дождик» «птички в гнездышках» (Л.И.Пензулаева стр. 64-65) | Тема недели: Мой дом мебель. Задачи: Ходить и бегать по кругу, учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по скамейке (на ладонях и коленях). ОРУ и комп.утр.г.:комплекс №7 О.в.д.: 1. Бросание мяча о землю и ловля его; 2. Ползание по доске; п\и «мой веселый звонкий мяч» «пузырь» (Л.И.Пензулаева стр.65-66) | Животные севера и жарких стран. Задачи: Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную, учить правильному хвату руками за рейки при влезании на наклонную лестницу, упражнять в ходьбе с перешагиванием через бруски. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №7 О.в.д.: 1. Влезание на наклонную лестницу; 2. Ходьба с перешагиванием через бруски; п\и «найди свой цвет» «солнышко и дождик» (Л.И.Пензулаева стр.66-67) |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Земля наш общий дом Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, с остановкой по сигналу воспитателя, сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в прыжках в длину с места. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №8 О.в.д.: 1. Ходьба по скамейке; 2. Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 10 см); п\и «наседка и цыплята» «пузырь» (Л.И.Пензулаева стр.68-69) | Тема недели: Космос Задачи: Ходить колонной по одному, бегать врассыпную, в прыжках в длину с места, продолжатьучитьприземляться одновременно на обе ноги, упражнять в бросании мяча о пол. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №8 О.в.д.: 1. Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 15 см); 2. Бросание мяча о пол двумя руками; п\и «космонавты» (комп.хороводных игр №11) «солнышко и дождик» (Л.И.Пензулаева стр. 69-70) | Тема недели: Весна – красна. Задачи: Ходить и бегать врассыпную, учить бросать мяч вверх, и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №8 О.в.д.: 1.бросание мяча вверх и ловля его руками; 2. Ползанье по доске; п\и «зайпка» (комп. Хороводных игр №15) «воробышки и автомобиль» (Л.И.Пензулаева стр.70-71) | Тема недели: Одежда, обувь, головные уборы Задачи: Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, учить влезать на наклонную лесенку, упражнять в ходьбе по доске, формируя правильную осанку. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №8 О.в.д.: 1. Влезание на наклонную лесенку; 2. Ходьба по доске, руки на поясе; п\и «воробьишки и кот» (с.48) «птички в гнездышках» (Л.И.Пензулаева стр.71-72) |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели: Поле, луг, цветы, насекомые. Задачи: Ходить и бегать по кругу, сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в перепрыгивании через шнур. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №9 О.в.д.: 1. Ходьба по скамейки (высота 30 см.); 2. Перепрыгивание через шнуры (расстояние 30-40см); п\и «мыши в кладовой» (с.40) «пузырь» (Л.И.Пензулаева стр. 73) | Тема недели: День победы Задачи: Ходить и бегать врассыпную, продолжать учить приземляться на носочки в прыжках в длину с места, упражнять в подбрасывании мяча вверх. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №9 О.в.д.: 1. Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 15 см); 2. Подбрасывание мяча вверх двумя руками; п\и «барашек» (комп. Хороводных игр № 4) «солнышко и дождик» (Л.И.Пензулаева стр.73-74) | Тема недели: Мониторинг профессии Задачи: ходить колонной по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, учить подбрасывать мяч вверх и ловить его, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и коленях. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №9 О.в.д.: 1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками; 2. Ползание по скамейке; п\и «воробьишки и кот» «мой веселый звонкий мяч» (Л.И.Пензулаева стр.74-75) | Тема недели: Мониторинг Здравствуй лето! Задачи: Упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, и беге врассыпную, закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек, упражнять в равновесии. ОРУ и комп. утр.г.: комплекс №9 О.в.д.: 1. Влезание на наклонную лесенку; 2. Ходьба по доске, руки на поясе; п\и «космонавты» (комп. Хороводных игр № 11) «воробышки и кот» (Л.И.Пензулаева стр.75-76) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Коммуникация»
Тема:«Игрушки, которые живут в нашей группе». П/С: Познакомить детей с игрушками в групповой комнате, побуждать детей активно называть игрушки, придумывать имена куклам, использ...
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе "Весёлые воробушки"
Открытое занятие по физкультуре "Весёлые воробушки" разработано для детей второй младшей группе....
Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа
Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...
Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа
Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...
Занятие по физкультуре во второй младшей группе "Я- пешеход "
Создание условий для снижения детского травматизма на дороге....
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Тема: «Мы любим спорт и физкультуру»
Физкультура - это часть воспитательного процесса, и она решает те же самые задачи, только другими средствами. Более того, во время двигательной активности ребёнок раскрепощён и его психо-эмоциональные...
Перспективное планирование занятий по ФЭМП во второй младшей группе (3 – 4) ОО «Познавательное развитие» Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА»
Перспективное планирование занятий по ФЭМП во второй младшей группе (3 – 4) Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «ИГРАЛОЧКА»...