Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате и собачке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Лариса Монголовна Хобракова

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе

«В гости к кукле Кате и собачке»

 Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

Материал и оборудование: погремушки по количеству детей, кукла, собачка, 2 маленьких стульчика, дуга, 5 – 6 брусочков для перешагивания.

Ход занятия:

I.Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней по дорожке (кукла сидит на стульчике)

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Бег в колонне по одному.

3. Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Хорошо вы все шагали!

Не споткнулись, не упали!

Дам за это вам игрушки -

Веселые погремушки! (дети берут из корзинки погремушки)

4. Построение в круг с помощью воспитателя.

II Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)

1. «Покажем, какие у нас красивые погремушки»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой,2 – занять и. п. (3-4 раза).

Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.

2. «Прятки»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (4-5 раз)

3. «Постучим погремушкой»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу,2 – занять и. п. (4 раза).

4. «Прятки» (Спрячем погремушку ножками).

И. п. : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.

Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)

2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз).

2. Основные движения

1. Ходьба с перешагиванием через брусочки.

Воспитатель: Кукла Катя зовет вас с собой в гости к собачке Шарику. Пойдемте с Катей к Шарику? Идти нужно вот по этой дорожке.

Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться к ее началу. Упражнение выполняется поточно 4 раза.

2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Шарику. Поздоровайтесь с Шариком. Посмотрите, что есть у Шарика? Это воротики, а Шарик не знает, как с ними играть. Давайте ему покажем. А кукла Катя посидит рядом и посмотрит. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки. Упражнение выполняется поточно 4 раза.

3. Подвижная игра «Лохматый пес»

Шарик так рад, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру (3 раза).

III Заключительная часть:

В: – Устали, ребята? Шарик, а ты устал? Шарик тоже устал. Давайте возьмем с собой Шарика, куклу Катю и спокойным шагом погуляем по группе (ходьба врассыпную).

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе

«В гости к кукле Кате и собачке»

 Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.

Материал и оборудование: погремушки по количеству детей, кукла, собачка, 2 маленьких стульчика, дуга, 5 – 6 брусочков для перешагивания.

Ход занятия:

I.Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней по дорожке (кукла сидит на стульчике)

1. Ходьба в колонне по одному.

2. Бег в колонне по одному.

3. Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель: Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Хорошо вы все шагали!

Не споткнулись, не упали!

Дам за это вам игрушки -

Веселые погремушки! (дети берут из корзинки погремушки)

4. Построение в круг с помощью воспитателя.

II Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)

1. «Покажем, какие у нас красивые погремушки»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой,2 – занять и. п. (3-4 раза).

Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.

2. «Прятки»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (4-5 раз)

3. «Постучим погремушкой»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу,2 – занять и. п. (4 раза).

4. «Прятки» (Спрячем погремушку ножками).

И. п. : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.

Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)

2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз).

2. Основные движения

1. Ходьба с перешагиванием через брусочки.

Воспитатель: Кукла Катя зовет вас с собой в гости к собачке Шарику. Пойдемте с Катей к Шарику? Идти нужно вот по этой дорожке.

Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться к ее началу. Упражнение выполняется поточно 4 раза.

2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Шарику. Поздоровайтесь с Шариком. Посмотрите, что есть у Шарика? Это воротики, а Шарик не знает, как с ними играть. Давайте ему покажем. А кукла Катя посидит рядом и посмотрит. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки. Упражнение выполняется поточно 4 раза.

3. Подвижная игра «Лохматый пес»

Шарик так рад, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру (3 раза).

III Заключительная часть:

В: – Устали, ребята? Шарик, а ты устал? Шарик тоже устал. Давайте возьмем с собой Шарика, куклу Катю и спокойным шагом погуляем по группе (ходьба врассыпную).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к кукле Кате»

Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг...

Конспект физкультурного занятия в I младшей группе: "В гости к кукле Кате и собачке"

Конспект физкультурного занятия в I младшей группе: "В гости к кукле Кате и собачке"...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к котику Тимоше»

Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей на протяжении занятия через развитие игрового сюжета. Развивать гибкость и умение владеть своим телом.Упражнять в  различных видах ходь...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К КУКЛЕ КАТЕ»

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЕпо познавательно-речевому развитию + художественно –эстетическому развитию ( рисование)...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате».

Цели:Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу...

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кукле Кате»

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе«В гости к кукле Кате»  Интеграция: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативно...