Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате и собачке»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
«В гости к кукле Кате и собачке»
Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.
Материал и оборудование: погремушки по количеству детей, кукла, собачка, 2 маленьких стульчика, дуга, 5 – 6 брусочков для перешагивания.
Ход занятия:
I.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней по дорожке (кукла сидит на стульчике)
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Бег в колонне по одному.
3. Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Вот какая красивая кукла Катя!
Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):
Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Хорошо вы все шагали!
Не споткнулись, не упали!
Дам за это вам игрушки -
Веселые погремушки! (дети берут из корзинки погремушки)
4. Построение в круг с помощью воспитателя.
II Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)
1. «Покажем, какие у нас красивые погремушки»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой,2 – занять и. п. (3-4 раза).
Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.
2. «Прятки»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (4-5 раз)
3. «Постучим погремушкой»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу,2 – занять и. п. (4 раза).
4. «Прятки» (Спрячем погремушку ножками).
И. п. : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.
Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)
2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз).
2. Основные движения
1. Ходьба с перешагиванием через брусочки.
Воспитатель: Кукла Катя зовет вас с собой в гости к собачке Шарику. Пойдемте с Катей к Шарику? Идти нужно вот по этой дорожке.
Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться к ее началу. Упражнение выполняется поточно 4 раза.
2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.
Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Шарику. Поздоровайтесь с Шариком. Посмотрите, что есть у Шарика? Это воротики, а Шарик не знает, как с ними играть. Давайте ему покажем. А кукла Катя посидит рядом и посмотрит. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки. Упражнение выполняется поточно 4 раза.
3. Подвижная игра «Лохматый пес»
Шарик так рад, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру (3 раза).
III Заключительная часть:
В: – Устали, ребята? Шарик, а ты устал? Шарик тоже устал. Давайте возьмем с собой Шарика, куклу Катю и спокойным шагом погуляем по группе (ходьба врассыпную).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате и собачке» | 15.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе
«В гости к кукле Кате и собачке»
Программные задачи: развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие; воспитывать интерес к занятию, самостоятельность.
Материал и оборудование: погремушки по количеству детей, кукла, собачка, 2 маленьких стульчика, дуга, 5 – 6 брусочков для перешагивания.
Ход занятия:
I.Вводная часть:
Воспитатель: Ребята, нас в гости позвала кукла Катя. Пойдёмте к ней по дорожке (кукла сидит на стульчике)
1. Ходьба в колонне по одному.
2. Бег в колонне по одному.
3. Ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Вот какая красивая кукла Катя!
Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):
Я на стульчике сидела,
И на вас, на всех глядела!
Хорошо вы все шагали!
Не споткнулись, не упали!
Дам за это вам игрушки -
Веселые погремушки! (дети берут из корзинки погремушки)
4. Построение в круг с помощью воспитателя.
II Основная часть:
1. Общеразвивающие упражнения (с погремушкой)
1. «Покажем, какие у нас красивые погремушки»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой,2 – занять и. п. (3-4 раза).
Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.
2. «Прятки»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (4-5 раз)
3. «Постучим погремушкой»
И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.
Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу,2 – занять и. п. (4 раза).
4. «Прятки» (Спрячем погремушку ножками).
И. п. : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.
Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)
2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз).
2. Основные движения
1. Ходьба с перешагиванием через брусочки.
Воспитатель: Кукла Катя зовет вас с собой в гости к собачке Шарику. Пойдемте с Катей к Шарику? Идти нужно вот по этой дорожке.
Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться к ее началу. Упражнение выполняется поточно 4 раза.
2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.
Воспитатель: Вот мы и пришли к собачке Шарику. Поздоровайтесь с Шариком. Посмотрите, что есть у Шарика? Это воротики, а Шарик не знает, как с ними играть. Давайте ему покажем. А кукла Катя посидит рядом и посмотрит. Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки. Упражнение выполняется поточно 4 раза.
3. Подвижная игра «Лохматый пес»
Шарик так рад, что вы научили его играть с воротиками. Он хочет вас отблагодарить. Поиграть с вами в свою игру (3 раза).
III Заключительная часть:
В: – Устали, ребята? Шарик, а ты устал? Шарик тоже устал. Давайте возьмем с собой Шарика, куклу Катю и спокойным шагом погуляем по группе (ходьба врассыпную).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к кукле Кате»
Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг...
Конспект физкультурного занятия в I младшей группе: "В гости к кукле Кате и собачке"
Конспект физкультурного занятия в I младшей группе: "В гости к кукле Кате и собачке"...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К КУКЛЕ КАТЕ»
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЕпо познавательно-речевому развитию + художественно –эстетическому развитию ( рисование)...
Познавательно-речевое занятие в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»
Конспект для младшей группы...
Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Кате».
Цели:Формировать умение прыгать на двух ногах. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к кукле Кате»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе«В гости к кукле Кате» Интеграция: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативно...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У КУКЛЫ КАТИ»
Цель: учить передавать в лепке образ пирожка...