Планирование младшая группа "Физическое развитие"
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Светлана Николаевна Щава

План в младшей группе по физкультуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_mladshaya_grup_novaya.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план непрерывной образовательной деятельности в младшей группе.

Тема недели

№ недели

НЕПРЕРЫВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

часы

литература

ЧАСТИ НОД

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

СЕНТЯБРЬ

Утренняя гимнастика с погремушкой.

До свидания, лето!

1.

1. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне. Бег по кругу взявшись за руки.                                                        2.а)  Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)                                                                б)Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)                                                          П/И «Бегите ко мне»                                                            3. Ходьба стайкой за мишкой.

Цель:  Улучшать физические качества и двигательные способности детей.                                                                                                                     О.: Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие; умение прыгать на двух ногах.                                                                             Р.: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.                                                                                                              В.: Воспитывать внимание, умение слушать и понимать речь педагога.

2

Пензулаева стр.23

«Здравствуй детский сад!»

2.

1.  Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне. Бег по кругу взявшись за руки.                                                      2.а) Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)                                                                        П/И «Птички»                                                                       3.Игровое задание «Найдем птичку»                                                                                                                  

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем.                                                                          О.:    Упражнять прыжкам на двух ногах на месте.                                         Р.:  Развивать умение прыгать на двух ногах, слегка двигаясь вперед.              В.: Воспитывать гордость за достижение высоких результатов и стремление их увеличивать.

2

Пензулаева стр.24

Утренняя гимнастика с шариками.

«Мойгород, мой дом»

3.

1. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне. Бег в колонне. Ходьба и перестроение в круг.                        2.а)  Прокатывание мячей - «Прокати и догони».                                                                б) П/И « Кот и воробышки»                                    3. Ходьба в колонне по одному.

Цель:  Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.                                                                                                                  О.:  Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.                                   Р.: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.                          В.: Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать неудачам товарища.

2

Пензулаева стр.25

«Урожай» (овощи, фрукты)

4.

1.  Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне. Бег в колонне. Ходьба и перестроение в круг.            2.а)Ползание с опорой на ладони и колени под шнур.                                                              б)«Доползи до погремушки»                               П/И «Быстро в домик»                                                   3. Игра «Найдем жучка».

Цель:   Формировать умение реагировать на сигнал воспитателя.

О.:  Формировать умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.                                                                                                                     Р.: Развивать ориентировку в пространстве.                                                      В.: Воспитывать упорство, и настойчивость при выполнении упражнений.

2

Пензулаева стр.26

ОКТЯБРЬ

Утренняя гимнастика   с мячом.

«Мои любимые игрушки»

1.

1. Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение в круг.                                                                      2.а) Равновесие «Пойдем по мостику».                 б)Прыжки.                                                             П/И «Догони мяч»                                                       3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Цель:  Формировать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.                  О.:  Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.                                                                                                                   Р.: Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.                              В.: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

2

Пензулаева стр.28

«Золотая осень»

2.

1.   Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение в круг.                                                                        2.а) Прыжки из обруча в обруч.                                  б) «Прокати мяч».                                                       П/И «Ловкий шофер»                                                    3. Игровое задание «Машины поехали в гараж».

Цель:  Прививать интерес к спорту.                                                                 О.:   Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.                         Р.:  Развивать умение катать мяч друг другу из положения сидя.

В.: Воспитывать  внимание, умение слушать и понимать речь педагога.

2

Пензулаева стр.29

Утренняя гимнастика   без предметов.

«Что растёт» (деревья, ягоды, грибы)

3.

1.  Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение.        2.а) Игровое упражнение «Быстрый мяч».             б)Игровое упражнение «Проползи — не задень».                                                                  П/И «Зайка серый умывается»                                    3. Игра «Найдем зайку».

Цель:   Формировать умение реагировать на сигнал воспитателя.                 О.:   Упражнять детей  в ползании  свободно сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног,  

Р.: Развивать ловкость в игровом задании с мячом.                                                                 В.: Воспитывать упорство, и настойчивость при выполнении упражнений.

2

Пензулаева стр.30

«Птицы»

4.

1.  Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение.                                                                                                                  2.а) Ползание «Крокодильчики»

б)Равновесие «Пробеги — не задень»

П/И «Кот и воробышки»                                         3. Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу.                                             О.: Формировать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.                                                                                   Р.:   Развивать способность выполнять двигательные действия в минимально короткий срок.

В.: Воспитывать  внимание, умение слушать и понимать речь педагога.

2

Пензулаева стр.31

НОЯБРЬ.

Утренняя гимнастика с мячом.  

«Мальчики и девочки»

1.

1.Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение.

2.а)  Равновесие «В лес по тропинке».    б)Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».             П/И «Ловкий шофер»                                                       3. Игра «Найдем зайчонка».

Цель: Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

О.  Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.                                 Р.Развивать умение прыгать на двух ногах, слегка двигаясь вперед.     В.Воспитывать внимание, умение слушать и понимать речь педагога.

2

Пензулаева стр.33

«Водичка-водичка, умой моё личико»

2.

1. Ходьба в колонне. Бег в колонне. Ходьба с высоким подниманием колена.                                2. а) Прыжки «Через болото».                  б)Прокатывание мячей «Точный пас»                 П/И «Мыши в кладовой»                                      3.  Игра «Где спрятался мышонок?».

Цель:  Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий.                                                                                                                     О. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги;

Р.   Формировать умение прокатывать мяч друг другу, развивая координацию движений и глазомер.              

В: Воспитывать отзывчивость, умение сопереживать неудачам товарища.

2

Пензулаева стр.34

Утренняя гимнастка без предметов.

«Я и моя семья»

3.

1. Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную.                                                            2. а) Игровое задание с мячом «Прокати - не задень».                                                                         б) «Проползи - не задень»                                      П/И «По ровненькой дорожке».                          3.  Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

Цель: Формировать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга.

О.   Упражнять детей в умении подлезать под шнур не  задевая за него и не трогая его руками.                                                                                                   Р.  Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами.                                                                                                    В. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

2

Пензулаева стр.35

«Домашние животные»

4.

1. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, бег.

2. а) Ползание. Игровое задание - «Паучки».  б)Равновесие -  ходьба по ограниченной площади, с выполнением задания.                                                                      П/И «Поймай комара»                                             3. Ходьба в колонне по одному за «комаром».

Цель:   Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя.

О. Формировать умение ползать, развивая координацию движений.              Р. Развивать умение ходить по доске, выполняя присед, сохраняя устойчивое равновесие.

В. Воспитывать  внимание, умение слушать и понимать речь педагога.

2

Пензулаева стр.37

ДЕКАБРЬ

Утренняя гимнастика с кубиками.

«Дикие животные»

1.

1. Ходьба и бег в колонне. Ходьба со сменой ведущего. Бег врассыпную.                                        2. а) Игровое упражнение «Пройди-не задень».  б)Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки»                                                             П/И «Коршун и птенчики»                                     3. Ходьба в колонне по одному.  

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку пространстве.  

О.   Упражнять детей ходить по доске сохраняя устойчивое равновесие.

Р. Развивать умение перепрыгивать  на двух ногах из обруча в обруч.

В. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

2

Пензулаева стр.38

«Дружно играем в детском саду»

2.

1.  Ходьба и бег в колонне. Ходьба со сменой ведущего. Бег врассыпную.                                        2. а) Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат.

б) Прокатывание мячей друг другу                                                                             П/И  «Найди свой домик».                                  3. Ходьба в колонне по одному

Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности.

О.  Упражнять  в приземлении и на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.

Р.  Развивать умение  энергично отталкивать мяч и прокатывать его партнеру.

В. Воспитывать интерес и любовь к спорту.

2

Пензулаева стр.40

Утренняя гимнастика с обручем.

«Зимушка-зима»

3.

1. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой по сигналу.                                                                 2.а) Прокатывание мяча между предметами    б)Ползание под дугу «Проползи — не задень»              П/И «Лягушки»                                                        3. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

Цель:  Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя.

О.  Упражнять в прокатывании мяча между предметами.                                Р. Совершенствовать умение пролезать под дугу в группировке.

В. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2

Пензулаева стр.41

«Новый год»

4.

1. Ходьба  с перешагиванием через предметы. Бег врассыпную.                                               2.а)  Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».                               б)Равновесие. «Пройдем по мостику». Подвижная игра «Птица и птенчики».              3.  Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

О.  Упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.                                                                                               Р.  Развивать умение сохранять равновесие при перешагивании через предметы.                                                                                                              В.  Воспитывать в игре выдержку, умение молчать.

2

Пензулаева стр.42

ЯНВАРЬ

Утренняя гимнастика с кольцом.

1.

1.  Построение в шеренгу. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне. Бег в колонне «змейкой» за воспитателем.                                           2.а) ходьба по доске - пройди не упади                                                                                                              б) прыжки «Из ямки в ямку»                                                                              П/И «Коршун и цыплята»                                             3. Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

Цель:  Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

О. Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Р. Развивать умение выполнять ходьбу и бег свободно сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног.

В. Воспитывать умение сдерживать эмоции и спокойно вести себя во время игры.

2

Пензулаева стр.43

«Зимние забавы детей»

2.

1.  Перестроение в колонну. Ходьба в колонне. Бег в колонне «змейкой» за воспитателем.   Ходьба с высоким подниманием колен.                                      2. а) Прыжки «Зайки - прыгуны».                      б)  Прокати мяч.                                                  П/И «Птица и птенчики»                                                             3. Ходьба в колонне по одному.

Цель: Формирование навыков основных движений и  обогащение двигательного опыта.

О.   Упражнять в сохранении равновесии на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах между предметами.        

Р. Развивать ловкость и глазомер в прокатывании мяча между предметами.

В. В игре формировать доброжелательные взаимоотношения друг к другу.

2

Пензулаева стр.45

Утренняя гимнастика с мячом.

«Одежда, обувь, головные уборы»

3.

1.  Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение.                 2. а) «Прокати-поймай».                                б)Ползание «Медвежата».                                       П/И «Найди свой цвет»                                             3. Ходьба в колонне по одному.

Цель: Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве и выполнять движения четко и точно.

О.  Развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Р. Развивать в игре быстроту движений, умение ориентироваться в пространстве.

В. Воспитывать желание сделать доброе дело товарищу.

2

Пензулаева стр.46

«Волшебные слова»

4.

1.Ходьба и бег в колонне. Ходьба на носках. Бег врассыпную. Ходьба и перестроение.              2. а) ползание под дугу.                                        б) равновесие – по тропинке.(ходьба по доске)            П/И «Лохматый пес»                                                             3. Ходьба в колонне по одному.

Цель:  Повторить ходьбу с выполнением задания.                                              О.  Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола.

Р.   Развивать  умение сохранять устойчивое  равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.  

В. Формировать представление о ценности своего здоровья. 

2

Пензулаева стр.47

ФЕВРАЛЬ

Утренняя гимнастика со скамейкой

1.

1.  Ходьба  в колонне. Ходьба на носках. Бег продолжительный. Ходьба в колонне.              2.а) Равновесие «перешагни не наступи»          б) Прыжки «С пенька на пенек»                     П/И «Найди свой цвет»                                                     3. Игра малой подвижности по выбору детей.

Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.                                                                                                                

О. Совершенствовать  умение прыгать из обруча в обруч с продвижением вперед.

Р. Развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом.

В. В игре формировать умение ориентироваться в пространстве.

2

Пензулаева стр.50

«Посуда и продукты питания»

2.

1.  Ходьба  в колонне. Ходьба на носках. Бег продолжительный. Ходьба в колонне.               2.а) Прыжки «Веселые воробышки».  б)Прокатывание мяча «Ловко и быстро!».        П/И «Воробышки в гнездышках»                                                                  3.  Игра «Найдем воробышка».

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий.

О.  Упражнять детей в прыжках с высоты, и мягком приземлении на полусогнутые ноги.

Р.  Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча между предметами.

В.  В игре формировать доброжелательные взаимоотношения друг к другу.

2

Пензулаева стр.51

Утренняя гимнастика  с гантелями.

«Наше здоровье»

3.

1.  Ходьба и бег в колонне. Ходьба с заданием для рук. Бег с изменением темпа. Ходьба и перестроение.                                                                        2.а) Бросание мяча через шнур двумя руками.                                             б) пролезание через шнур.                                                     Подвижная игра «Воробышки и кот».                 3. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Цель: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений

О. Разучить бросание мяча через шнур двумя руками, развивая ловкость и глазомер.

Р. Повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола.  

В.   Воспитывать интерес к физкультуре и стремление выполнять упражнения лучше всех.

2

Пензулаева стр.52

«Рыбки в аквариуме»

4.

 1.  Ходьба и бег в колонне. Ходьба с заданием для рук. Бег с изменением темпа. Ходьба и перестроение.                                                               2.а) Лазание под дугу в группировке  

б) Равновесие – ходьба по доске с заданиями.

П/И «Лягушки»  3. Игра «Найдем лягушонка».

Цель: Развивать активность в двигательной деятельности.

О. Упражнять в умении группироваться при лазании под дугу, не задевая верхний ее край.    

Р. Повторить упражнение в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, на середине присесть и хлопнуть в ладоши.

В.  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2

Пензулаева стр.53

«Мебель»

МАРТ

Утренняя гимнастика без предметов «деревья в лесу».

«Мамочка, милая моя»

1.

1. Ходьба и бег в колонне. Ходьба по кругу. Приставной шаг в сторону. Бег в колонне по одному. Ходьба в колонне и перестроение в 2 колонны.                                                                         2. а) «Ровным шажком»-ходьба боком, приставным шагом.                                б)Прыжки «Змейкой»                                        П/И «Кролики»                                                 3.Ходьба в колонне по одному.

Цель: Упражнять детей в ходьбе   по кругу, приставным шагом.

О.  Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры приставным шагом,  с заданием на середине доски., ; повторить прыжки между предметами.                                              Р.  Развивать прыгучесть,  мягкость прыжка, сохраняя равновесие между предметами «змейкой», продвигаясь вперед на двух ногах.                           В.  Воспитывать умение выполнять задание одновременно с педагогом.

2

Пензулаева стр.54

«Транспорт»

2.

1. Ходьба и бег в колонне. Ходьба по кругу. Приставной шаг в сторону. Бег в колонне по одному. Ходьба в колонне и перестроение в 2 колонны.                                                                                       2. а) Прыжки «Через канавку».                                б)Катание мячей друг другу «Точно в руки».                    П/И «Найди свой цвет»                                            3.  Ходьба в колонне по одному

Цель: Формировать представление о ценности здоровья.

О. Разучить прыжки в длину с места, соблюдая правильное исходное положение, согнув ноги в коленях, делая толчок, и приземляться на обе ноги.                                                                                                                       Р.  Развивать ловкость, внимание  при прокатывании мяча друг другу        В. Воспитывать любовь к спорту.

2

Пензулаева стр.56

Утренняя гимнастика без предметов «герои сказок».

«Весна стучится к нам в окно»

3.

1. Построение в колонну. Ходьба в колонне. Бег в колонне. Ходьба на носках. Перестроение в колонны.                                                                        2. а) «Брось - поймай».                            б)Ползание на повышенной опоре                                             П/И «Зайка серый умывается»                                                                       3. Игра «Найдем зайку?».

Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

О.  Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками.                  Р. Развивать умение  ползать на повышенной опоре, соблюдая перекрестное движение рук и ног.                                                                        В.   Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.  

2

Пензулаева стр.57

«Маленькие исследователи»

4.

1. Построение в колонну. Ходьба в колонне. Бег в колонне. Ходьба на носках. Перестроение в колонны.                                                                      2.а) Ползание «Медвежата»

б)Равновесие – ходьба по скамейке.                                                  П/И «Автомобили»                                                                                   3.  Ходьба в колонне по одному - «автомобили поехали в гараж».

Цель: Развивать координацию движений в ходьбе и беге.

О.   Повторить упражнения в ползании с опорой на ладони и стопы сохраняя равновесие, согласовывать  движения рук и ног.  

Р. Развивать  умение  сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, правильно сойти со скамейке.      

В.  Воспитывать трудовые навыки:  побуждать детей убирать игрушки.

2

Пензулаева стр.58

АПРЕЛЬ

Утренняя гимнастика  без предметов.

«Мои любимые сказки»

1.

1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба  между различными предметами — змейкой.                      2.а)  Равновесие – ходьба по скамейке                                                  б) Прыжки «Через канавку».                                                                            Подвижная игра «Тишина».                                  3. Игра «Найдем лягушонка».

Цель: Формировать представление о ценности здоровья.

О. Упражнять в умение прыгать через шнуры, энергично отталкиваясь ногами от пола, используя взмах рук, и приземляться на полусогнутые ноги.                                                                                                                          Р.  Развивать навык ходьбы с дополнительным заданием  на ограниченной площади  опоры,   сохраняя равновесие                                                            В.  Воспитывать у детей положительные эмоции, желание и умение быстро выполнять задания педагога.

2

Пензулаева стр.60

«Космос»

2.

1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба  между различными предметами — змейкой.                      2.а) Прыжки из кружка в кружок. б)Упражнения с мячом. «Точный пас».          П/И «По ровненькой дорожке».                         3. Ходьба в колонне по одному.                                                                                                       

Цель: Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий.

О.:   Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.                                                                                                                  Р.: Развивать ловкость при прокатывании мяча друг другу, давая точный пас.                                                                                                                         В.: Воспитывать умение сдерживать эмоции и спокойней вести себя в игре.

2

Пензулаева стр.61

Утренняя гимнастика  с гимнастической палкой.                                             

«Насекомые»

3.

1.  Построение в колонну. Ходьба и бег  друг за другом. Ходьба на носках, на пятках,  Построение в две колонны.                              2.а) Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.                                                       б)Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».                                              Подвижная игра «Мы топаем ногами».                3. Ходьба в колонне по одному.

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий

О.:  Формировать умение правильно подбрасывать мяч вверх  из положения стоя, смотреть на него, и ловить двумя руками.                                                                                                                      Р.: Развивать ловкость  в ползании на ладонях и ступнях, по гимнастической скамейке.                                                                                 В.:  Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры и умение согласовывать движения со словами текста.

 

1

Пензулаева стр.62

«Опасности дома и в детском саду»

4.

1.  Построение в колонну. Ходьба и бег  друг за другом. Ходьба на носках, на пятках,  Построение в две колонны.                              2.а)  Ползание «Проползи - не задень».

б)Равновесие «По мостику»                                                                                                                                                                       Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

3. Ходьба в колонне по одному.

Цель:

О.:   Совершенствовать умение ползать между предметами не задевая их, согласовывая  движения рук и ног.  

Р.:  Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, в конце скамейке выполнить шаг вперед вниз.

В.:   Воспитывать умение оказать помощь и сочувствие товарищу.  

1

Пензулаева стр.63

МАЙ

Утренняя гимнастика без предметов.

«Цветы, комнатные растения»

1.

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба врассыпную по всей площадке. Построение в две колонны.                                                     2.а) Равновесие-ходьба по скамейке                                          б)Прыжки через шнуры                                 Подвижная игра. «Мыши в кладовой».          3.«Где спрятался мышонок».

Цель: Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

О.:   Совершенствовать умение легко прыгать на двух ногах, через шнуры     по сигналу воспитателя.                                                                                     Р.: Развивать умение сохранять равновесие  при ходьбе на ограниченной площади опоры, следить за осанкой.                                                                В.:  В игре формировать доброжелательные взаимоотношения друг к другу.  

2

Пензулаева стр.65

«Наши добрые дела»

2.

1. Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба врассыпную по всей площадке. Построение в две колонны.                                                       2.а) прыжки «Парашютисты»                                                                        б) прокатывают мяч друг другу Подвижная игра «Воробышки и кот».                                     3. Ходьба в колонне по одному.  

Цель:  Формирование навыков основных движений и  обогащение двигательного опыта.

О.: Формировать умение  прокатывать  мяч друг другу, из положения сидя ноги врозь, и в стойке на коленях, сидя на пятках.                                             Р.: Развивать умение детей   в прыжках со скамейки с приземлением на полусогнутые ноги.                                                                                            В.:  Воспитывать упорство настойчивость при выполнении упражнений.  

2

Пензулаева стр.66

Утренняя гимнастика с мячом.

«Народная культура и традиции»

3.

1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба   между мячами (6-8 шт.), положенными на расстоянии 0,5 м один от другого (в одну линию).                                                                 2.а)  Броски мяча вверх и ловля его двумя руками.                                                        б)Ползание по скамейке.                          Подвижная игра «Огуречик, огуречик».                3. Ходьба в колонне по одному.

Цель: Формировать умение находить свое место при построении.

О.:  Упражнять в бросании мяча вверх и ловля его двумя руками, не прижимая его к туловищу.  

Р.:  Развивать умение  ползать с опорой на ладони и колени, прогнув спину, голову держать прямо, по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.  

В.:  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2

Пензулаева стр.67

«Азбука безопасности» (ПДД, ПБ)

4.

1. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба   между мячами (6-8 шт.), положенными на расстоянии 0,5 м один от другого (в одну линию).                                                                 2.а)  Лазание на наклонную лесенку

б) Ходьба по доске, положенной на пол

Подвижная игра «Коршун и наседка».

3. Ходьба в колонне по одному.

Цель: Упражнять в умении ходить и бегать  свободно, сохраняя координацию движений рук и ног.

О.: Упражнять  в лазании по наклонной лесенке, соблюдая правильный хват рук за рейки лесенки, и не пропуская их.  

Р.: Развивать  умение  детей ходить по скамейке сохраняя равновесие.     В.:  Воспитывать у детей четкости выполнения движений.

 

2

Пензулаева стр.68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД в I младшей группе. Физическое развитие.

Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста....

Планирование средняя группа "Физическое развитие"

План в средней группе по физкультуре....

Планирование старшая группа "Физическое развитие"

План в старшей группе по физкультуре....

Планирование подготовительная группа "Физическое развитие"

План в подготовительной группе по физкультуре....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ  «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 ЛЕТ) ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...

Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы. физическое развитие

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми «Лесное путешествие». Образовательная область «Физическое развитие»....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (младший возраст)

Важную роль в организации физического воспитания в ДОУ играет планирование – распределение физических упражнений и приёмов их проведения в разных формах работы по физическому воспитанию на опред...