картотека подвижных игр (весна-лето)
картотека по физкультуре (младшая группа)

Еременко Светлана Евгеньевна

Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыг

Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни. Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитиео получения ребенком знаний и представлений ылучить правильное развитие

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_-_podvizhnye_igry_vesna-leto.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

        Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.

«Зайчики»

 Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Дети стоят парами, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии со словами педагога.

Наши дети веселились

Дружно парами кружились

И кружились и плясали, словно зайчики скакали!

(останавливаются и смотрят на ноги)

Прыг-скок, прыг-скок!

Разорвался башмачок!

Чтоб ботинки починить,

Надо гвоздики прибить.

(стучат кулаком по ладони)

Молоточком мы стучали,

Наши рученьки устали,

Положу их покачаю:

Баю-баю, баю-баю!

(прижимают руки к груди, «качают» их. свободно двигаются)

Отдохнули мы немножко,

Снова пляшут наши ножки!

Вот так, вот так.

Снова пляшут наши ножки!

(скачут как зайчики).

«Веснянка»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Ход игры.

Солнышко, солнышко,       Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,           Бегут по кругу.

Прилетели сто грачей,            «Летят» по кругу.

А сугробы тают, тают,            Медленно приседают.

А цветочки подрастают.         Тянутся на цыпочках, руки вверх.

 «Раз, два, три – к дереву беги».

Цели: 

-упражнять детей в умении действовать по сигналу;

- развивать у детей наблюдательность;

- продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры:

 Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Если воспитатель говорит: «Раз, два, три, к дереву беги», дети бегут к дереву и ждут воспитателя. Если воспитатель скажет: «Раз, два, три, к песочнице беги», дети бегут к песочнице и ждут воспитателя.

 « Ворона и собачка»

Цель: 

-учить подражать движениям и голосам птиц;

 -учить передвигаться, не мешая друг другу  

-развивать умение произносить звукоподражание 

-воспитывать желание играть в подвижные игры

Ход игры. 

Воспитатель:

 « Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны:

Кар! Кар, Кар»- дети прыгают, издают звукоподражание.

« Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала:

Ав! Ав! Ав!- дети разбегаются в разные стороны.

 «Птички, раз! Птички, два!»

Цели:

-упражнять детей в прыжках  

-знакомить с повадками птиц  

-упражнять в счете

-развивать внимание, двигательную активность

Ход игры:

Птички, раз! ( выдвигают вперед одну ногу)

Птички два! (выдвигают другую ногу)

Скок-скок-скок! (прыжки)

Птички, раз! (поднимают крылышко)

Птички, два! (поднимают второе)

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Птички, раз! (закрывают один глаз)

Птички, два! (закрывают второй)

Птички полетели  (бегают, машут крылышками, чирикают)

 «По ровненькой дорожке».

 Цели:

-приучать ходить свободно в колонне по одному 

-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног

-воспитывать доброжелательные взаимоотношения  

Ход игры:

По ровненькой дорожке, дети идут друг за другом

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки раз, два, раз, два

По камешкам, по камешкам прыгают с продвижение вперед

По камешкам, по камешкам…

В яму бух! Присаживаются на корточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок (весна, лето) для раннего возраста

Пожалуй, трудно переоценить значение прогулки в детском саду. На прогулке дети активно двигаются, дышат свежим воздухом, познают окружающий мир, приучаются к труду. Все это, конечно, полезно для здоро...

Подвижные игры на прогулке. Весна - лето.

Картотека подвижных игр на прогулке в весенне - летний период. Младшая группа....

Веселые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью .

Веселые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью .1. В поисках клада. Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите...

Картотека физминуток по сезонам (осень, зима, весна, лето) для средних групп

Физкультминутка - это кратковременные физические упражнения, которые проводятся с детьми в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения.Физкультминутка является одним из обязательных, прод...

Картотека Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.

Картотека  Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков....

Подвижные игры на прогулке. Весна – лето.

laquo;Зайчики» Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.Ход игры.Дети стоят парами, взявшись за руки, и выполняют движения в соответствии со словами педагога...

Весёлые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью

Весёлые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью...