Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
методическая разработка по физкультуре

Жидкова Светлана Леонидовна

Сценарий праздника 1 апреля День смеха.

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

 

Ведущая:

С Днем смеха всех хочу поздравить!
Улыбка жизнь нам продлевает,
Улыбка — символ доброты,
И теплоты, и красоты!
Как хмурый человек ужасен,
Так улыбнувшийся прекрасен!
И чтоб продлить свои года,
Вы улыбайтесь, все друзья!

Дети читают стихи:

1-й ребенок.

Расступись, унылый люд,

Пропусти потеху,

Нынче радость наша тут-

День весны и смеха!

2-й ребенок.

Прибауток, баловства,

Всякого веселья.

Нынче, говорит молва,

Первое апреля!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

 

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

6-й ребёнок.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети исполняют песню “Смешинки” (после песни садятся).

Ведущая: Что за праздник без народа?

 Что за праздник без гостей?

 Заходи любой, попробуй

 Рассмешить своих друзей!

Вбегает Клаунесса Ириска с приветствием.

Клаунесса Ириска: Эй ребята, всем привет!

Меня вы ждали или нет?

Я мимо сада пробегала и вас в окошко увидала!

Смотрю я, полон зал гостей!

Так много собралось детей.

Давайте здороваться!

Меня зовут Ириска, попрошу не путать – не сосиска, не редиска и не крыска! А Ириска! А как вас зовут? ( дети хором кричат свои имена). Всё понятно: всех мальчишек зовут « Блюм- блюм», а девчонок « Клюм- клюм»!Ребята, я прибыла к вам на праздник из страны шуток и веселья, давайте я научу вас здороваться необычно, так как это делают в моей стране! Хотите?

Проводится игра « Кто чем здоровается»?

Дети под весёлую музыку двигаются по залу. По окончании музыки Ириска говорит чем нужно здороваться (носики, руки, ноги, пяточками, спинками, локтями), после игры садятся на свои места.

Клаунесса Ириска: Я самая красивая, воспитанная, умная и весёлая на свете, поэтому нравлюсь и взрослым и детям. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак! – Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки? Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ну что ж, продолжаем мы играть, прошу парами всех встать.

Проводится игра-эстафета «Весёлый шарик»

Участвуют две команды, встают парами, повернувшись лицом к друг другу, зажимают шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу, добежать до ориентира и вернуться обратно, передав шарик другой паре, закончив игру дети садятся на места.

Клаунесса Ириска: Ребята, а вы загадки любите?

Дети: Да!

Клаунесса Ириска: Тогда я вам, ребятки, загадаю загадки- обманки.

Клаунесса Ириска загадывает загадки- обманки:

1.На обед сыночку Ване

Мама варит суп … в стакане? (В кастрюле!)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить … в кастрюлю?  (В чашку!)

3. И в Воронеже, и в Пскове,

Дети ночью спят… на стуле?  ( На кровати!)

4. День рожденья на носу-

Испекли мы … колбасу?  ( Торт!)

5. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой … дед?  ( Братик или сестра!)

6. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… мама?  (Дочка или сын!)

7. На прививки и уколы

Мамы деток водят в … школы?   (В поликлинику!)

8. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… пять?  (Четыре)

- А теперь не зевай пляску дружно начинай.

Исполняют танец « Барбарики»  ( в шахматном порядке)

( После танца садятся)

Клаунесса Ириска:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите! И сейчас проведем игру: Хи-хи-хи и Ха-ха-ха!

По моей команде девочки кричат: Хи-хи-хи, а по команде мальчики кричат: Ха-ха-ха! Всё ясно? Тогда начали.    ( Ириска даёт команду то девочкам, то мальчикам, то вместе, то мальчикам, то девочкам, то родителям

 и т. д.)

Проводится игра «Хи-хи-хи, Ха-ха-ха»  (дети играют в эту игру сидя)

Клаунесса Ириска: Молодцы!

Ведущая: А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

 Дети  читают шутки-малютки.

2Мальчика:

1.Чего ты исцарапанный?

 Денис меня спросил.

 А я вчерашним вечером

 Кота в корыте мыл.

 2.А я не исцарапанный,

 Хоть вымыл своего,

 1.Но ты же не выкручивал

 И не сушил его!

3Мальчик: (с рисунком в руках)

Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:-

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне: - Отличный козёл.

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

 Зевнул и сказал: - Неплохой крокодил!

4Мальчик:

В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему!

5Мальчик:

Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: « Ты – орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам небылицу я за несколько секунд!

Дети рассказывают небылицы.

1.Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2. Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

 3.А у нас, друзья, во Пскове

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

4. Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

 

Клаунесса Ириска:

Какие вы молодцы ребята!

Как здорово вы сочиняете небылицы!

Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

А ещё играть хотите?

Моя любимая игра « Лавата».

Проводится музыкальная игра « Лавата»

(Дети встают в круг)

Клаунесса Ириска:  Какие же вы молодцы, а сейчас я предлагаю поиграть в игру « Сороконожка».

Проводится эстафета « Сороконожка».

 ( Участвуют две команды, сначала один участник оббегает фишку, потом за него ухватывается второй, бегут вдвоём, затем третий  и т.д.)

После игры выстраиваемся в шахматном порядке.

Клаунесса Ириска: Насмеялись, наигрались,

Хорошо ребята с вами!

Ведущая: – Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Исполняют песню на мотив « Чунга – чанга»

Клаунесса Ириска: Ребята, вы такие веселые и классные! Мне очень у вас понравилось. Этот праздник наш весёлый никогда мне не забыть. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И светлыми такими оставайтесь! Мордашки смешные я вам вручаю. И с праздником смеха всех поздравляю! До свиданья, детвора, крикнем празднику УРА!    (уходит)

Ведущая:

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

И нам ребята пора возвращаться в группу.       ( Под музыку дети уходят)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_aprelya_den_smeha._.docx17.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 1 апреля День смеха.

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

Ведущая:

С Днем смеха всех хочу поздравить!
Улыбка жизнь нам продлевает,
Улыбка — символ доброты,
И теплоты, и красоты!
Как хмурый человек ужасен,
Так улыбнувшийся прекрасен!
И чтоб продлить свои года,
Вы улыбайтесь, все друзья!

Дети читают стихи:

1-й ребенок.

Расступись, унылый люд,

Пропусти потеху,

Нынче радость наша тут-

День весны и смеха!

2-й ребенок.

Прибауток, баловства,

Всякого веселья.

Нынче, говорит молва,

Первое апреля!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

 

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

6-й ребёнок.

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети исполняют песню “Смешинки” (после песни садятся).

Ведущая: Что за праздник без народа?

 Что за праздник без гостей?

 Заходи любой, попробуй

 Рассмешить своих друзей!

Вбегает Клаунесса Ириска с приветствием.

Клаунесса Ириска: Эй ребята, всем привет!

Меня вы ждали или нет?

Я мимо сада пробегала и вас в окошко увидала!

Смотрю я, полон зал гостей!

Так много собралось детей.

Давайте здороваться!

Меня зовут Ириска, попрошу не путать – не сосиска, не редиска и не крыска! А Ириска! А как вас зовут? ( дети хором кричат свои имена). Всё понятно: всех мальчишек зовут « Блюм- блюм», а девчонок « Клюм- клюм»!Ребята, я прибыла к вам на праздник из страны шуток и веселья, давайте я научу вас здороваться необычно, так как это делают в моей стране! Хотите?

Проводится игра « Кто чем здоровается»?

Дети под весёлую музыку двигаются по залу. По окончании музыки Ириска говорит чем нужно здороваться (носики, руки, ноги, пяточками, спинками, локтями), после игры садятся на свои места.

Клаунесса Ириска: Я самая красивая, воспитанная, умная и весёлая на свете, поэтому нравлюсь и взрослым и детям. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак! – Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки? Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Ну что ж, продолжаем мы играть, прошу парами всех встать.

Проводится игра-эстафета «Весёлый шарик»

Участвуют две команды, встают парами, повернувшись лицом к друг другу, зажимают шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу, добежать до ориентира и вернуться обратно, передав шарик другой паре, закончив игру дети садятся на места.

Клаунесса Ириска: Ребята, а вы загадки любите?

Дети: Да!

Клаунесса Ириска: Тогда я вам, ребятки, загадаю загадки- обманки.

Клаунесса Ириска загадывает загадки- обманки:

1.На обед сыночку Ване

Мама варит суп … в стакане? (В кастрюле!)

2. Попросила мама Юлю

Ей чайку налить … в кастрюлю?  (В чашку!)

3. И в Воронеже, и в Пскове,

Дети ночью спят… на стуле?  ( На кровати!)

4. День рожденья на носу-

Испекли мы … колбасу?  ( Торт!)

5. В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой … дед?  ( Братик или сестра!)

6. И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет… мама?  (Дочка или сын!)

7. На прививки и уколы

Мамы деток водят в … школы?   (В поликлинику!)

8. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… пять?  (Четыре)

- А теперь не зевай пляску дружно начинай.

Исполняют танец « Барбарики»  ( в шахматном порядке)

( После танца садятся)

Клаунесса Ириска:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите! И сейчас проведем игру: Хи-хи-хи и Ха-ха-ха!

По моей команде девочки кричат: Хи-хи-хи, а по команде мальчики кричат: Ха-ха-ха! Всё ясно? Тогда начали.    ( Ириска даёт команду то девочкам, то мальчикам, то вместе, то мальчикам, то девочкам, то родителям

 и т. д.)

Проводится игра «Хи-хи-хи, Ха-ха-ха»  (дети играют в эту игру сидя)

Клаунесса Ириска: Молодцы!

Ведущая: А не послушать ли нам шутки на полминутки?

Небылицы в лицах

Сидят в светлицах,

Щёлкают орешки,

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот такие!

 Дети  читают шутки-малютки.

2Мальчика:

1.Чего ты исцарапанный?

 Денис меня спросил.

 А я вчерашним вечером

 Кота в корыте мыл.

 2.А я не исцарапанный,

 Хоть вымыл своего,

 1.Но ты же не выкручивал

 И не сушил его!

3Мальчик: (с рисунком в руках)

Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:-

Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне: - Отличный козёл.

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

Ты очень хорошего сделал котёнка.

И братец мой старший меня похвалил,

 Зевнул и сказал: - Неплохой крокодил!

4Мальчик:

В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему!

5Мальчик:

Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: « Ты – орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам небылицу я за несколько секунд!

Дети рассказывают небылицы.

1.Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2. Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

 3.А у нас, друзья, во Пскове

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

4. Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

 

Клаунесса Ириска:

Какие вы молодцы ребята!

Как здорово вы сочиняете небылицы!

Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

А ещё играть хотите?

Моя любимая игра « Лавата».

Проводится музыкальная игра « Лавата»

(Дети встают в круг)

Клаунесса Ириска:  Какие же вы молодцы, а сейчас я предлагаю поиграть в игру « Сороконожка».

Проводится эстафета « Сороконожка».

 ( Участвуют две команды, сначала один участник оббегает фишку, потом за него ухватывается второй, бегут вдвоём, затем третий  и т.д.)

После игры выстраиваемся в шахматном порядке.

Клаунесса Ириска: Насмеялись, наигрались,

Хорошо ребята с вами!

Ведущая: – Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Исполняют песню на мотив « Чунга – чанга»

Клаунесса Ириска: Ребята, вы такие веселые и классные! Мне очень у вас понравилось. Этот праздник наш весёлый никогда мне не забыть. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И светлыми такими оставайтесь! Мордашки смешные я вам вручаю. И с праздником смеха всех поздравляю! До свиданья, детвора, крикнем празднику УРА!    (уходит)

Ведущая:

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

И нам ребята пора возвращаться в группу.       ( Под музыку дети уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий 1 Апреля "День смеха"

Праздник проходит в музыкальном зале с участием двух клоунов Бима и Бома...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...

Сценарий праздника в День смеха «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится!» для младшей группы

Сценарий праздника на День смеха для детей 3-4 лет с участием героев - Петрушки и Смешинки....