Главные вкладки

    Конспект занятия по физической культуре . «В гостях у зайки»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

    Керимова Ханым Гусейновна

    Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

                            «В гостях у зайки»

    Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей.

    Задачи:

    - Закреплять умение ходить и бегать в колонне друг за другом.

    - Закреплять умение ходить на носочках.

    - Учить детей ходить по гимнастической скамейке.

    - Упражнять в ползании на четвереньках.

    - Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

    - Закреплять умение выполнять определенные упражнения, согласовывая свои движения с движениями других детей.

    Методы и приемы: игровой, художественное слово, показ, пояснения, указания, поощрения.

    Материал к занятиям: гимнастическая скамейка, веревка , обручи.

    Ход занятия:

    Дети входят в зал стайкой.

    Воспитатель: Скажите мне, вы любите сказки? Я приглашаю вас в  сказочный мир, а о ком сказка - угадайте:

    Любит красную морковку,

    Грызёт капусту очень ловко,

    Скачет  он  то тут, то там,

    По лесам и по полям,

    Летом  серый,  зимой белый,

    Кто скажите он такой? (заяц)

    Ой, но где, же мне зайчика взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка- превращалочка.

    Я как палочкой взмахну,

    Всех в зайчаток превращу.

    Были ребятки, стали зайчатки.

    Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.

    Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня  за вкусной заячьей капустой. Пойдем мы через лес. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».

    Воспитатель: Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной. Посмотрите дети у нас впереди речка .

    - Под музыку дети идут друг за другом по залу.

    Мы шагаем, мы шагаем,

    Прямо по дорожке,

    Хорошенько поднимаем

    Выше наши ножки!

     

    Через веточки шагаем (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс)

    ножки выше поднимаем

    Побежали,, побежали  (Легкий бег)

    прямо по дорожке

    Вот какие у ребят

    Быстрые ножки

    Снова мы друзья идем (Ходьба с восстановлением дыхания)

    Выше ноги поднимаем

    Руки вверх мы поднимаем,

    А потом их опускаем

    Ребята, посмотрите, что это? (гриб)

     

    Наш грибочек не простой, а волшебный. Посмотрим, что внутри? (осенние листочки)

    В круг скорее вы вставайте и листочки покажите (Перестроение в круг )(с осенними листочками)

    «Покажем листочки»

    И. П.: о. с., листочки внизу

    1-руки через стороны с листочками вверх

    2-3 машем листочками

    «Спрячемся»

    И. П.: о. с., листочки вниз

    1- присед, листочки около лица

    3-4 то же самое

    «Ветерок подул»

    И. П.: ноги на ширине плеч, листочки внизу

    1-наклон вперед

    2-3- качаем листочками из стороны в сторону

    «Листочки закружились»

    И. П.: о. с., листочки внизу

    Прыжки с чередованием ходьбой

    Упражнение на дыхание :

    Кладем лист на ладонь и дуем на него, чтобы листочек улетел как можно дальше

    Тихо, тихо, мы пойдем

    и листочки, мы кладем.

    Смотрите зайчата впереди  речка. Чтобы до леса дойти надо речку перейти. Посмотрите дети у нас впереди  мост. Будьте  очень   внимательны  на мосту не мешаем друг другу.

    Идем по мостику, равновесие не терять! (Ходьба по доске положенной на пол).

    Пойдем по узкой тропинке – между двух веревочек

    А вот впереди болото, идите за мной по кочкам, чтоб не промочить ножки –

    На пути пеньки стоят,

    нам их нужно оббежать - бег змейкой между предметами, мягкими модулями

    А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!

    –( Бег друг за другом).

    Воспитатель. Зайчата ,дошли мы до места назначение.

    Пойдем теперь искать грядку с капустой

    Воспитатель: Вокруг Яблони  много вкусной заячьей капусты. Пролезайте под корягой, рвите капусту и несите маме в корзину.

    2. Дети подлезают под дуги, берут зеленые кружки и возвращаются к воспитателю.

    Воспитатель: Ну вот, капусты набрали, теперь можно и поскакать.

    Зайцы скачут, веселятся,

    И лисички - не боятся,

    Эй, лисичка, выбегай

    И зайчишек догоняй!

    3. П/И «Лиса и зайцы» - 3 раза.

    Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы. Я думаю, что надо из леса уходить.

    4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-аппликаторам.

    Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.

    А я палочку возьму,

    Вас в ребяток превращу.

    Были зайчатами,

    Стали ребятами.

    Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от зайчика - вкусную и полезную морковку и капусты.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по физической культуре "В гостях у зайки"

    Конспект Нод по физической культуре "В гостях у зайки"...

    Конспект занятия. Физическая культура. "В гости к мишке"

    Физическая культура. "В гости к мишке"...

    Конспект НОД по физической культуре "В гости к зайке"

    Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе...

    Открытое занятие по физической культуре "В гости к зайке"

    Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...

    Конспект по физической культуре «В гости к трём медведям»

    Конспект по физической культуре в средней группе "В гости к трём медведям"...

    Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа

    Конспект  открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа.      Подготовила:Инструктор по физической культуре Поля...