Играем дома с детьми средней группы
картотека по физкультуре (средняя группа)

Горячо-холодно

Спрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребёнок отдаляется от предмета

 

«Съедобное-несъедобное»

Дети могут сидеть или стоять. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч одному из детей. Если задумано что-нибудь съестное (фрукты, овощи, сладости, молоко и др.), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает что-нибудь несъедобное, мяч ловить нельзя (или поймать мяч и сказать, что это несъедобное). Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, и игра повторяется.

 

«Капуста – редиска»

Объясняем правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_doma_srednyaya_gruppa.docx12.47 КБ

Предварительный просмотр:

Горячо-холодно

Спрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребёнок отдаляется от предмета

«Съедобное-несъедобное»

Дети могут сидеть или стоять. Водящий говорит задуманное им слово и бросает мяч одному из детей. Если задумано что-нибудь съестное (фрукты, овощи, сладости, молоко и др.), то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его («съесть»). Если слово обозначает что-нибудь несъедобное, мяч ловить нельзя (или поймать мяч и сказать, что это несъедобное). Ребенок, не справившийся с заданием, становится водящим, и игра повторяется.

«Капуста – редиска»

Объясняем правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидакимческая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные способы действий...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Дидактическая игра  и игра-драматизация - один из методов  всестороннего развития детей.  В игре закрепляются знания, уточняются представления, дети осваивают различные спос...

Играем дома с детьми старшей группы

Горячо-холодноСпрячьте предмет или игрушку и предложите ребёнку найти её при помощи ваших инструкций: вы будете говорить «горячо», когда ребёнок близко, и «холодно», когда ребё...

Играем дома с детьми подготовительной группы

ЗеркалоРазвивает внимание и координацию движенийПо правилам игры ребенок становится «зеркалом» и повторяет все, что будете делать вы. Начинайте с простых движений. Например, присесть, пома...

Игры дома с детьми подготовительной группы

laquo;Море, суша, небо».Дети выстраиваются в ряд. Ведущий поворачивается лицом к группе и произносит, например:– Суша.И бросает мяч. Поймавший должен бросить мяч ведущему, назвав представ...

Речевые и развивающие игры дома, с детьми среднего дошкольного возраста.

Овладение речью ребенком находится в тесной взаимосвязи с его умственно-психологическим развитием. Основной проводник в мир речевого общения и мышления для ребенка только взрослый...