ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
календарно-тематическое планирование по физкультуре

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._4-2.7_perspektivnoe_planirovanie.docx110.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 2018 - 2019  УЧ.ГОД.  2 мл. гр.

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду 3-4 года

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

СЕНТЯБРЬ

1.

Комплекс №1

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Шнуры  2 шт.

Ф/З

ст: 23

2

Упражнять детей в беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Р. «Бегите ко мне»

Мяч большого диаметра

Ф/З

ст: 24

3.

Комплекс №2

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Р. «Мой веселый звонкий мяч»

Мячи большого диаметра по числу детей

Ф/З

ст: 25

4.

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Р. «Найдите птичку»

Стойки  для подлезания, шнуры

Ф/З

 ст: 26

5.

Развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

Р. «Найдем жучка»

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ОКТЯБРЬ

1

Комплекс №3

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

«Догони мяч» Р.

2 доски, 2 шнура

Ф/З ст: 28

2

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

«Ловкий шофер» Р.

Обручи по числу детей, мячи большого диаметра по числу детей

Ф/З ст: 29

3

Комплекс №4

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

«Зайка серый умывался» Р.

Мячи большого диаметра по числу детей

Ф/З ст: 30

4

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

«Птички в гнездышках» Р.

Стойки со шнуром, кубики 5 шт.

Ф/З ст: 31

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

НОЯБРЬ

1

Комплекс №5

Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

«Ловкий шофер» П.

2 доски

Ф/З ст: 33

2

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании  мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

«Мыши в кладовой» Р.

8-10 обручей, шнур, мячи по числу детей

Ф/З ст:34

3

Комплекс №6

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять  в ползании.

«По ровненькой дорожке» Р.

Мячи среднего размера, 2 шнура, 5-6 набивных мячей

Ф/З ст: 35

4

Упражнять в бросании и ловле мяча, ползании в прямом и обратном направлении.

«Найди свой стульчик» Р.

2 доски, 2 шнура, 2 кубика

Ф/З ст: 37

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ДЕКАБРЬ

1

Комплекс №7

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках

«Солнечные зайчики» Р.

Кубики 6-8 шт, шнур

Ф/З ст: 38

2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий;  в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

«Береги свой снежок» Р.

Скамейка, мат, шнуры 2 шт, мячи по числу детей

Ф/З ст: 41

3

Комплекс №8

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

«Птички в гнездышках». Р.

Кубики. 10-12 штук, мячи, дуги (дуги) 6-8 штук

Ф/З ст:41

4

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опере.

«Лисица и птички». Р.

2 доски

Ф/З ст: 42

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ЯНВАРЬ

1

Комплекс №9

Ф/З ст:

2

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

«Берегите свой снежок» П.

Набивные мячи в две линии по 4-5 штук, мячи по числу детей

Ф/З ст: 45

3

Комплекс №10

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнения в ползании, развивая координацию движений.

«У медведя во бору». Р.

Мячи большого диаметра,

Ф/З ст: 46

4

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры.

«Лохматый пес» Р.

3-4 дуги, 2 доски.

Ф/З ст: 47

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ФЕВРАЛЬ

1

Комплекс №11

Упражнять детей в ходьбе и беге  вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

«Найди свой цвет». Р.

5-6 шнуров,5-6 обручей.

Ф/З ст: 50

2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий;  в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

«Воробышки в гнездышках»  П.

Гимнастическая скамейка, 4-5 набивных мячей.

Ф/З ст: 51

3

Комплекс №12

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

«Транспорт». Р. 

Мячи, 2 стойки со шнуром

Ф/З ст: 52

4

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии.

«Веселая маршировка». Р.

3-4 дуги, 2 доски.

Ф/З ст: 53

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАРТ

1

Комплекс №13

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

«Кролики» Р.

Длинная доска, кубик (кегля), 6-8 кубиков.

Ф/З ст: 54

2

Упражнять детей в  ходьбе и беге врассыпную; учить прыжкам в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

«Найди платок» Р.

Шнуры.

Ф/З ст: 56

3

Комплекс №14

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

«Цветные горшочки» Р. 

Мячи по числу детей, 2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст:57

4

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

«Лягушки» Р.

2 гимнастические скамейки,

2 кубика.

Ф/З ст: 58

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

АПРЕЛЬ

1

Комплекс №15

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

« Птички в гнездышках» Р.

2 гимнастической скамейке, шнуры.

Ф/З ст:60

2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

«По ровненькой дорожке» П.

Обручи по количеству детей, мячи.

Ф/З ст: 61

3

Комплекс №16

Повторить бег и ходьбу с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

«Огуречик, огуречик» Р.

Мячи по количеству детей, 2 гимнастических скамейке.

Ф/З ст:62

4

Упражнять детей в ходьбе  с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

«Найди свой цветок» Р.

2 шнура, 2 шнура, 2 гимнастических скамейке.

Ф/З ст:63

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАЙ

1

Комплекс №17

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку  в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

«Пчелки и ласточки». Р.

 2 гимнастические скамейки, шуры.

Ф/З ст: 65

2

   Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

«Воробышки и кот». П.

2 гимнастические скамейки, мяч.

Ф/З ст: 66

3

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловле его; ползание по гимнастической скамейке.

«Поезд». П.

2 гимнастические скамейки, мячи по числу детей.

Ф/З ст: 67

4

Комплекс №18

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную и нахождении своего места в колонне; закреплять умение влезать на наклонную лестницу; упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола.

«Пчелки и ласточки» П.

 2 наклонные лестницы, 2 доски.

Ф/З ст: 68

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 201  - 201  УЧ.ГОД СР. ГРУППА

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду 4-5 лет

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

СЕНТЯБРЬ

1

Комплекс №1

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. *Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. **

2 каната, дорожка из шнуров.* мяч для ведущего**

Ф/З ст: 20-22

2

Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.*Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. **

«Поможем повару» П.

мячи большого диаметра. *

обручи **

Ф/З ст: 22-24

3

Комплекс №2

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. *Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. **

«Бездомный заяц». Р.

мячи большого диаметра, 2 шнура, 2  стойки*

Ф/З ст: 25-27

4

Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.* Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. **

«Ветер и желтые листочки» Р.

стоика со шнуром, 2 доски

Ф/З ст: 28-30

5

Игровые упражнения «Кто скорее до флажка», «Докати до кубика».

«Собери урожай» Р.

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ОКТЯБРЬ

1

Комплекс №3

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. *

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. **

«Посади и собери» Р.

2 гимнаст. скамейки, 2кубика (кегли)* сетка, мячи, 2 ориентира **

Ф/З ст: 31-33

2

Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения. *

Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. **

«По грибы» Р.

обручи и мячи по числу детей* мячи, ориентиры для эстафеты **

Ф/З ст: 33-34

3

Комплекс № 4

Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокаты вании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. *

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед. **

«У медведя во бору» Р.

бруски, мячи, дуги * обручи **

Ф/З ст:

36-37

4

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. *

Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. **

«Воробышки и кот» Р.

дуги, 2 доски, набивные мячи* мячи, шнуры для дорожки**

Ф/З ст: 37-39

Содержание занятия, обозначенного звездочкой (*), аналогично предыдущему.

Занятие, обозначенного двумя звездочками (**), проводится на площадке (или в помещении, в зависимости от погодных условий)

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

НОЯБРЬ

1

Комплекс № 5

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. *

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнение в прыжках. **

«Салки» Р.

 гимнастические скамейки, кубики * мячи среднего размера **

Ф/З ст: 40-42

2

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча. *

Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. **

«Самолет» Р.

5-6 шнуров, мячи* и мячи большого диаметра**

Ф/З ст: 42-44

3

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. *

Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. **

«Забавные шляпы» Р.

