"Дружба"
презентация по физкультуре

Масликова Любовь Николаевна

Летний сортивный праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_druzhba_sport.docx26.43 КБ

Предварительный просмотр:

Летний праздник

«ЛЕТО - ДРУЖБА-СПОРТ»

На детской площадке

Весь детский сад.

        Цель: Приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом. 

        Доставить детям радость и      удовольствие.

Совершенствовать творческие способности  речевые, двигательные  навыки  детей.

Задачи.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать доброжелательные отношения  и внимание к друг другу.

Развивать интерес, желание детей участвовать в русских народных играх, соревнованиях, плясках.

Образовательные:

Формировать речевые навыки детей  на фольклорном материале.

Закреплять знания детей о дружбе, спорте и  природе. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, умение действовать по сигналу. Продолжать развивать умение двигаться под музыку, выполнять образные движения  в соответствии с характером музыки.

Оздоровительные:

Развивать у детей двигательные качества (координацию, ориентировку в пространстве, быстроту).

Развивать мелкую моторику рук.

Действующие лица:

- Матрешка

- Баба Яга

-Клоун

Инвентарь:

  • клюшки  (2 шт.)
  • 6 обручей
  • метла
  • стойки
  • переносная колонка
  • мелки
  • воздушные шары   для украшения.
  • дудки
  • канат

      Ведущий и клоун встречают детей

звучит музыка  «Иди мой друг дорогою добра»

Ведущий: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать.

Клоун: Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Давайте поприветствуем, друг друга, поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Танцуем все: звучит музыка - «Вперед четыре шага»,  « А теперь мои цыплятки»  

  Клоун: Кто это к нам в гости  идет?

звучит музыка «Матрешки» выходит матрешка:

Матрешка: Что за праздник? ( «День дружбы»)

Как вы понимаете слово «дружба»?

(Дети отвечают : ………………..)

Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Клоун: Какие ребята вы молодцы! Дружно отвечали.

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь добра полна.

Матрешка. Когда люди дружат, они стараются делать для друзей добрые дела. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Матрешка называет пример поступка,  дети аплодисментами обозначают правильный: (сломал игрушку, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, посадил цветок, помог малышу одеться, поделился игрушкой, обидел девочку, подвязал сломанное деревце, поблагодарил за помощь).

Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданием. Если всегда будете совершать добрые поступки, то все захотят с вами дружить.

звучит музыка «Баба-Ёжка» . Вылетает на метле  Баба Яга  и   черный кот

Ведущий: Это еще что такое?

Баба Яга.

Ой,  куда я попала?

Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Матрёшка.

Детский сад!

Баба Яга.

Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Прилетела на метле, поискать друзей себе!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Слышала я , что праздник тут у вас, День дружбы какой-то. Вот у меня например , есть лучшая подруга, да вот жаль единственная, мы с ней долго дружим. Отгадайте, как её зовут?

Ведущий: Перечисляет с детьми все что знают про бабу- ягу (ворона, костяная нога, кощей бессмертный, все отрицательные персонажи)

Баба Яга.: Лучшая подруга у меня это метла. А черный кот, только под ногами мешается, он мне не друг, брысь (машет на кота метлой). Вон как заволновалась.

Кот: Баба яга я так тебя люблю и знаю твою любимую игру.

Ребята   давайте   поиграем в игру:

«Метёлка волнуется раз, метёлка волнуется два» (по принципу море волнуется раз).

звучит музыка:  спокойная тихая музыка

После игры:

Баба яга: Молодцы, ребята, вот вспомнила, что есть у меня ещё один друг, отгадайте, какой?

 Это - мой любимый кот.( поглаживает кота).

Вот я посмотрю, какие вы дружные – достает канат (с котом тянут канат ).

  «Перетягивание каната» (повторяем 2 раза)

Баба Яга весело говорит:

Вот я, бабушка Яга, деревянная нога,

Тысячу  лет живу, и со спортом всё дружу!

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку да ворота,

Шайбу так забить охота!

Только нет у бабуси клюшки, одна метёлка – лучшая подруга. Ай, да ладно, ею тоже можно голы забивать. Хотите, научу?

Баба Яга метёлкой забивает мяч в ворота (поставить дугу)

звучит быстрая музыка

Эстафета «Забей гол» - дети делятся на две команды.   Ребенок клюшкой катят мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол, берет мяч в руки и возвращается бегом  к команде и передаёт эстафету.

Эстафета «Кто быстрей» бег с препятствием-  Ребенок перелезаем через обручи и возвращается бегом  к команде и передаёт эстафету.

После игры.

Баба Яга: Молодцы, видно, что со спортом дружу не только я. Но и все ребята вашего детского сада.

Ведущий: Баба Яга и черный кот, клоун АП, матрешка, а дружите  ли ты с танцами?

Все персонажи : Конечно. Знаю всякие танцы. и вальсы, и польки. и менуэты разные, а что?

Ведущий: А ну ка вставай  с нами,  Ребята давайте   покажем  мастер класс по танцам.

   «Дружба-Эгей- буги- вуги», Танец с ускорением « Мы пойдем направо……. и друга обнимем»

После игры .

Баба Яга : Устала я друзья, мои. Ой, кажется, я сказала друзья? Значит, у меня появились настоящие друзья?

Дети: Да.

 Клоун : Ну, что ж Бабусенька. Знаешь теперь что такое дружба?

Баба Яга: Я то поняла ( буду обниматься  с котом , он мягонький, тепленький, «кыш по лавку»)

Клоун : Ребята, это ли настоящая дружба?

Дети: Нет.

 Клоун: Ребята, а вы знаете какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными?

• Не ссориться и не драться

• Уступать

• Не бояться просить прощения, если обидел друга

• Делиться игрушками

• Не злиться

• Не жадничать

• Помогать другу

• Быть честным, уметь хранить секреты.

Баба Яга: Ну вот теперь и я знаю, что такое дружба. Берет  кота.   Ну ладно, нам  пора,. Мы  всем расскажем, как у вас здесь дружно и весело. И оставляем  вам небольшой подарочек , чтобы мне с высоты моего полёта было видно, что здесь живут мои настоящие друзья.

Достают цветные мелки . ( отдают ведущему).

Ведущий: Вместе будем отдыхать и мелками рисовать.

          Все, что понравилось, вспоминать, в своих рисунках изображать .

 Баба яга и кот  сели на метлу и улетели. 

 Под музыку «Дружба крепкая у нас»

  Дети расходятся по участкам рисовать мелками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружба,дружба...

Всё о дружбе...

Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")

Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников....

Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".

Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»...

Журнал для родителей "Творческая студия "Серпантин дружбы" в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы"

Руководители творческой студии "Серпантин дружбы" предлагают  фотоотчет и познавательный материал для родителей и педагогического сообщества в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы",...

Дружба не от дружбы близко живёт

Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы соответствующим нормам поведе...

Конспект ООД "«Дружба – наука, дружба – искусство, дружба – прекрасное доброе чувство»

Конспект данного занятия содержит в себе материалы духовно-нравственного содержания....