комплексно-тематическое занятие в подготовительной группе
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
Методическая разработка
Сюжетно-тематического занятия
в подготовительной к школе группе
по мотивам русско-народной сказки
« Вершки и корешки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno-tematicheskoe_zanyatie_po_motivam_skazki_vershki-koreshki.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего № 306» городского округа Самара
443035, г. Самара, ул. Черемшанская, д. 152 т. 9567844
Методическая разработка
Сюжетно-тематического занятия
в подготовительной к школе группе
по мотивам русско-народной сказки
« Вершки и корешки»
Составила:
Анастасьева Станислава Александровна,
инструктор по физическому воспитанию,
МБДОУ «Детский сад №306» г.о. Самара
Самара, 2019г.
Цель:
Задачи:
- упражнять в выполнении основных видов движений через игровое взаимодействие;
- воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх и эстафетах;
- развивать потребность в активном отдыхе, активной двигательной деятельности;
- вызывать положительный эмоциональный отклик;
- поддерживать благоприятные детско-родительские отношения.
Тема:
Аудитория: Дети средней группы.
Форма проведения: игровой час
Музыкальное оформление:
Световое оформление: естественный свет.
Техническое оформление: музыкальный центр, аудиозаписи
Атрибуты:
Сценарный план
Дети входят в зал под русские напевы. Строятся в шеренгу.
Деятельность инструктора по физическому воспитанию | Деятельность воспитанников | Рекомендации, указания. |
Как то осенью бежал ежик по дорожке и веселую песенку насвистывал ритмическая гимнастика под музыку | Выбегает ребенок «Ежик» начинает движение, и дети выполняют в соответствии с текстом задания для рук и ног. | Обращать внимание на согласованность в движении рук и ног, следить за дыханием |
Встретился ему Медведь. Комплекс ОРУ «Осенние хлопоты» | Выходит ребенок «Медведь» Еж : Ты что это Миша такой грустный Медведь: да вот смотрю, все к зиме готовятся. Построение в колонну по трое . | Дети (персонажи ) показывают комплекс ОРУ. |
Хотел, было, медведь меда в берлогу положить, да злючки пчелы не позволили | Дети выполняют игровое упражнение Медведь» , используя пальчиковую гимнастику « | Дети выполняют игровое упражнение, сидя на пятках. |
Махнул Медведь лапой и пошел дальше. Вышел на опушку леса и видит, что мужик с поля репу собирает. Зарычал ОВД | Медведь: Эй мужик отдавай мне половину урожая! Мужик: хорошо. Я тебе отдам вершки , а себе возьму корешки. | Дети делятся на два звена «вершки-корешки». Дети метают мячи в корзину. |
Попробовал медведь вершки не понравилась она ему. Зарычал и убежал. Залег в спячку голодным. Пришла весна. Обрадовались все зверюшки вышли на полянку и стали играть и забавляться | Подвижная игра «Ежик – еж» | Дети строятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом и правилами игры. Игра проводится 3раза. |
Разбудили зверюшки своим шумом Медведя. Вылез он из берлоги злой | Дыхательное упражнение «Когти» | Дети выполняют дыхательное упражнение. Делают глубокий вдох, а на выдохе как можно дольше рычат, широко раздвинув пальцы. |
Испугались зверюшки и разбежались кто куда. | Игра на развитие творческих способностей «Замри» | Дети бегут легким бегом на удар бубна замирают и принимают позу любого лесного животного |
Пришел медведь на поле. Увидел, что мужик что то пашет и заревел. | Ты мужик меня обманул. Теперь я возьму корешки, а тебе вершки. Мужик согласился. Ведь он посадил пшеницу. Медведь сел смотреть, как растет она, как ее поливает дождь и греет солнышко. Игровое упражнение с элементами массажа спины «Дождь» | Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом |
Вот и осень наступила На водах злотая рябь Пришла пора собирать урожай.. Стали Мужик и Медведь пшеницу собирать | Эстафета «Урожай» | Одна команда собирает вершки, другая – корешки. -ходьба через препятствия -прыжки из обруча в обруч -взять предмет ( мяч , мягкийгимнастический модуль), вернуться в команду и положить в корзинку |
Понял Медведь что опять его Мужик перехитрил и решил больше с ним не связываться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование для старшей-подготовительной групп на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» ( сентябрь-июнь)
Комплексно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста ориентировано на работу педагога в рамках проектной деятельности (итоговое событие), представлены темы по месяцам (се...
Комплексно-тематическое планирование в старшей,подготовительной группе
Комплексно-тематическое планирование в старшей,подготовительной группе...
"Комплексно - тематическое планирование на Март". Подготовительная группа.
Планирование по темам: 8 Марта. Народные традиции, обычаи, промыслы. Весна.Изменения в природе. Направления развития:социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое развитие,...
Комплексно-тематическое планирование на год подготовительная группа по ФГТ
Темы, развернутое содержание работы, задачи по месяцам....
Комплексно-тематическое планирование на год подготовительная группа по ФГТ
Темы, развернутое содержание работы, задачи по месяцам....
Комплексно-тематический план Животные Севера подготовительная группа
Комплексно-тематический план на одну неделю Животные Севера подготовительная группа....
комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...