Сценарий развлекательной программы "Стартинейджер" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Ревякина Светлана Сергеевна

Сценарий развлекательной программы «СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Ход мероприятия

Ведущий: Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Сегодня можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Самое главное условие нашего конкурса НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!!

Как вы уже поняли, конкурс танцевальный и мы сегодня будем постоянно танцевать, и выполнять конкурсные задания.

Девиз нашей программы:

«В ПАЛЕ пришел, не хмурьте лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»

 

Деление на команды МУЗЫКА и ТАНЕЦ,

Предлагается командам назваться и прокричать девиз.

 

Команда «Танец»

Раз, два, три, четыре
       Лучше группы нету в мире
      Мы танцуем лучше всех
      Ждет нас бешеный успех

 

Команда «Музыка»

Танцуйте сами-

Танцуйте с нами
        В танце главное не ноги,

В танце главное душа

 

      Начинаем наш стартинейджер! А кто знает, как переводиться это слово? (Ответы детей)

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» - Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» - «Подросток». 
И если соединить эти два слова, то «Стартинейджер» - это звезды среди подростков. 
 

Ведущий. Все ребята приглашаются на разминку

Включается веселая музыка (Музыка) и мы начинаем танцевать по команде ведущего.

  • танцует голова
  • танцуют только руки
  • танцует наш животик
  • танцуют только ноги
  • танцуют ушки

 

 

Продолжает нашу разминку веселый танец Арам зам зам.

 

Ну что ж легкая разминочка прошла. Прежде чем мы приступим к танцевальным соревнованиям, каждая команда должна нарисовать визитку команды. Это может быть, что угодно…Если там будет название вашей команды, то это только приветствуется.

 

Ведущий. Наступило время Первого конкурса «Спортивные игры»

Сейчас будет звучать Танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр: 
 

Баскетбол                         Прыжки в воду
        Хоккей                               Плавание

Бокс                                   Футбол

Фигурное катание         

Поаплодировали сами себе!!!

 

Второй конкурс «Кто громче»

А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

  • ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
  • ТОПАЕТ НОГАМИ?
  • ПИЩИТ?
  • СМЕЁТСЯ?
  • КРИЧИТ?

 

А теперь проверим внимательность и танцевальные способности не только команд, но и болельщиков и всех желающих. Танцуем под шуточную песню и повторяем за мной.

 

Третий конкурс «Музыкальный марафон»

Команды слушают музыку и исполняют отрывки под разные стили танцев.

  1. Барыня.
  2. Ламбада
  3. Реп

4. Цыганочка.

5. Лезгинка.

6. Восточный.

7. Вальс.

8. Современный.

 

Четвертый конкурс «Все наоборот»

Команды под быструю музыку исполняют медленный танец, а под медленную музыку - быстрый танец.

 

Пятый конкурс «В мире животных»

Под различную музыку изображаем следующих животных:

бешеных слонов

мокрых куриц

веселых зайчиков

озорных мартышек

пингвинов на севере

медведя в лесу

 

Шестой конкурс «Веселый круг»

Команды под музыку показывают самый высокий круг, самый низкий круг, самый узкий и самый широкий.

 

Седьмой конкурс «Танцевальный паровоз»

Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями

• в присядку;

• прыжками;

• на корточках;

• задом наперед;

и т.д. как можно веселее.

Главное условие не расцепить паровоз.

 

Восьмой конкурс «Самая худая команда»

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой команды войдёт в обруч больше человек, та и победила.

 

Ведущий: А теперь я предлагаю вам, команды немного поработать головой….

 

Девятый конкурс «Отгадайте загадки»

 

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш...  (Рояль)

 

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком...   (Аккордеон)

 

 

 

 

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый...  (Барабан)

 

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется...  (Свирель)

 

Она у папы шестиструнная,

Ее настройка – дело трудное.

И, чтобы папу не расстраивать,

 Ее нам лучше не настраивать.      (Гитара)

 

В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт-заливается.

Как называется? (Дудочка)

 

Деревянные, резные,

Расписные, озорные.

А в руках как застучат −

Всех порадуют ребят. (Ложки)

 

Десятый конкурс «Угадай мелодию»

 

Ведущий: А теперь я предлагаю вам немного поиграть. Игра называется «Займи место»

 

Ведущий: А теперь давайте встанем в общий круг и поиграем в игру «Успей передать».

Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается мяч. Говоря слова «Ты лети, веселый шар, дальше-дальше по рукам. У кого остался шар, тот танцует танец нам!» мяч передается по кругу.

 

Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался мяч, выходит в центр круга. Он показывает любое движение под музыку, а все остальные за ним повторяют.

 

 Ведущий: А теперь в середину круга выходят командиры команд и показывают движения вся команда повторяет затем в середину выходят

- кто родился летом

- у кого темные волосы

- кто в джинсах

- у кого на ногах кроссовки

- кто любит танцевать

- кто любит мороженное

 

Ведущий: Наш «стартинейджер» подходит к финалу. У кого еще остались силы предлагаем сыграть сказку. Нам с вами стало очень жарко, поэтому сделаем зимнюю сказку! И всем сразу станет прохладнее.

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучкаДеревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. 
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой. 

(выбираем героев и обыгрываем сказку)

 

Объявление результатов игры и награждение победителей памятными дипломами.

 

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют игроки всех команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл startin.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлекательной программы «СТАРТИНЕЙДЖЕР»

Ход мероприятия

Ведущий: Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Сегодня можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Самое главное условие нашего конкурса НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!!

Как вы уже поняли, конкурс танцевальный и мы сегодня будем постоянно танцевать, и выполнять конкурсные задания.

Девиз нашей программы:

«В ПАЛЕ пришел, не хмурьте лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»

Деление на команды МУЗЫКА и ТАНЕЦ,

Предлагается командам назваться и прокричать девиз.

Команда «Танец»

Раз, два, три, четыре
       Лучше группы нету в мире
      Мы танцуем лучше всех
      Ждет нас бешеный успех

Команда «Музыка»

Танцуйте сами-

Танцуйте с нами
        В танце главное не ноги,

В танце главное душа

 

      Начинаем наш стартинейджер! А кто знает, как переводиться это слово? (Ответы детей)

В переводе с английского «Стар» означает «звезда» - Лика Стар, Супер Стар, а «тинэйджер» - «Подросток». 
И если соединить эти два слова, то «Стартинейджер» - это звезды среди подростков. 

Ведущий. Все ребята приглашаются на разминку

Включается веселая музыка (Музыка) и мы начинаем танцевать по команде ведущего.

  • танцует голова
  • танцуют только руки
  • танцует наш животик
  • танцуют только ноги
  • танцуют ушки

Продолжает нашу разминку веселый танец Арам зам зам.

Ну что ж легкая разминочка прошла. Прежде чем мы приступим к танцевальным соревнованиям, каждая команда должна нарисовать визитку команды. Это может быть, что угодно…Если там будет название вашей команды, то это только приветствуется.

Ведущий. Наступило время Первого конкурса «Спортивные игры»

Сейчас будет звучать Танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр: 

Баскетбол                         Прыжки в воду
        Хоккей                               Плавание

Бокс                                   Футбол

Фигурное катание          

Поаплодировали сами себе!!!

Второй конкурс «Кто громче»

А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

  • ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?
  • ТОПАЕТ НОГАМИ?
  • ПИЩИТ?
  • СМЕЁТСЯ?
  • КРИЧИТ?

А теперь проверим внимательность и танцевальные способности не только команд, но и болельщиков и всех желающих. Танцуем под шуточную песню и повторяем за мной.

Третий конкурс «Музыкальный марафон»

Команды слушают музыку и исполняют отрывки под разные стили танцев.

  1. Барыня.
  2. Ламбада
  3. Реп

4. Цыганочка.

5. Лезгинка.

6. Восточный.

7. Вальс.

8. Современный.

Четвертый конкурс «Все наоборот»

Команды под быструю музыку исполняют медленный танец, а под медленную музыку - быстрый танец.

Пятый конкурс «В мире животных»

Под различную музыку изображаем следующих животных:

бешеных слонов

мокрых куриц

веселых зайчиков

озорных мартышек

пингвинов на севере

медведя в лесу

Шестой конкурс «Веселый круг»

Команды под музыку показывают самый высокий круг, самый низкий круг, самый узкий и самый широкий.

Седьмой конкурс «Танцевальный паровоз»

Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями

• в присядку;

• прыжками;

• на корточках;

• задом наперед;

и т.д. как можно веселее.

Главное условие не расцепить паровоз.

Восьмой конкурс «Самая худая команда»

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой команды войдёт в обруч больше человек, та и победила.

Ведущий: А теперь я предлагаю вам, команды немного поработать головой….

Девятый конкурс «Отгадайте загадки»

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш...  (Рояль)

 

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком...   (Аккордеон)

 

Громче флейты,

Громче скрипок,

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый...  (Барабан)

 

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется...  (Свирель)

Она у папы шестиструнная,

Ее настройка – дело трудное.

И, чтобы папу не расстраивать,

 Ее нам лучше не настраивать.      (Гитара)

В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт-заливается.

Как называется? (Дудочка)

Деревянные, резные,

Расписные, озорные.

А в руках как застучат −

Всех порадуют ребят. (Ложки)

Десятый конкурс «Угадай мелодию»

Ведущий: А теперь я предлагаю вам немного поиграть. Игра называется «Займи место»

Ведущий: А теперь давайте встанем в общий круг и поиграем в игру «Успей передать».

Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается мяч. Говоря слова «Ты лети, веселый шар, дальше-дальше по рукам. У кого остался шар, тот танцует танец нам!» мяч передается по кругу.

Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался мяч, выходит в центр круга. Он показывает любое движение под музыку, а все остальные за ним повторяют.

 Ведущий: А теперь в середину круга выходят командиры команд и показывают движения вся команда повторяет затем в середину выходят

- кто родился летом

- у кого темные волосы

- кто в джинсах

- у кого на ногах кроссовки

- кто любит танцевать

- кто любит мороженное

Ведущий: Наш «стартинейджер» подходит к финалу. У кого еще остались силы предлагаем сыграть сказку. Нам с вами стало очень жарко, поэтому сделаем зимнюю сказку! И всем сразу станет прохладнее.

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучкаДеревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. 
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой. 

(выбираем героев и обыгрываем сказку)

Объявление результатов игры и награждение победителей памятными дипломами.

Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют игроки всех команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровые дети в здоровой семье». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий развлечения, которое мы проводили в логопедических группах , когда была неделя здоровья....

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста ко дню 8 марта для старшей и подготовительной групп

Мероприятие посвящено празднованию 8 Марта и проходит с приглашением мам и бабушек....

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей. "Детство- ты и я"

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “День защиты детей&rdquo...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное встречаем, день защиты детей отмечаем»

Методическая разработка развлечения, посвященное дню Защиты детей для старшего дошкольного возраста...

Конспект сценария праздника для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посвящённый 70 – летию Победы во Второй Мировой Войне «Дети войны»

Цель: Формирование у дошкольников патриотической позиции. Воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне....

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. "Герои спасают мир" (использование в сценариях персонажей современной мультипликации)

Интересный и увлекательный сценарий развлечения на современную тематику очень понравился наши малышам, они были в восторге от встречи с современными героями своих любимых мультфильмов....