Деловая игра с педагогами "Кот в мешке".
материал по физкультуре

Коротя Анна Леонидовна

Деловую игру "Кот в мешке" можно  проводить с педагогами ДОУ на педсовете, на РМО. Для игры понадобятся: мешочек, спортивные предметы с прикрепленными вопросами. Педагогии из мешочка достают предмет, зачитываю вопрос и отвечают на него. Можно проводить на рефлексии.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kot_v_meshke.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для игры «Кот в мешке»

  1. Что такое ФГОС ДО?
  2. Какие требования (принципы) к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы? (РППС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной)
  3. Расшифруйте  аббревиатуру  РППС? (развивающая предметно-пространственная среда)
  4. Какие образовательные области включает ФГОС ДО? (социально-коммуникативное развитие, познавательно, речевое,  художественно-эстетическое, физическое)
  5. В ФГОС ДО определены специфические виды деятельности дошкольников. Назовите их. (игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, музыкальная, двигательная, изобразительная)
  6. Какие виды детской деятельности можно отнести к ОО «Физическое развитие»? (двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, социально-коммуникативная)
  7. На какие группы можно разделить формы работы с родителями?

 (коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные, досуговые)

  1. Через что реализуем двигательную деятельность в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?
  2. Перечислите варианты применения игровой деятельности в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?
  3.  Где уместно применять познавательно- исследовательскую деятельность в образовательном процессе, в рамках ОО «Физическое развитие»?
  4.  Назовите этапы образовательной деятельности?

 (мотивация, осуществление планирования, реализация замысла, рефлексия)

  1.  Какие формы работы с родителями относятся к коллективным?

-Собрания;

- Устные журналы;

-Круглые столы;

-Конференции, семинары;

-Групповые консультации;

-Формы на основе телепередач;

-Родительские школы;

-Клубы по интересам;

-Дни открытых дверей;

-Мастер-классы;

-Флеш – мобы;

  1.  Какие формы работы с родителями относятся индивидуальные?

(Привлечение родителей к участию в педсоветах и семинарах ДОУ. Родители имеют полное право участвовать в жизни детского сада, вносить свои предложения, планировать совместную работу. Совместная деятельность педагог -> родитель -> ребёнок; Совместная деятельность ребёнка и родителя на занятии; Совместное оформление альбомов, игр, пособий (Дневничок-Здоровячок, Визитная карточка группы); Совместное выполнение рекомендаций педагога по развитию каких - либо индивидуальных качеств ребёнка).

  1.  Перечислите наглядно-информационные формы работы с родителями?

-Буклеты;

-Газеты;

-Плакаты;

-Памятки

  1.   Перечислите досуговые формы работы с родителями?

-Семейные спортивные досуги;

-Олимпиады;

-Спартакиады;

-Квест-игры;

Что такое ФГОС ДО?

Какие требования (принципы) к развивающей предметно-пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?

Расшифруйте  аббревиатуру  РППС?

Какие образовательные области включает ФГОС ДО?

В ФГОС ДО определены специфические виды деятельности дошкольников. Назовите их.

Какие виды детской деятельности можно отнести к ОО «Физическое развитие»?

На какие группы можно разделить формы работы с родителями?

   Через что реализуем двигательную деятельность в образовательном               процессе в ОО «Физическое развитие»?

Перечислите варианты применения игровой деятельности в образовательном процессе в ОО «Физическое развитие»?

 Где уместно применять познавательно- исследовательскую деятельность в образовательном процессе, в рамках ОО «Физическое развитие»?

 Назовите этапы образовательной деятельности?

 Какие формы работы с родителями относятся к коллективным?

 Какие формы работы с родителями относятся индивидуальные?

 Перечислите наглядно-информационные формы работы с родителями?

  Перечислите досуговые формы работы с родителями?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.

"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения  Деловая игра  способствует повышению интереса у педагогов к...

Деловая игра "Основы делового общения"

Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...

Деловая игра "Учите играя"

В ходе деловой игры педагоги уточнят знания  по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе...

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»

Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....

Интерактивная игра "У мышонке в мешке..."

Интерактивная игра "У мышонке в мешке..." предназначена для автоматизации звука [Ш] в начале слов....

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

деловая игра для воспитателей игра «Игра – это серьезно!»

Человек рождается и сразу начинает играть, игра сопровождает его всю жизнь. Каждый ребенок от рождения уникален и наделен неограниченными способностями к развитию. Именно в играх и через игру реализуе...