Мячи большого диаметра, 2 гимнастич.скамейки*, 6-8 предметов, мяч **

Ф/З ст: 44-46

4

Комплекс №6

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. *

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. **

«Погрузи мебель в машину» Р.

2 гимнаст.скамейки*, мешочки по числу детей**

Ф/З ст: 46-48

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ДЕКАБРЬ

1

Комплекс №7

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. *

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. **

«Солнечные зайчики» Р.

Шнур длинный, 4-5 брусков *

Ф/З ст: 49-50

2

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.*

Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. **

«Береги свой снежок» Р.

2 гимнаст.скамейки * лыжи по числу детей**

Ф/З ст: 51-52

3

Комплекс №8

Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.*

Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. **

«Птички в гнездышках». Р.

Мячи, гинастические скамейки* лыжи**

Ф/З ст: 53-55

4

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.*

Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска.**

«Лисица и птички». Р.

2 гимнаст.скамейки *лыжи по числу детей **

Ф/З ст: 55-57

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ЯНВАРЬ

1

Комплекс №9

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. *

Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. **

Длинный канат*

 лыжи **

Ф/З ст: 58-60

2

Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. *

 Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. **

«Берегите свой снежок» П.

2 гимнаст.скамейки, мячи*

Ф/З ст: 60-61

3

Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом. *

 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность. **

«У медведя во бору». Р.

Мячи по числу детей, 2 гимнаст.скамейки*

Ф/З ст: 62-63

4

Комплекс №10

Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. *

Повторить занятие предыдущей недели **

«Лохматый пес» Р.

2 стойки со шнуром, 2 гимнаст.скамейки и мешочки по числу детей*

Ф/З ст: 64-65

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ФЕВРАЛЬ

1

Комплекс №11

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. *

Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках**

«Летучие рыбки» Р.

2 гимнаст.скамейки, бруски

Ф/З ст: 66-68

2

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.*

Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками.**

«У медведя во бору» П.

5-6 обручей, мячи, кегли.

Ф/З ст: 68-69

3

Комплекс №12

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.*

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.**

«Цветные автомобили» Р.

Мячи по числу детей, 2 гимнаст.скамейки

Ф/З ст: 70-71

4

Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки.*

 Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения.**

«Пограничник на границе» Р.

2 гимнаст.скамейки, набивные мячи.

Ф/З ст: 71-73

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАРТ

1

Комплекс №13

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. * Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.**

«Поможем повару» Р.

4-5 кубика (на одну колонну), шнуры для прыжков справа и слева.

Ф/З ст: 73-74

2

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.*

Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.**

«Букет» Р.

Мат и шнуры для прыжков в длину, мчи по числу детей.

Ф/З ст: 75-77

3

Комплекс №14

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.*

Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно). **

«Цветные горшочки» П.

мячи для прокатывания между предметами, 2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст: 77-78

4

Комплекс №15

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.*

Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.**

«Охотники и зайцы» Р.

2 гимнастические скамейки. доска, 5-6 шнуров для прыжков.

Ф/З ст: 79-80

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

АПРЕЛЬ

1

Комплекс №16

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.*

 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами.**

«Перелет птиц» Р.

Доска для заданий в равновесии, 5-6 брусков для прыжков через препятствие.

Ф/З ст:

 81-83

2

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.*

Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.**

«Космонавты» Р.

Мат для прыжков с места, мешочки по числу детей для метания.

Ф/З ст: 83-85

3

Комплекс №17

Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.*

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.**

«Совушка» Р.

Мешочки по числу детей для метания, гимнастические скамейки для ползания.

Ф/З ст: 85-86

4

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.*

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.**

«Птички и кошка» Р.

Доска для заданий в равновесии, 5-6 обручей для прыжков

Ф/З ст: 87-88

МЕСЯЦ

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАЙ

1

Комплекс №17

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. *

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. **

«Котята и щенята» П.

Доска для ходьбы, 5-6 шнуров для прыжков в длину с места.

Ф/З ст:

 81-83

2

Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.*

Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.**

«Зайцы и волки» Р.

Шнур для прыжков в длину, мячи для переброски в парах.

Ф/З ст: 83-85

3

Комплекс №18

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.*

 Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.**

«У медведя во бору» П.

Мешочки для метания в вертикальную цель, гимнастическая скамейка для ползания.

Ф/З ст: 85-86

4

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.*

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.**

«Гори, гори ясно» Р.

Гимнастическая скамейка для упражнений на равновесие, длинный шнур для прыжков с продвижением

Ф/З ст: 87-88

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 201  - 201  УЧ.ГОД СТАРШАЯ ГРУППА

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду 5-6 лет

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

СЕНТЯБРЬ

1

Комплекс №1

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и в перебрасывании мяча. *

Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках **

2 гимнастические скамейки, 8—10 кубиков, мячи на полгруппы.*

Мешочки по количеству детей, З кубика, 2—З обруча, 2 шнура, ленточки для игры.**

Ф/З ст:14

2

Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкости в бросках мяча вверх*

Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя,  упражнять в прыжках; развивать ловкость в беге, разучить игровые упражнения с мячом **

«Поможем повару» Р.

Мячи по количеству детей*

3—4 мяча, 5—6 кеглей **

Ф/З ст:18

3

Комплекс №2

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин; упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; в подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие по уменьшенной площади опоры*

Повторить бег, продолжительностью до 1 мин.,  упражнение в  прыжках; развивать ловкость, глазомер и координацию движений**

«Бездомный заяц». Р.

Мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2 каната (шнура)* Мячи (диаметр 6—8 см), кубики по количеству детей, 6—8 кеглей**

Ф/З ст:20

4

Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; повторить упражнения в равновесии и прыжках*

Упражнять детей в беге на длинную дистанцию,  в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер **

«Ветер и желтые листочки». Р.

Гимнастические палки по количеству детей, бруски или кубики (6—8 шт.) 2—4 обруча (дуги), мешочки* 

Мячи (диаметр 20 см), 8—10 кеглей**

Ф/З ст: 23

5

Игровые упражнения. С мячом «Подбрось и поймай» (бросание мяча вверх), «Чей мяч дальше?» (бросание мяча вдаль).

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ОКТЯБРЬ

1

Комплекс №3

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча* 

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; познакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках**

«Кто быстрее соберет». П.

Мячи (диаметр 20—25 ем) на полгруппы детей, 8—10 коротких шнуров (косичек), 2 гимнастические скамейки*

Большой шнур (веревка), мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 6—8 кеглей**

Ф/З ст: 27

2

Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча*

Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками**

«По грибы». П.

2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20 см). по количеству детей, маты или резиновая дорожка, 5—б брусков (высота 10 см).Мячи (диаметр 20—25 см) по количеству детей.

Ф/З ст: 29

3

Комплекс №4

Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии*

Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками

«Хитрая лиса». П.

Мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 4—6 дуг, 6——8 набивных мячей*

Несколько мячей (диаметр 20—25 см), 5—6 коротких шнуров, 6—8 брусков, ракетки и воланы для игры в бадминтон**

Ф/З ст: 32

4

Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и  прыжках*

Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минут; разучить игру "Посадка картофеля"; упражнять  в прыжках, развивать внимание в игре "Затейники"

«Гуси-лебеди». Р.

Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 1—2 мата (или поролоновые коврики).

Ф/З ст: 34

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

НОЯБРЬ

1

Комплекс №5

Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах*

Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках**

«Пожарные на учении». Р.

Мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы, мячи малые (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 6—8 кеглей*

Малые мячи (диаметр 6—8 см) на полгруппы, несколько мячей большого диаметра, 10—12 кеглей, бруски**

Ф/З ст: 38

2

Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами*

Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии **

«Не оставайся на полу»  Р.

Обручи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, мячи (диаметр 20—25 см), 5—б кеглей* 

Ленточки для игры, З мяча (диаметр 20—25 см), 4 шнура, 2 кубика**

Ф/З ст: 41

3

Комплекс №6

Упражнять детей в беге с изменением темпа движения, в ходьбе между предметами («змейкой»); повторить ведение мяча в ходьбе, продвигаясь до обозначенного места; упражнять в пролезании через обруч с мячом в руках, в равновесии *

Упражнять в медленном непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом ** 

«Забавные шляпы» Р.

Мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, 2—4 дуги (обруча) *

Мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы, шнур**

Ф/З ст: 43

4

Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках *

Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и с бегом **

«Пожарные на учении». П.

3 гимнастические скамейки, 2 стойки и шнур, мешочки на полгруппы*

Малые мячи (диаметр 6—8 см) по количеству детей, 5—б кубиков, 5—6 брусков **

Ф/З ст: 45

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ДЕКАБРЬ

1

Комплекс №7

Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку; отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий; упражнять в перебрасывании мяча друг другу *

Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками; упражнять в метании снежков на дальность **

«Ловишки с ленточками». Р.

Гимнастические палки по количеству детей, 4 доски, бруски (высота 12—20 ем), мячи на Полгруппы (диаметр 20 см) *

Ф/З ст: 47

2

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча *

Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель; повторить игру «Мороз-Красный нос» **

«Зима». Р.

Флажки по количеству детей, мячи (диаметр 8—10 см) на полгруппы, 8—10 кеглей.

Ф/З ст: 50

3

Комплекс №8

Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика, бросании снежков в цель; повторить игру «Мороз-Красный нос» *

Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросание снежков до цели **

«Гуси-лебеди». Р.

Мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы, 2 гимнастические скамейки, мешочки (8 - 10 шт.) *

10—12 кеглей **

Ф/З ст: 52

4

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках *

Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с шайбой и клюшкой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке **

«Два Мороза». Р.

Обручи по количеству детей, скамейка гимнастическая (высота 30 см), кубики (высота 6 см), 6—8 кеглей, мячи*

Лыжи на полгруппы, несколько клюшек и шайб **

Ф/З ст: 54

5

В помещении: влезание на гимнастическую стенку, лесенку; ползание по гимнастической скамейке на животе (хват рук с боков). Игровые упражнения на участке: «Метко в цель», Катание на санках друг друга.

Подвижная игра «Мороз-Красный нос».

«Зима» П.

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ЯНВАРЬ

1

Комплекс №9

Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывании мяча в Кольцо, развивая ловкость и глазомер*

Продолжать учить детей передвижению на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения **

2 скамейки с прорезями и 4 доски, кубики по количеству детей, несколько мячей (диаметр 25 см) *

Ф/З ст: 58

2

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой *

Закреплять у детей навык скользящего шага в ходьбе на лыжах, спускаться с небольшого склона; повторить игровые упражнения с бегом и метанием **

«Мороз Красный нос» Р.

Длинный шнур (веревка), 4—б дуг, несколько набивных мячей, мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.

Ф/З ст: 60

3

Комплекс 10

Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии*

Закреплять навык скользящего шага; продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой  повторять игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность **

«Охотники и зайцы». П.

Мячи по количеству детей, 4 набивных мяча, 4 обруча*

Ф/З ст: 62

4

Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении*

Закреплять у детей навык ходьбы на лыжах, спуска и подъема, Поворотов; повторить игровые упражнения на санках, с бегом и прыжками**

«Ловцы и обезьяны». Р.

Шнур, 2 гимнастические скамейки, мячи на полгруппы*

Ф/З ст: 64

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ФЕВРАЛЬ

1

Комплекс 11

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин; продолжат учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске; упражнять в перепрыгивании через бруски и забрасывании мяча в корзину*

Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке **

«Караси ищука». Р.

Обручи по количеству детей, 6—8 брусков, 2—4 доски, несколько больших мячей (диаметр 20—25 см)*

Лыжи и санки на полгруппы, несколько клюшек и шайб**

Ф/З ст: 67

2

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю*

Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками**

« Мы теперь – водители» Р.

Палки по количеству детей, 4-6 дуг, мячи (диаметр 10-12 см) *

Ф/З ст: 69

3

Комплекс 12

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через нее *

Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, бросание снежков на дальность и в цель**

«Цветные автомобили» П.

3—4 гимнастические скамейки, мешочки по количеству детей, несколько палок или резинок для подлезания и перешагивания*

3 обруча**

Ф/З ст: 70

4

Упражнять детей в медленном непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча*

Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в прыжках и беге**

«Веселая маршировка» Р.

2 гимнастические скамейки, 2—4 кегли для ориентира, мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы*

Ф/З ст: 72

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАРТ

1

Комплекс №13

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер*

Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая глазомер и ловкость**

«Мячи в кругах» Р.

Мячи и мешочки с песком по количеству детей, 8—10 обручей, канат*

Клюшки и шайбы по количеству детей**

Ф/З ст: 75

2

Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями*

Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом**

«Платки» Р.

2 стойки, шнур, 8 10 кеглей (кубиков), мешочки для метания*

Шнур длинный (или веревка), мячи (диаметр 20—25 см) на треть группы**

Ф/З ст: 78

3

Комплекс №14

Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках*

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом**

«Цветные горшочки». П.

Обручи по количеству детей, 2 скамейки, кубики, шнуры*

Мешочки с песком (З шт.), длинный шнур, 2—З мяча (диаметр 20—25 см)**

Ф/З ст: 80

4

Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии*

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом и бегом**

«Весна и Зима». П.

По два мешочка на каждого ребенка, 3 обруча, 2 стойки и шнур, 5—6 набивных мячей*

Кегли и мячина полгруппы детей**

Ф/З ст: 82

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

АПРЕЛЬ

1

Комплекс №15

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель*

Упражнять детей в ходьбе и беге в чередовании; Повторить игру с бегом «Ловишки-перебежки», эстафету с большим мячом**

«Гуси-лебеди» Р.

2 гимнастические скамейки, 6—8 обручей, мешочки на полгруппы*

Один малый мяч (диаметр 6—8 см), З мяча большого диаметра**

Ф/З ст: 85

2

Упражнять детей в ходьбе и беге между Предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей и пролезании в них*

Упражнять детей в прерывном беге, прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом**

«Космонавты» П.

Скакалки по количеству детей, 8—10 кубиков, обручи с широким ободом на полгруппы*

Обручи по количеству детей, мячи (диаметр 20—25 см) на полгруппы, 2—З флажка (или кубика)**

Ф/З ст: 87

3

Комплекс №16

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии*

Повторить с детьми бег на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, с прыжками в с бегом**

«Птицы и пугало» Р.

Мячи по количеству детей, 2. гимнастические скамейки, по два мешочка на каждого ребенка, 10—12 кубиков*

3—б мячей (диаметр 20—25 см), З обруча**

Ф/З ст: 88

4

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной между предметами; закреплять навык влезания на гимнастическую стенку одноименным способом; упражнять в равновесии и прыжках*

Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии**

«Караси ищука» П.

Большой шнур, скакалки на полгруппы*

Мячи и кегли на полгруппы, 12—16 обручей**

Ф/З ст: 90

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА 201  - 201  УЧ.ГОД ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Литература: Л.И.Пензулаева – Физкультурные занятия в детском саду 6-7 лет

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

СЕНТЯБРЬ

1

Комплекс №1

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча*

Упражнять летей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед**

2 гимнастические скамейки, 6-8 шнуров, мячи (диаметр 20-25 см) на полгруппы

Ф/З ст: 8

2

Упражнять летей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием ло предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его*

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений**

«Ловишки». П.

2 стойки с подвешенными предметами, мячи на полгруппы, 2 стойки для подлезания.

Ф/З ст: 10

3

Комплекс №2

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке*

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами**

«Летает не летает» П.

Мячи по числу детей, 2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст: 14

4

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры*

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта»**

«Удочка». Р.

Гимнастические скамейки для упражнений в равновесии, 8-10 плоских обручей

Ф/З ст: 15

Игровые упражнения: «Пингвины», «Пройди — не задень», «Стоп!».

«Не попадись» Р.

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ОКТЯБРЬ

1

Комплекс №3

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом*

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках**

«Яблоки, груши. сливы». П.

2 гимнастические скамейки, 6-8 шнуров, мячи малого размера по числу детей.

Ф/З ст: 19

2

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом*

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках**

«По грибы». П.

Скамейка (высота 40 см) и мат  для прыжков с высоты, мячи по числу детей

Ф/З ст: 21

3

Комплекс №4

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры*

Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом**

«Хитрая лиса». П.

Мячи по числу детей для ведения, 2 гимнастические скамейки.              

Ф/З ст: 23

4

 Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре*

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча**

«Гуси-лебеди». Р.

2 дуги (высота 50 см), 5-6 предметов (кубики, кегли и т.п),

2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст: 26

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

НОЯБРЬ

1

Комплекс №5

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом*

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками**

«Догони свою пару». П.

Канат (шнур) длина 3 метра, 6-8 шнуров, 2 мяча большого диаметра.

Ф/З ст: 28

2

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу*

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом**

«Фигуры». П.

Короткие скакалка по числу детей, 2 гимнастические скамейки, мешочки по числу детей, мячи  среднего диаметра на полгруппы.

Ф/З ст: 31

3

Комплекс №6

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии*

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом**

«Забавные шляпы». Р.

Мячи по числу детей 5-6 предметов, 3-4 дуги, набивные мячи 6-8 штук.

Ф/З ст: 33

4

 Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие*

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом**

«Чья команда меткая?». Р.

Гимнастическая стенка. 2 шнура (длина 4-5 м),мячи по числу детей.

Ф/З ст: 36

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ДЕКАБРЬ

1

Комплекс №7

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом*

Повторить ходьбу в колонне по одному"с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом**

«Хитрая лиса». Р.

Мешочки по числу детей. 3-4 набивных мяча, мячи малого диаметра по числу детей.

Ф/З ст: 39

2

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом*

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание**

«Зима». Р.

3-4 шнура и столько же мячей, 2 гимнастические скамейки

Ф/З ст: 41

3

Комплекс №8

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии*

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие**

«Совушка». Р.

Мячи по числу детей. 2 гимнастические скамейки

Ф/З ст: 44

4

 Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие*

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность**

«Два Мороза». Р.

2 гимнастические скамейки, мешочки по числу детей.

Ф/З ст: 46

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ЯНВАРЬ

1

Комплекс №9

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие*

Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза»**

Гимнастические скамейки, мешочки по числу детей, набивные мячи (бруски). Мячи по числу детей.

Ф/З ст: 48

2

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке*

Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки»**

«Быстрые санки» Р.

Мат. Мячи на полгруппы.

Ф/З ст: 51

3

Комплекс №10

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур*

Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках**

«Олени в тундре». П.

Мячи малого размера на полгруппы, 2 стойки со шнуром, 2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст: 53

4

 Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках*

Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!»**

«Ловцы и обезьяны». Р.

2 гимнастические скамейки, мешочки, короткие скакалки по числу детей.

Ф/З ст: 56

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

ФЕВРАЛЬ

1

Комплекс №11

  Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер*

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками**

«Найди свой цвет». Р.

2 гимнастические скамейки. набивные мячи (4-5 шт), мячи на полгруппы, короткие шнуры

Ф/З ст: 58

2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу)*

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой**

«Воробышки в гнездышках»  П.

Мячи на полгруппы, стоики со шнуром (высота 50 см).

Ф/З ст: 60

3

Комплекс №12

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания*

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой**

«Транспорт». Р. 

Гимнастическая стенка. 2 гимнастические скамейки, мешочки по числу детей, 2 обруча.

Ф/З ст: 62

4

 Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки*

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками**

«Веселая маршировка». Р.

2 гимнастические скамейки. обручи по числу детей.

Ф/З ст: 64

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАРТ

1

Комплекс №13

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом*

Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом**

«Кролики» Р.

2 гимнастические скамейки, 2 мяча.

Ф/З ст: 71

2

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом*

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом**

«Найди платок» Р.

Короткие скакалки по числу детей. Мячи на полгруппы, стойки с сеткой, шнур для полезания.

Ф/З ст: 73

3

Комплекс №14

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре*

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом**

«Цветные горшочки» Р. 

Горизонтальная цель, мешочки, 2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст: 75

4

 Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки*

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом**

«Лягушки» Р.

Гимнастическая стенка, набивные мячи.

Ф/З ст: 78

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

АПРЕЛЬ

1

Комплекс №15

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом*

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками**

« Птички в гнездышках» Р.

2 гимнастические скамейки, мячи, шнур (4-5 м).

Ф/З ст: 80

2

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу*

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках**

«По ровненькой дорожке» П.

Маты, мячи на полгруппы.

Ф/З ст: 82

3

Комплекс №16

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии*

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии**

«Огуречик, огуречик» Р.

Мешочки по числу детей, 2 гимнастические скамейки, набивные мячи.

Ф/З ст: 83

4

 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом*

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом**

«Найди свой цветок» Р.

Мячи на полгруппы, маты, мешочки, маты, 5-6 переметов (кегли, кубики, набивные мячи).

Ф/З ст: 86

МЕСЯЦ/

НЕДЕЛЯ

УТРЕНЯЯ ГИМНАСТИКА

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ. ЗАДАЧИ

П/ИГРЫ

ОБОРУДОВАНИЕ

ЛИТ-РА

МАЙ

1

Комплекс №17

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку*

Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием**

«Пчелки и ласточки». Р.

2 гимнастические скамейки. мячи малого диаметра.

Ф/З ст: 93

2

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом*

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках**

«Воробышки и кот». П.

Маты, мячи большого диаметра по числу детей, обруч и для подлезания

Ф/З ст: 95

3

Комплекс №18

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках*

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками**

«Поезд». П.

Мешочки, 2 гимнастические скамейки.

Ф/З ст: 96

4

  Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках*

Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом**

«Пчелки и ласточки» П.

2 гимнастические скамейки. кубики, кегли 5-6 штук, гимнастическая стенка.

Ф/З ст: 99

Содержание занятия, обозначенного звездочкой (*), аналогично предыдущему.

Занятие, обозначенного двумя звездочками (**), проводится на площадке (или в помещении, в зависимости от погодных условий).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Эстетическое воспитание детей посредством изобразительной деятельности и художественного с

Планирование может использоваться работниками дошкольного образования. В планирование включены занятия по изобразительной деятельности, художественному слову, ознакомлению с окружающим миром (наблюден...

Перспективное планирование образовательной деятельности образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» для детей подготовительной к школе группе. Лепка.

Перспективное планирование по художественно- эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группе. Лепка.  Входят: период освоения программы, тема и програмное содержание, оборудовани...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ образовательной деятельности с детьми средней группы в части(старшей, подготовительной), формируемой участниками образовательных отношений

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми в средней, старшей и подготовительной группе в части, формируемой участниками образовательных отношений...