Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Мацибора Ольга Владимировна

В ходе спортивного развлечения дети показывают свои физические качества: меткость, ловкость, быстроту, организованность. У детей развивается командный дух, желание участвовать в соревнованиях, эстафетах. А также, благодаря активному вовлечению пап, укрепляются детско-родительские отношения. Родители приобщаются к жизни детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchitnika_otechestva_2020.docx25.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей старшего дошкольного возраста и родителей

Подготовила: инструктор по ФИЗО

Мацибора Ольга Владимировна

г. Наро-Фоминск

2020 г.

Сценарий праздника «День защитника Отечества»

для детей старшего дошкольного возраста и родителей

Цель: воспитание чувства патриотизма, физической и нравственной культуры.

Задачи: развивать у детей положительное отношение к военной службе, умение дружить, поддерживать друг друга, прививать любовь к физкультуре и спорту, воспитывать уважение к людям военных профессий, укреплять детско-родительские отношения.

Вход детей в зал под маршевую музыку.

Вед: В феврале завьюженном, зимнем

         День особенный, важный есть –

         Всем защитникам России

         Воздаем хвалу и честь!

Реб: Нам не страшны любые непогоды!

         Есть у страны надежный щит –

         На страже мира, счастья и свободы

         Солдат Российской армии стоит!

Реб: Защитников Отечества любит наш народ!

         Защитникам Отечества слава и почет!

Реб: Много сильных и отважных сыновей Отчизны

        Охраняют землю нашу ради мирной жизни!

Реб: Родная армия сильна, в боях непобедима!

         На страже родины она стоит несокрушимо!

Реб: Чтоб под солнцем мирным жили мы с тобой,

         Армия родная бережет покой!

Реб: Защитником отечества

         Я тоже стать хочу!

         Я вырасту, я вырасту,

         И в армию пойду!

Вед: Пускай все знают на земле:

         Нам враг любой не страшен!

         Растут бойцы в большой стране

        На смену братьям старшим!

Муз номер: ____________________

Появляется воевода

Воевода: Что случилось, что стряслось? Ох, народу собралось?

Вед: Так у нас праздник! День защитника Отечества!

Воевода: А я – воевода! Здравия желаю!

Вед: Здравствуй служивый!

Воевода: Я вижу, вы все смелые! Глаза огнем горят,

                 Сегодня ты – мальчишка, а завтра ты солдат!

Но чтобы солдатом стать, надо многое узнать! А вы знаете, каким должен быть солдат?

Дети: Надо быть смелым, сильным, ловким, метким и сообразительным!

Воевода: Ребята, назовите военные профессии, которые вы знаете!

Дети: танкисты, летчики, моряки, пехотинцы, пограничники, разведчики…

Воевода: Молодцы! Готовы пройти испытания, чтобы проверить, в каких родах войск вы бы смогли служить?

Дети: Да!   
Воевода: Ну, что ж, тогда начнем! А так как вы еще не настоящие солдаты, то помогать вам в сложных испытаниях будут ваши папы.

Для начала мы узнаем, смогут ли наши ребята стать танкистами!

Реб: Берегись ты враг коварный,

         Мы отпор дадим врагу.

         Стальные, быстрые машины

         Стреляют метко по врагу!

Воевода: Да, танкисты должны быть меткие, точно поражать снарядом цель. Давайте пригласим наших пап на помощь. А задание вот какое: нужно забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной.

Папы с детьми выполняют задание.

Воевода: Молодцы ребята, станут меткими танкистами!

Ну а теперь проверим, могут ли наши ребята стать быстрыми летчиками!

Реб: В небесах средь облаков,

         Заданье выполнить готов.

         Зорко небо стерегу

         Врага я сверху разбомблю!

Воевода: Летчикам нужно доставить снаряды на передовую. Взять из корзинки два мячика в каждую руку и, облетая змейкой ориентиры, перенести мешочки в обручи. Затем вернуться назад.

Дети выполняют задание.

Воевода: Молодцы, ребята! Быстрые летчики из вас могут получиться! А теперь сложное испытание для пехотинцев.

Реб: Мы шагаем браво

        Левою и правой.

        На привале и в бою

         Гордо звание несу.

         Командир кричит «Вперед!»

         Из окопов полк встает!

Воевода: Ребята, вам нужно будет преодолеть полосу препятствий: подлезть под арку, прыжками из обруча в обруч перебраться на другую сторону зала, а обратно вернуться, наступая каждой ногой в маленькое кольцо.

Дети выполняют задание.

Воевода: Молодцы! Я думаю, в пехоту вы готовы пойти! После сложного преодоления препятствий бойцам положено отдохнуть! Объявляю привал!

Музыкальный номер ________________________

Воевода:  Ну а следующее испытание настоящих моряков!

Реб: Бушует грозная волна

        Совсем она нам не страшна.

        Мы парни боевые,

        Мы бравые такие!

Воевода:  Морякам задание - «Перетягивание каната»!

Дети выполняют задание.

Воевода: А ну-ка, папы, покажите нам свою силушку богатырскую!

Папы перетягивают канат.

Воевода: Раньше была такая военная, профессия - кавалеристы, кавалеристов в бой несли резвые кони.

В этом состязании резвыми конями станут мячи-фитболы. Участники какой команды быстрее проскачут на фитболах до ориентира и обратно станут победителями.

Эстафета Кавалеристы»

Воевода: Молодцы, ребята! Ох, и быстрые ваши кони! Вы наверное знаете, что все военные должны владеть разным оружием, и конечно должны уметь собирать и разбирать автомат. Давайте-ка проверим, не потеряли наши папы сноровку в этом деле.
Игра «Собери автомат»

Папы с закрытыми глазами собирают мясорубку.

 Воевода: А еще очень ответственная военная профессия - разведчик. Цель разведчика - узнать все тайны противника, все его слабые стороны. И самое главное, нужно всё делать незаметно.  Очень часто, чтобы быть незамеченным, разведчику приходиться маскироваться.
Игра «Маскировка»
Воевода: Сначала способности маскировки покажут наши мальчики. У каждого участника в руках платок. Необходимо на скорость завязать платок друг другу по цепочке, последний участник команды завязывает платок первому участнику. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Давайте проверим, как сумеют замаскироваться наши папы (игра повторяется с папами).

Воевода: Да, ребята, папы с маскировкой справились довольно ловко. И вы показали сегодня свою сноровку, ловкость и выносливость. Я думаю, что вы сможете справиться с любой военной профессией, когда пойдете служить в армию! Ну а мне пора, служба зовет! (уходит, оставляет конверт ведущей)
Вед: Ушел воевода. А что же в конверте? (вскрывает конверт) «Поздравить пап и мальчиков, вручить награды!»

Мальчик: Мы наших братьев, дедушек, отцов

                   Сердечно поздравляем!

                   И здоровья всем желаем!

Девочка: Мальчикам желаем скорее подрастать!

                  И сильными, и смелыми защитниками стать!

Вручение наград.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День рождения детского сада» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Детский сад празднует день рождения. Как родился детский сад, этапы его строительства, жизнь детского сада сегодня....

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"

Представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"....

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ»

В ЭТОМ СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭСТАФЕТЫ, ПРИУРОЧЕННЫЕ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, А ТАКЖЕ СТИХИ, ЗАГАДКИ, ПАУЗЫ...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Веселые гонки"

Развлечение составлено как аналог телепередачи "Большие гонки"...

«День рождения детского сада» (Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста)

Дети входят в зал под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже»Построение. Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале по очень знаменательному поводу. Сегодня мы празднуем день рождения!...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет и родителей Тема: «Моя семья-моя поддержка»

Задачи: развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей; определять взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельност...