Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за праздниек. Затем Тишка и Тришка проводят интересные игры с детьми и взрослыми., угощают всех конфетами. чупа-чупсами. праздник очень зажигательный и интересный, проходит весело и незаметно.

Сценарий  праздника к 1 апреля

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

"Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют  песенку ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________

Ведущий:

Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.

 

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

    Что такое в уголке?    Что такое в коробке?

   Может ягода-малина?   Или красная рябина?

  Может, спелая брусника или чёрная черника

 

 

Воспитатель:

Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят: ( клоуны)

Первый-Тишка!

Второй-Тришка! ( выскакивают, смеются, пляшут).

Тишка:

Что за праздник без народа?

Тришка:

Что за праздник без гостей?

Тишка:

Заходи любой, попробуй

Тришка:

Рассмешить своих друзей!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок или сапог); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки ( сапоги).

Ведущий:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки  (сапоги)в дорогу взял?

Обращаясь к детям:    Дети, пригодятся сейчас валенки (сапоги) Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу   Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:

А сейчас послушаем весёлых частушечников Тишку да Тришку. Они повязывают себе косынки.

Шуточные частушки

Вам, ребятушки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

 

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

 

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

 

За столом сегодня Алла

У   тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

 

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

 

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

 

Ведущий:

Снова хочется поиграть ребятам!

 Тишка:

 А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Тришка:

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

                               - Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

                               - Стирательные резинки?

- Корзинки?

                               - Пирожное?

- Мороженое?

                               - Шоколад?

- Мармелад?

                               - Клад?

- А подзатыльники?

                               - Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

                           - Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

                              - Петь и танцевать?

- А играть?

                             Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий:

Послушаем шуточную песню в исполнении детей.

Звучит любая  песня___________________________________________

Тишка:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

 

 Исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”

- Мы с тобой шли?

  - Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дал?

- Дал!

- Ты его взял?

- Взял!

- А где же он?

- Что?

- Пряник?

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!...

...И опять всё сначала...

Ведущий:

Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

 

Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Тришка:

А не послушать ли нам в лицах небылицы.?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щёлкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие

Небылицы

Из-за леса, из-за гор.

Едет дядюшка Егор.

Он на пегой на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

 

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

 

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Тишка:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Тришка:

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”

 

(Дети вместе с ведущим исполняют танец с любимыми движениями под веселую музыку).

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya-_den_smekha.docx38.45 КБ

Предварительный просмотр:

«1 АПРЕЛЯ – ПРАЗДНИК  ШУТКИ И ВЕСЕЛЬЯ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая……………………

Дедушка Весельчак………………………

Внучка Хохотушка……………………….

Дети.

             РЕКВИЗИТ:

Веник.

Картинки животных и птиц.

2 мольберта.

Бумага

Фломастеры.

Туалетная бумага или салфетки.

2 стула.

Верёвочка

Веселая музыка и настроение.

МУЗЫКА.  Дети входят в зал. На них интересные смешные костюмы   или какие  - либо смешные кокошники. Смешные прически и т.д. (делают воспитатели)

Ведущая.     Коли, Саши, Кати, Вовы,

                       Веселиться вы готовы?

                       Юмор – это значит смех,

                       Шутка добрая для всех.

      1 апреля во всём мире отмечают День смеха: шутят, придумывают    

  забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся.

 Вы  не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?

Неожиданно появляется Дедушка Весельчак верхом на венике (несуразно и забавно одетый ) с внучкой Девчушкой Хохотушкой.

Дедушка Весельчак.    Девчонки и мальчишки,

                                         А также воспитатели!

                                         Весёлую программу

                                         Увидеть не хотите ли?

Ведущая.     

 Веселую программу детский сад увидит наш,

Смешную,   музыкальную, с названьем…

Все.      ЕРАЛАШ!

Дед Весельчак.    Для начала давайте поздороваемся!

Хохотушка.          А зачем? И так пойдёт!

Дед Весельчак.            А вдруг не пойдёт? Правда, ребята?

                                        Придумано кем – то просто и мудро

                                        При встрече здороваться:

                                        «Доброе утро!»

Хохотушка.     Скучно это как – то. Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.

Дед Весельчак.    А давайте так поздороваемся, чтобы у моей внучки улучшилось   настроение.

Дети приветствуют гостей.

Хохотушка.    Ой, кажется, на душе потеплело. Как все – таки хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

Звукоподражание коровам.

Дед Весельчак.     А если маленькие собачки или кошечки?

                                  Звукоподражание собачкам и кошечкам.

Хохотушка.     А ещё лучше лягушата!

                          Звукоподражание лягушатам.

Дед Весельчак.    А теперь я объявляю забавный  конкурс « Кто как поёт».

Будут соревноваться девочки и мальчики. На мотив знакомой песенки Львенка и Черепахи по очереди  будут петь сначала девочки , потом мальчики. Но петь будете не своими голосами , а голосами животных и птиц. Какими  мы с Хохотушкой будем подсказывать. Хохотушка, ты показываешь картинки тех животных, голосами которых будут петь девочки, а я показываю картинки для мальчиков.

Хохотушка.         Хорошо!

Музыкальный конкурс «КТО КАК ПОЁТ».

Дед Весельчак.     По – моему получилось не плохо.

                                            Можно праздник продолжать.

                                            А вы любите играть?

Хохотушка.         Если любите играть -  хлопните один раз!

                               Если любите мультики – топните один раз!

Дед Весельчак.     А кто любит пирожные -  топните!

                                 А кто любит баловаться – топните!

                                       А кто любит груши – топните!

                                       А кто не моет уши – топните!

Хохотушка.         Вы любите конфеты – хлопните!

                               Солёные котлеты – хлопните!

                                          Играть в прятки – хлопните!

                                          Кататься на лошадке – хлопните!

Дед Весельчак.     Грызть сушки – топните!

                                 Ломать игрушки – топните!

                                              В ванне купаться – топните!

                                              В грязи кувыркаться – топните!

                                   Спортом заниматься – топните!

                                   Весело смеяться – топните!

Хохотушка.           Дети, а вы веселые стихи знаете?

Дети.

1. С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше.

2.Над землёй арбуз летит,

Он чирикает, свистит:

«Я – горчица! Я – лимон!

 Я закрылся на ремонт!»

3.По реке бежит буфет,

В нем лежит большой секрет.

Он снимается в кино.

Всем понравится оно.

4.Энцы – бенцы, энцы – трок!

Карл Иваныч блины пёк.

Сковородку уронил.

В небе дырку проломил

5.Дело было в январе,

Первого апреля,

Сухо было на дворе.

Грязи по колено!

6.Шёл высокий человек ,

Маленького роста,

Он кудрявый, без волос

Тоненький, как бочка!

7.Ехал кактус на коне,

Вёл старуху на ремне.

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне.

Дед Весельчак.     Всем известно: 1 апреля –

                                Праздник шутки и веселья.

                                           Пусть будет радостно у нас,

                                           Продолжим праздник.

Вместе.    В добрый час!

Дед Весельчак.       А сейчас я вам  что – то расскажу,

                                   И этим всех вас насмешу.

                                   Начну стихи для вас читать

(Обращается к Хохотушке)  А ты слова к ним прибавлять!

Дед Весельчак.       Зайку бросила хозяйка.

                                   Под дождём остался зайка.

                                   Со скамейки слезть не смог…

Хохотушка.         Станцевал нам гопачок!

Дед Весельчак.     Там на неведомых дорожках…

Хохотушка.           Верблюды пляшут в босоножках!

Дед Весельчак.      Муха –муха Цокотуха, позолоченное брюхо.

                                    Муха по полю пошла…

Хохотушка.       Нам гостинцы принесла!

Дед Весельчак.     Бабушка козлика очень любила…

Хохотушка.               И по утрам его палкою била!

ДЕД Весельчак.       А теперь для внучки  хлопай,

                                      А для дедушки потопай!

                                      Хлопай, топай , не зевай!

                                      Пляску живо начинай.

Ведущая.           Ребята , сейчас мы будем танцевать смешной танец.

                            Будем топать, хлопать, показывать различные рожицы,        Чебурашку, нос   и  разное другое.

МУЗЫКА .     «ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ».

Дед Весельчак.     А сейчас конкурс непростой

                                 Очень, очень озорной.

Хохотушка.    Мы с вами будем с закрытыми глазами рисовать смешные рожицы.

На мольбертах дети рисуют с закрытыми глазами. 2 команды из нескольких человек рисуют по одной детали.

ИГРА.  2 стула на небольшом расстоянии друг от друга. Под ними протягивается верёвка. Двум детям нужно обежать вокруг этих стульев, сесть каждому на свой и дёрнуть за конец верёвочки, кто первый дернет, тот и победил.

ИГРА.  2 ребенка стоят на небольшом расстоянии друг от друга. На полу около каждого ребенка по куску туалетной  бумаги (или салфетки). Детям нужно дуть на бумагу пока она не долетит до стула. Кто первый додует, тот и победил.

ИГРА.  Несколько детей сидят на стульях, танцуют под музыку и «строят» смешные рожицы.

Ведущая.     Вот и закончился праздник 1 апреля –

                      Праздник дураков, праздник простаков.

                      Можно кукарекать и кричать

                      В этот  день сто раз подряд!

ДЕД Весельчак.   Нам пора с вами прощаться.

                                    Выйди за дверь и озари мир улыбкой

Хохотушка.           Подарите улыбку всем одиноким лицам,

                                 Улыбку всем робким лицам

                                 Улыбку всем хмурым лицам.

Ведущая.            А на прощание давайте устроим смешную дискотеку с улыбками и смешными рожицами. ПОЕХАЛИ!!!!!

Развлекательно-игровая программа для старшего дошкольного возраста 1 апреля – день смеха и веселья

 Ведущий:

 Мы праздник сегодня откроем,

 Нам ветер и дождь не помеха.

 Ведь долго мы ждали, не скроем

 Забавный, весёлый день смеха!

 В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.

 Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

 Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

 Чупс: А меня - Чупс!

 Чупа: (раскланиваются) Чупа!

 Чупс: Чупс!

 Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

 Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной:

 Раз мобила, два мобила,

 Пейджеры, пейджеры.

 Куча тачек, куча тачек,

 Денежки, денежки.

 Раз разборка, два разборка,

 Пальчики, пальчики.

 Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

 Девочки, мальчики!

 А теперь, раз, два, три,

 Своё имя назови!

 Чупа: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

 Чупс: А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

 Чупс: А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

 Чупа: Ничего не поняла.

 Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.

 1 ребёнок:

 Поздравляем с праздником,

 Праздником-проказником.

 Никому не надоели

 Шутки первого апреля,

 А скорей наоборот –

 Посмеяться рад народ.

 2 ребёнок:

 Отмечаем праздник смеха,

 Вот потеха так потеха!

 Словно целый белый свет

 Съел смешинку на обед.

 3 ребёнок:

 Не каждый день, но каждый год

 Бывает всё наоборот,

 И первого апреля

 Мы никому не верим!

 4 ребёнок:

 Нам живётся лучше всех

 Потому что с нами смех!

 С ним нигде не расстаёмся,

 Где б мы ни были – смеёмся!

 Чупа: Здорово! Это наш любимый день!

 Чупс:

 Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

 Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

 Чупа:

 Ну тогда у нас

 Есть игра для вас!

 Не сидится нам на месте

 Будем здороваться все вместе!

 КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

 (Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

 Чупс:

 А скажите-ка, ребятки,

 Вы утром делаете зарядку?

 Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

 Чупа:

 Эй, девчонки, руки шире,

 Сядем на пол, как в квартире.

 А теперь все дружно встали,

 Руки к поясу убрали.

 Шаг всем вправо,

 Шаг всем влево,

 Все вы словно королевы!

 Чупс:

 Эй, мальчишки, ноги скрестим,

 И попрыгаем на месте.

 А руками вверх и вниз,

 Все похлопаем на бис!

 А потом чихните дружно,

 А теперь смеяться нужно!

 Чупа:

 Теперь все вместе на плечи руки,

 Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

 Ногу правую вперёд,

 А потом наоборот.

 Дружно на пол все присели,

 Покрутились, встали, сели,

 Будто мы на карусели!

 Чупс:

 А сейчас команду слушай:   Ухватить себя за уши,

 И наружу языки,    И пошире локотки,

 И вот так все дружно вместе    Вы попрыгайте на месте!

 Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!

 Появляется Карлсон в одном ботинке.

 Карлсон:

 Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?

 Я самый веселый, самый воспитанный,

 Ну и, конечно, в меру упитанный!

 Я мимо сада пролетал,

 И вас в окошко увидал!

 А вы чего здесь собрались,

 Нарядились, заплелись?

 Чупа:

 Праздник смеха у нас тут –

 Шуток и забав все ждут!

 Карлсон:

 Точно, первое апреля!  Праздник смеха и веселья!

 Есть у меня игра для вас –  Я прочту стихи сейчас,

 Я начну, а вы кончайте,

 Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

 Утром я проснулся рано…

 Водой умылся из-под крана…

 Я застелил потом кровать…

 Люблю до вечера поспать…

 За завтраком я кашу ел…

 Потом я громко песни пел…

 Затем отправился гулять…

 И в кошек камни стал кидать…

 В цирке видел я словёнка…

 Он похож на поросёнка…

 Обожаю кушать груши…

 Я давно не чистил уши…

 Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?

 Карлсон:

 Ой! Это я над садиком летал,

 И башмак свой потерял.

 Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)

 Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

 Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.

 Ой, да вот же он!

 А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

 Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?

 Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

 Да мы сейчас поиграем с этим добром!

 ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”

 Карлсон:

 А хотите ещё поиграть?

 Ну тогда, детвора,

 Будет новая игра!

 ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ

 с воздушными шарами;

 со спортивным оборудованием.

 Чупс:

 Чтоб пыл веселья не угас,

 Чтоб время шло быстрее

 Мы предлагаем вам сейчас

 Собраться в круг скорее!

 Чупа:

 Веселитесь от души,

 Нам все пляски хороши,

 Тра-та-та, тра-та-та,

 Но лучший танец – Лавата!

 ТАНЕЦ “Лавата”

 Карлсон:

 Танцевать вы не устали?

 Тогда новый танец начинаем!

 ТАНЕЦ

 (на усмотрение музыкального руководителя)

 Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

 Ай да, детки-малыши,

 Веселились от души!

 Всех хочу я похвалить

 И конфетами угостить!

 Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

 Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

 Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

 Карл. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

 Чупс: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

 Карл.

 Ну раз не верите – проверим.

 Закрывайте все глаза,

 Начинаются чудеса!

 На леске появляется “змея” из конфет. Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!

 Чупа:

 Ну что ж, друзья, прощаться будем,

 Наш праздник долго не забудем!

 Чупс: Мы будем новой встречи ждать.

 А вам желаем:

 Все: Не скучать!

Сценарий праздника «1 апреля — никому не верю!» для старших дошкольников

ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ

 (сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)

 ВЕД: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!

 (все смеются)

 ВЕД: Еще громче!

 Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник.

 На метле под музыку влетает Баба-Яга.

 Баба-Яга: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают?

 Почему заглохла? может срок годности кончился?

 (детям)

 Что расселись. А ну кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…

 ВЕД: Не шумите - не шумите, у нас сегодня праздник. 1 апреля-никому не верю!

 Б. Я: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.

 ВЕД: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.

 Баба-Яга: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса бабуся – Ягуся.

 ВЕД: Бабуся Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?

 Б. Я. : Конечно, знаю!

 ВЕД: И загадки умеешь загадывать?

 Б. Я. : Это очень просто. Вот слушайте (загадывает загадки)

 1. На сметане я мешен, на окошке я стужен

 Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)

 2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей

 Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)

 3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке

 Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки

 Угадайте без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя)

 4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила

 Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка)

 5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться

 Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.

 Трое их и до чего же братья дружные похожи,

 Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)

 ВЕД: Молодец, Бабуся Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!

 Б. Я: Ох, ты, батюшки светы! Белая! Да где ж? Да куда ж?

 (смешно крутится, ищет)

 ВЕД: Баба Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли? А куда ты летела-то?

 Б. Я: Я вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?

 ВЕД: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем, ребята давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!

 Дети зовут: Домовой приходи и порядок наведи

 (Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)

 Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

 ВЕД: Здравствуй, уважаемый домовой! Проходи к нам в гости!

 Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха!

 Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

 Я - Кузя Домовенок,

 В детском садике с пеленок.

 (поет частушки)

 1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.

 Точно, я не пропустил тут ни одно событие.

 2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

 Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

 3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.

 Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.

 4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

 Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.

 5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.

 Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!

 (пляшет, все хлопают)

 Б. Я: Вот он! Вот он мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!

 ДОМОВОЙ: Тише ты, Баба Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены!

 А ты все «домой, домой! ».

 ВЕД: Баба Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!

 БАБА ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.

 ДОМОВОЙ: А я предлагаю поиграть в веселые игры!

 Проводятся игры

 1. «Займи стульчик» (Баба Яга берет ребенка на руки и садится на стул)

 2. «Гусеница»

 3. «Догони мяч»

 4. «Жмурки»

 ДОМОВОЙ: Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?

 Б. Я: Плохо, наверное, живут, яхонтовые.

 ДОМОВОЙ: Нет же, хорошо! Становитесь в круг!

 Проводится словесная игра «Как живешь» (проводит домовой)

 Как живешь у нас в саду?   Вот так! (Показывается большой палец)

 Как идешь? Вот так!     (дут на месте)

 Как берешь? Вот так!     (сжимают ладони в кулак)

 А даешь? Вот так!      (Раскрывают ладони)

 Дружишь как? Вот так     (берутся за руки в кругу)

 Б. Я: И правда, хорошо живут!

 ДОМОВОЙ: Давайте еще играть! Чур, я водящий!

 Проводится игра «Шел козел по лесу» (сели)

 ДОМОВОЙ: Дорогие зрители! Посостязаться, не хотите ли?

 Кто шире откроет рот и громче запоет?

 Б. Я: Я буду первой запевать!

 Крокодил-дил-дил плывёт, все орёт, орёт, орёт!

 

 ДОМОВОЙ: Кто орёт? Зачем орёт? Ребята, вы знаете, как правильно петь? Давайте споем вместе! (поют)

 Б. Я: А вот такую не знаете!

 Пропала собака! Пропала собака! Пропала собака! По кличке «Мешок»!

 ДОМОВОЙ: Разве «мешок»? Дети, спойте нам, как правильно!

 (поют)

 Б. Я: Отстань! Я пою и так правильно!

 Прилетит вдруг волшебник в голубом пылесосе.

 Вместе с нами сыграет в лото, спросит, чей день рожденье?

 Заберёт все варенье, и сейчас же умчится в кино.

 ДОМОВОЙ: Ну, ты, Баба Яга, совсем в своем лесу петь разучилась. Ни одной песни не знаешь!

 Б. Я: Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте : «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »

 Поют частушки

 Б. Я: Начинаем петь частушки, просим не смеяться.

 Тут народу очень много, можем растеряться.

 ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »

 ДОМОВОЙ: Поленился утром Вова причесаться гребешком

 Подошла к нему корова, причесала языком.

 Б, Я: Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.

 Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.

 ДОМОВОЙ: На столе лежит арбуз, на арбузе муха.

 Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.

 Б, Я: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.

 В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.

 ДОМОВОЙ: С Николаем забиякой интересный случай был.

 Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.

 Б. Я: Оля мучила расчёску в саду делала причёску.

 Мучила – то, мучила, получилось чучело.

 ДОМОВОЙ: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.

 А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!

 ВЕД: Музыканты выходите, инструменты выносите!

 И сыграйте веселей для народа, для гостей!

 Б. Я: А на чем же мы будем играть?

 ДОМОВОЙ: Да на чем придется!

 В исполнении шумового оркестра р. н. песни «Жили у бабуси… » (Баба Яга приплясывает с платочком)

 Б. Я: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает)

 ВЕД: Баба Яга, ты что, белены объелась?

 Б. Я: А, попались! Первое апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.

 ДОМОВОЙ: Ладно, бабушка. Уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.

 ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят)

 ВЕД: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.

 Проводятся танцы

Сценарий  праздника к 1 апреля

"Смех, смех, смех собирает друзей!"

Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!”

Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:

"Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют  песенку _____________________________________________

Ведущий:

Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

    Что такое в уголке?    Что такое в коробке?

   Может ягода-малина?   Или красная рябина?

  Может, спелая брусника или чёрная черника

Воспитатель:

Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят: ( клоуны)

Первый-Тишка!

Второй-Тришка! ( выскакивают, смеются, пляшут).

Тишка:

Что за праздник без народа?

Тришка:

Что за праздник без гостей?

Тишка:

Заходи любой, попробуй

Тришка:

Рассмешить своих друзей!

Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок или сапог); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки ( сапоги).

Ведущий:

Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки  (сапоги)в дорогу взял?

Обращаясь к детям:    Дети, пригодятся сейчас валенки (сапоги) Рассеянному?

Дети:

Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий:

Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:

Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу   Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:

А сейчас послушаем весёлых частушечников Тишку да Тришку. Они повязывают себе косынки.

Шуточные частушки

Вам, ребятушки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

За столом сегодня Алла

У   тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:

Снова хочется поиграть ребятам!

 Тишка:

 А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Тришка:

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

                               - Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

                               - Стирательные резинки?

- Корзинки?

                               - Пирожное?

- Мороженое?

                               - Шоколад?

- Мармелад?

                               - Клад?

- А подзатыльники?

                               - Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

                           - Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

                              - Петь и танцевать?

- А играть?

                             Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий:

Послушаем шуточную песню в исполнении детей.

Звучит любая  песня___________________________________________

Тишка:

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

 Исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”

- Мы с тобой шли?

  - Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!

- Я тебе его дал?

- Дал!

- Ты его взял?

- Взял!

- А где же он?

- Что?

- Пряник?

- Какой?

- Да такой! Мы с тобой шли?

- Шли!

- Пряник нашли?

- Нашли!...

...И опять всё сначала...

Ведущий:

Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Тришка:

А не послушать ли нам в лицах небылицы.?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щёлкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие

Небылицы

Из-за леса, из-за гор.

Едет дядюшка Егор.

Он на пегой на телеге,

На скрипучей лошади,

Топорищем подпоясан,

Нараспашку сапоги,

На босу ногу кафтан,

А на голове карман.

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки

Лают ворота. Выскочила палка

С бабкою в руке

И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Ехал дяденька верхом

В ситцевой карете.

А за ним то во всю прыть

Прыгая ногами,

Волк старался переплыть

Миску с пирогами.

Заяц на небо взглянул,

Там землетрясенье,

Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:

Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Тишка:

Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Тришка:

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”

(Дети вместе с ведущим исполняют танец с любимыми движениями под веселую музыку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Познакомить детей с чешским парным танцем полька, сформировать представление о танце, о его базовых движений....

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Продолжать знакомить  детей с днём смеха, .Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности....