КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ «ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Кожевникова Оксана Александровна

Задачи: помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраивать друг друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности; развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_s_mamoy_vmeste_s_papoy_ml.gr_.docx17.08 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

«ВМЕСТЕ С МАМОЙ, ВМЕСТЕ С ПАПОЙ».

Задачи: помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; способствовать развитию у родителей и детей умения настраивать друг друга, чувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности; развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

Вводно – подготовительная часть:

1.ходьба по «дорожке здоровья»;

2.упражнение «Большие ноги шли по дороге»: родитель и ребёнок встают в пару и под музыку в чередовании  ходьбы в парах по кругу с лёгким бегом в парах по кругу выполняют упражнение.

Большие ноги шли по дороге топ-топ - топ, топ-топ-топ.

Большие ноги шли по дороге топ-топ - топ, топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке топ - топ-топ, топ-топ-топ. 

Маленькие ножки бежали по дорожке топ - топ-топ, топ-топ-топ.

3.подвижная игра «Найди свою пару»: дети с родителями стоят  в парах , все разбегаются по площадке в рассыпную (и дети и родители), а по сигналу «найди свою пару» пары должны построиться.

4.упражнение «Великаны»: дети стоят на стопах у родителей, родители детей держат за руки, родители водят детей на своих стопах по площадке.

ОРУ в парах (ребёнок и родитель):

1.«Ладушки, ладушки». И.п.: стоя друг напротив друга выполняют упражнение для кистей и рук.

                                                 

                                                   Ладушки, ладушки

                                             Где были? У бабушки.

                  Что ели? Кашку, пили простоквашку.

      Кашку поели, на головку сели,

             Сели,  посидели, и прочь улетели.

2.«Выросли большими». И.п.: ребёнок стоит спиной к родителю, родитель поднимает ребёнка за руки невысоко вверх (или за подмышки).

3. «Качели». И.п.: пара, держась за руки, выполняют неглубокие приседания.

4. «Пилим, пилим тёса». И.п.: сидя на полу друг напротив друга, держась за руки, ноги разведены в стороны. Имитация упражнения распиливания дров.

                                                    Пилим, пилим тёса

                                                    Выпилим колёса,

                                                    Будем лошадь запрягать

                                                    И ребяток всех катать.

5. «Весёлые мячики». И.п.: ребёнок стоит рядом с родителем, у родителя рука лежит на голове у ребёнка. Ребенок, выполняя роль мячика, прыгает на месте на двух ногах, а взрослый говорит слова:

                                                      Мой весёлый звонкий мяч,

                                                      Ты куда пустился вскачь.

                                                      Красный, желтый, голубой,

                                                      Не угнаться за тобой.  

Основные движения в парах (ребенок и родитель):

1.Бросание мяча друг другу из положения стоя способом снизу.

2.Прокатывание мяча друг другу из положения сидя.

3.Упражнение «Тоннель». Родители выстраиваются друг за другом и ставят ноги на ширине плеч, дети проползают на коленях через выстроенный тоннель.

Подвижная игра: «Найди своё гнёздышко». Родители врассыпную рассаживаются по залу, имитируя гнездо птицы, соединив стопы и положив руки на  колени. Дети имитирую птичек. Днём птички летают, а ночью летят в своё гнездышко, то есть к своим родителям.

Заключительная часть:

1.Игра средней подвижности «По ровненькой дорожке». Ходьба в парах по залу чередуется с прыжками на двух ногах с продвижением вперёд, приседание (в ямку «бух»), родители поднимают детей вверх и ставят на ноги (вылезли из ямки).

                                           

                                             По ровненькой дорожке,

                                             Шагают наши ножки,

                                             В ямку «БУХ» -

                                             Вылезли из ямки!

 2.Дыхательное упражнение «Шарик».

 3.ходьба по «дорожке здоровья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

для детей старшего возраста совместно с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой»

Сюжетно – игровое спортивное развлечение для детей старшего возраста совместно с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой»....

Консультация для родителей "Вместе с мамой, вместе с папой"

УВАЖА ЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Предлагаемые упражнения Вы можете выполнить вместе со своим малышом....

Проект с родителями: «Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу"

Проект с родителями: «Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу"...

Проект с родителями: «Вместе с мамой, вместе с папой я здоровым быть хочу"

Совместный проект с родителями, детьми и инструктором по физической культуре...

Консультация для родителей «Вместе с мамой, вместе с папой…»

Если за окном все белым-бело, кружатся искристые хлопья снега и на улице стоит легкий морозец, значит, пришло время зимних забав! Чтобы получить удовольствие от зимы, необходимо правильно организ...