Подвижная игра в cредней группе: «Заячий концерт» И анализ игры
учебно-методический материал по физкультуре (средняя группа)

Цель игры: обучение основным видам движения, развивает

дисциплинированность и внимательность.

описание игры:

дети выполняют двихения в соответсвии с текстом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnaya_igra_v_gruppe.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижная игра в группе: «Заячий концерт»

Цель игры: Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность.

Описание игры: Дети «Зайцы выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайцев целая ватага Прыжки друг за другом

Вдоль по краешку оврага на двух ногах.

Развлекает всех прыжками.

Прыг-скок, прыг - скок.

В барабаны ловко бьют: имитировать удары на

Тра-та-та, тра-та-та. Барабане (ладонями).

А потом, так театрально,

В тарелки музыкальные. Имитировать игру на тарелках.

Ударили: дзинь -ля-ля. От души всех веселя.

Правила игры: Прыжки выполняются на двух ногах.

Примечание: воспитатель отмечает детей, кто лучше прыгал, не забыв похвалить всех детей, создав положительные эмоции.

Вопросы к анализу

Анализ игровой деятельности

Время начала игры

11.00

Цели

Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность.

Количество детей

Вся группа (20 человек)

 Инициатор игры

Дети

Создание интереса к игре у детей

Воспитатель проводит предварительную работу с детьми: читает художественные произведения, организует наблюдения за природой, повадками животных, просматривает видео-, кино- и диафильмы, проводит беседы.

Объяснение новой игре воспитателем (повторение правил знакомой игры)

Воспитатель раскрывает последовательность игровых действий, игровые правила и сигнал. Он указывает местоположения играющих. При объяснении игры воспитатель не должен отвлекаться на замечания детям. С помощью вопросов он проверяет, как дети поняли игру. Если правила игры им понятны, то она проходит весело и увлекательно.

Понимание и принятие детьми правил игры, их выполнение.

Значительное внимание педагог уделяет подготовке атрибутов игры. Педагог изготавливает их вместе с детьми или в их присутствии (в зависимости от возраста).

Уровень выполнения детьми движений в игре

Под доброжелательным, внимательным руководством воспитателя формируется творчески мыслящий ребенок, умеющий ориентироваться в окружающей среде, активно преодолевать встречающиеся трудности, проявлять доброжелательное отношение к товарищам, выдержку, самообладание.

Уровень физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость)

Показателем творчества детей в игре является не только быстрота реакции, умение войти в роль, передавая свое понимание образа, самостоятельность в решение двигательных задач в связи с изменением игровой ситуации, но и способность к созданию комбинаций движений, вариантов игр, усложнению правил. Высшим проявлением творчества у детей является придумывание ими подвижных игр и умение самостоятельно их организовывать.

Выполнение этических норм поведения во время игры

Дети доброжелательны, отзывчивы, проявляют взаимопомощь по отношению к друг другу, сопереживают, если не получается что-либо сделать, умеют договариваться, но и судят по справедливости.

Присутствие отрицател. качеств

Некоторые желают быть первым, спорят между собой.

Роль воспитателя

Воспитатель наблюдает за игрой детей, помогает советами

Окончание игры, подведение итогов

После завершения игры воспитатель спокойным голосом объявляет окончание игры. Воспитатель отмечает, как положительные, так и отрицательные стороны игрового развития содержания игры, выделяет наиболее удачно отличившихся детей в действиях.

 длительность игры

Повторение 3 раза, длительность 15 минут.

Вывод:

Юлия Алексеевна использовала маски зайцев, которые они совместно сделали с детьми заранее. Преподаватель знала правила игры. Но из-за волнения неуверенно начала объяснения. Однако детям понравилась игра.

Цель была достигнута, не забыла всех детей похвалить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра- драматизация по сказке « Заячья избушка»

Игра- драматизация по сказке « Заячья избушка»  Герои сказки:-Заяц-Лиса-Медведь-Две собаки-ПетухЦель:Учить детей драматизировать сказку, подражать голосам, движениям животных. Развивать речь...

Подвижные игры для младшей группы (картотека подвижных игр)

Подвижные игры для младшей группы Пузырь"Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П...

Конспект игры –экспериментирования «Знакомство со свойством гипса», сюжетно -ролевая игра «Больница» (старшая группа)

Конспект-занятия по экспериментированию "Знакомство со свойством гипса",сюжетно-ролевая игра "Больница"...

Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры

Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих упражнений,- содействовать активизации речевой и познавательной деятельности;- способствовать развитию двигательных возможностей ребёнка....

Конспект НОД в средней группе квест-игра «Загадки зайчика с Заячьего острова»

Конспект НОД в средней группе квест-игра  «Загадки зайчика с Заячьего острова»...

Подвижная игра в группе: «Заячий концерт»

Цель игры: Обучение основным видам движения, развивает дисциплинированность и внимательность.Описание игры: Дети «Зайцы выполняют движения в соответствии с текстом.Зайцев целая ватага ...

Подвижные игры для cредней группы

Подборка подвижных игр для среднего возраста...