Конспект совместной деятельности детей, родителей, инструктора по физкультуре и воспитателя в кружке «Веселая физкультура» (старшая группа).
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Соколова Анастасия Эдуардовна

Предложенное занятие помогает познакомить родителей с деятельностью детей в ходе кружка. План кружка составлен на основе парциальной программы "Танцы на мячах" Е. Г. Сайкиной и С. В. Кузьминой. Музыка и некоторые стихотворения взяты из сети Интернет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности детей, родителей,

инструктора по физкультуре и воспитателя в кружке

«Веселая физкультура» (старшая группа).

Цель: показать совместную деятельность детей, родителей и педагогов в кружке «Веселая физкультура»

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить участников деятельности с информацией о влиянии занятий фитбол-гимнастикой на организм человека;
  • закрепить знания о правилах техники безопасности на занятиях фитбол-гимнастикой.

Развивающие:

  • содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.

Воспитательные:

  • воспитывать у детей умение эмоционального самовыражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
  • содействовать формированию доброжелательных отношений между детьми и родителями в процессе физкультурной деятельности.

Оздоровительные:

  • способствовать профилактике различных заболеваний и улучшению психомоторного, речевого, эмоционального и общего психического состояния занимающихся.

Оборудование: интерактивная панель, ноутбук, музыкальный центр, фитболы по количеству участников деятельности, султанчики (по два на каждого ребенка), маски медведей.

Предварительная работа: ознакомление детей и родителей с «Золотыми правилами фитбол-гимнастики», показ родителям презентации на тему: «Оздоровительное воздействие фитбол-гимнастики на организм человека».

Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход деятельности:

1-я часть проходит в ЦСИПе, оборудованном интерактивной панелью и ноутбуком, необходимыми для показа участникам образовательной деятельности презентации на тему «ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА».

Инструктор: Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте родители! На протяжении 2-х лет воспитанники старшей группы посещают кружок «Веселая физкультура». Бо́льшую часть времени мы занимаемся с фитболами. О том, что это за предмет и в чем его польза мы вам расскажем с помощью презентации.

Показ презентации.

Инструктор: А теперь мы приглашаем вас в физкультурный зал, чтобы посмотреть, чему научились ваши дети, и попробовать самим позаниматься на фитболе.

2-я часть проходит в физкультурном зале. Фитболы для детей разложены заранее. Ребята берут фитбол по размеру, строятся в шеренгу. Родители садятся на скамейки.

Инструктор:

Мячи бывают разные –

Зеленые и красные,

Из ткани, из резины,

Из кожи могут быть.

А мы бы вас хотели

С фитболом подружить.

Воспитатель:

С ним можно заниматься,

С ним можно поиграть,

На нем можно валяться,

На нем можно скакать.

Инструктор:

Ну, а еще сегодня

Хотим вам показать,

Как с нашим круглым другом

Умеем танцевать.

1-й ребенок:

Мы играем в паровоз,

Не беда, что без колес.

Есть, зато, труба, гудок.

Мы прибудем точно в срок.

Начинается игра,

Отправляться нам пора.

Разминка «Паровоз - Букашка».

2-й ребенок:

Белку спрашивает зайка:

Чем займешься ты, хозяйка?

- Запасу орешки впрок,

Буду щелкать «цок-цок-цок!»

Танцевально-ритмическая гимнастика «Белочка».

3-й ребенок:

Там, на мамином комоде,

Каждой ночью кто-то ходит!

Слышен лёгкий быстрый шаг

В тишине: тик-так, тик-так

Я к Пушку: «Ну что ты спишь!

Может это всё же мышь?!»

Но зевает кот в усы:

«Это тикают часы!»

Танцевально-ритмическая гимнастика «Часики».

4-й ребенок:

Сам я встал сегодня рано,

Сам умылся из-под крана,

Чистить зубы сам пошел,

И расческу сам нашел.

Перед зеркалом стою,

Сам себя не узнаю.

Нет, такому молодцу

Быть неряхой - не к лицу!

Танцевально-ритмическая гимнастика «Ушастый нянь».

5-й ребенок:

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

6-й ребенок:

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всё нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Танцевально-ритмическая гимнастика «Разукрасим все планеты».

Инструктор:

Мы с фитболом подружились,

Научились танцевать.

Приглашаем вас на мячик,

А мы вам будем помогать.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Кузнечик»( дети помогают родителям, объясняют как правильно сидеть на фитболе).

Воспитатель:

Мы вам танцы показали,

Вы смогли потанцевать,

И теперь пора настала

Нам с фитболом поиграть.

Подвижная игра «Мишка бурый» (родители принимают участие в игре).

Инструктор:

Мы играли, мы скакали

И немножечко устали.

Что бы силы вновь вернуть,

Надо всем нам отдохнуть.

«Упражнения для релаксации»(дети и родители отдыхают на фитболах под музыку и речевое сопровождение инструктора «Волшебный сон»).

Инструктор:

Спасибо за участие!

Спасибо за внимание!

Ждем с нетерпеньем новых встреч!

До скорого свидания!

Дети и родители выходят из зала.