Конспект развлечения в старшей группе на тему: «Задание от любимых сказочных героев». ВОСПИТАТЕЛЬ: Фролова Ю.В.
материал по физкультуре (старшая группа)

Фролова Юлия Владимировна

Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Формы работы: беседа, подвижные игры с правилами, соревнования.

Цель: Формирование потребности детей в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

1. Совершенствовать физические качества детей в разнообразных формах двигательной деятельности.

2. Способствовать развитию у детей быстроты, ловкости, выносливости.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razv.odt23.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в старшей группе на тему:

«Задание от любимых сказочных героев»

 

Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная.

Формы работы: беседа, подвижные игры с правилами, соревнования.

Цель: Формирование потребности детей в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

1. Совершенствовать физические качества детей в разнообразных формах двигательной деятельности.

2. Способствовать развитию у детей быстроты, ловкости, выносливости.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Материал и оборудование: сундук, письмо с заданием, 2  мяча, 2 обруча, геометрические фигуры, кегли с кольцами, посуда, скакалки, 2 корзины.

Методы и приемы: наглядные методы - рассматривание предмета; словесные – беседа; практические – игровые упражнения, игры с правилами, соревнования.

Предварительная работа: чтение художественных произведений, беседа, загадки, разучивание подвижных игр.

Ход работы:

На веранде стоит сундук. В сундуке лежат карточки с иллюстрациями к сказкам, письмо с  заданиями от сказочных героев.

 Дети  образуют 2 команды.

1 этап. Мотивация деятельности.

В-ль: Ребята, у нас на веранде кто-то поставил сундучок, давайте посмотрим , что в нем лежит. Время чудес, волшебных приключений и долгожданных подарков продолжается! Сегодня сорока на хвосте принесла сообщение о том, что сказочные герои приглашают нас поиграть с ними и разгадать загадки от сказочных героев.  А хотите поиграть?

2 этап. Целеполагание.

В-ль: Письмо: «Дорогие ребята,  приветствуют вас . Известно, что  случаются разные чудеса. А если вы хотите их увидеть, то попробуйте выполнить наши задания».

В-ль: Ребята, попробуем выполнить задания сказочных героев?

В-ль: Как вы думаете, мы достаточно знаем и умеем, чтобы выполнить все задания? Проверим себя?

3 этап. Совместная работа по нахождению способов деятельности.

В-ль: давайте с вами разобьемся на 2 команды, первая команда будут называться «Волшебники», а вторая «Сказочники».

В-ль: Ребята, я достаю первое письмо, и на ней загадка:

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор ….

Дети (отгадывают); Айболит.

В-ль: а в письме задание: помочь Айболиту перебраться на другую сторону реки , через мостик.

Дети соревнуются между 2 командами.

В-ль: Ребята, вот еще письмо, и на ней загадка:

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать …

Дети (отгадывают): Яга.

В-ль: а здесь другое задания надо пройти по узенькой дорожке.

В-ль: Ребята, я достаю третье письмо, и на ней загадка:

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Дети (отгадывают): Репка

В-ль: а здесь задание: собери урожай в корзину.

В-ль: Ребята, вот четвертое письмо, и на ней загадка:

Он всегда, как день варенья,

 Отмечает день рожденья,

На штанишках кнопку тиснет,

Чтоб отправиться в полёт,

Под пропеллером повиснет

И летит, как вертолёт.

Парень он «в расцвете лет».

Кто он? Дайте-ка ответ.

Дети (отгадывают): Карлосон

В-ль: а здесь другое задания: построй домик карлосону.

В-ль: Ребята, я пятое письмо, и на ней загадка:

 Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был?

Дети (отгадывают): Медведь.

В-ль: а здесь другое задания забрось кольцо на кеглю.

В-ль: Ребята, еще письмо, и на ней загадка:

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос?

Дети (отгадывают): Буратино.

В-ль: а здесь другое задания закинь мячик в обруч.

В-ль: Ребята,  письмо, и на ней загадка:

Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи — …

Дети (отгадывают): Федора.

В-ль: а здесь другое задания поможем Федоре вернуть посуду домой.

В-ль:

На дне сундука находит записку от сказочных героев.

 - Дорогие ребята, вы - молодцы! Знаете и любите сказки. Справились со всеми заданиями. Мы видим, что вы дружные, смелые, быстрые, ловкие. Не побоялись трудностей. На дне сундука найдёте  подарочки!

                                                                             От сказочных героев.

В-ль: Заглядывает в сундук, достаёт шоколадки.

4 этап. Рефлексия.

В-ль: Ребята, как вы думаете, почему вы справились со всеми заданиями?

Поднимите руки, кому было интересно? Весело?  Кому, что больше всего запомнилось? Понравилось? Что показалось трудным?

          Ответы детей.

В-ль: Как жалко, что не было с нами родителей и друзей.

Дети: А мы им обязательно расскажем!

В-ль: Тогда давайте побыстрее вернёмся в детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в старшей группе "Мой любимый город Приморско-Ахтарск."

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД -ПРИМОРСКО - АХТАРСК!Звучит музыка к песне Г. Пономаренко « ГОРОД У ЛАЗУРНОЙ ВОДЫ». Входят дети, садятся.Ведущая: Мы всех вас пригласили сегодня на праздник, который посвящён нашему ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВОГО ПРИЕМА «СЛЕПИМ ЛЮБИМЫХ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ»

Продолжать учить детей в сюжетной лепке передавать пропорции и динамику....

Конспект НОД по лепке с использованием игрового приема «Слепим любимых сказочных героев»

Конспект НОД по лепке с использованием игрового приема «Слепим любимых сказочных героев»...

Конспект по ФЭМП (старшая группа) на тему : "Задания от Осени".

Занятие на закрепление представлений о порядковом счете, умения раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины и различать предметы квадратной, треугольной и прямоугольной формы и ...

Конспект занятия в старшей группе на тему "Задания от Осени"

Конспект занятия в старшей группе на тему "Задания от Осени"...

Конспект квест-игры по основам финансовой грамотности в старшей группе «В поисках сокровищ в стране сказочных героев»

Цель.Развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций....