Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Веселый зоопарк»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Корнилова Анна Николаевна

                                                                              Сценарий мероприятия для детей средней группы "Веселый зоопарк"

Перед мной было поставленно сразу несколько задач:

1.. Закреплять знания детей о диких животных. Учить находить сходства и различия между внешним видом различных животных, выделять их отличительные особенности (кенгуру хорошо прыгает, тигр быстро бегает).

2.. Обогащать словарный запас, развивать грамматическую структуру речи за счет умения правильно называть зверей и их детенышей

3.Развивать двигательные умения (быстроту, ловкость, координацию движений).

4.. Воспитывать дружеские чувства при выполнении задания в команде, в подвижных играх.

Все задачи были соблюдены ,дети получили массу удовольствия ,все напрыгались ,набегались ,все прошло на Ура.

Оформл


 

4,1. З

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Веселый зоопарк»

Автор-составитель: инструктор по физической культуре Корнилова А.Н.

        Тазовский 2019 г.

Задачи.        

1. Закреплять знания детей о диких животных. Учить находить сходства и различия между внешним видом различных животных, выделять их отличительные особенности (кенгуру хорошо прыгает, тигр быстро бегает).

2. Обогащать словарный запас, развивать грамматическую структуру речи за счет умения правильно называть зверей и их детенышей.

3. Развивать двигательные умения (быстроту, ловкость, координацию движений).

4. Воспитывать дружеские чувства при выполнении задания в команде, в подвижных играх.

Оформление зала.

Изображения слона, жирафа; рисунки детей на тему «Зоопарк».

Пособия и материалы.

Эмблемы для команд «Кенгурята»«Тигрята». Мягкие игрушки, мягкая змейка, кирпичики «Альма», тоннель, стойки, парные картинки с изображением зверей, мячи, обручи, пособие «Ловкие мотальщики» (к концу веревки привязан банан, ленточки, мыльные пузыри.

Ход мероприятия.

Инструктор.

Здравствуйте, ребята. Мы сегодня с вами отправимся в зоосад. Хотите?

Мы весенним тёплым днём

В зоосад гулять идём.

Посмотреть хотим скорей

Мы на всяческих зверей.

Дети выполняют различные виды ходьбы, бега, прыжков (имитация повадок животных) под музыкальное сопровождение – песня «Зоосад».

Дети останавливаются, дыхательное упражнение «Воздушный шар».

Инструктор. Посмотрите, как много зверей в зоосаде (мягкие игрушки на окне, – и все хотят с нами поиграть!

Дети берут по игрушке, строятся у линии, затем выполняют перестроение в 4 колонны.

Разминка с мягкими игрушками (музыкальное сопровождение – песня «Утро начинается»).

Инструктор. А сейчас мы сами превратимся в зверят. Дети перестраиваются в 2 команды в соответствии с эмблемой (команда «Кенгурята» и команда «Тигрята»).

ОВД по подгруппам:

«Кенгурята» (прыжки зигзагом через змейку, перешагивание через кирпичики);

«Тигрята» (проползание в тоннель, бег на носочках змейкой между стойками).

Затем команды меняются – «Кенгурята» выполняют проползание и бег на носочках змейкой между стойками, а «Тигрята» - прыжки зигзагом через змейку, перешагивание через кирпичики.

Инструктор. Чем звери отличаются друг от друга? (размером, окраской, т. е. внешним видом: одни большие, другие маленькие, одни покрыты шерстью: котята, тигрята, львята, у других – нет шерсти (слоны, бегемоты, крокодилы, у одних полосочки (как у зебры, у других пятнышки – как у жирафа.

Инструктор. Сейчас мы выполним музыкальную физминутку

«У жирафов пятнышки».

Инструктор. Ребята, посмотрите, здесь разложены карточки с изображением различных животных. Вы сейчас возьмете карточку и внимательно посмотрите, что за животное на вашей карточке. Сейчас мы поиграем в игру «Найди пару». Послушайте правила. Звучит музыка, вы бегаете по залу врассыпную, как только музыка останавливается, вам нужно найти пару с таким же животным, как у вас, и правильно назвать зверей. Например, «У нас медвежата»«У нас тигрята», и т. д. Игра повторяется 2 раза, на второй раз дети меняются карточками).

Инструктор. Молодцы, все успешно справились с заданием.

А теперь послушайте загадку.

По деревьям скачут ловко,

корчат рожи, вот плутовки!

Очень любят есть бананы.

Кто же это? (обезьяны)

Инструктор. Мы как веселые мартышки сейчас поиграем с кокосами. Берите мячи, вставайте в свои команды.

Дети выполняют бросок мяча в обруч (держат воспитатели) от груди, обратно – ведение.

Инструктор. Молодцы! А теперь нас ждет конкурс «Ловкие мартышки»!

Приглашается несколько пар – дети со своими родителями. Всем участникам одевается маска обезьянки. Каждой паре в руки дается палочка с длинной веревкой, на конце которой привязан банан. По сигналу участники выполняют наматывание веревки на палочку так, чтобы банан оказался как можно быстрее в руках. Побеждает пара, которая справится с заданием быстрее.

Инструктор. Ну, а теперь нас ждет веселая игра - «Ловишки с хвостиками» или «Мы веселые зверята».

Считалкой выбирается ловишка:

Я - зверёк,

И ты - зверёк,

Я - мышонок,

Ты - хорёк,

Ты хитёр,

А я умён.

Кто умён -

Тот вышел вон!

Занятие заканчивается проведением «Шоу мыльных пузырей».

Дети строятся у линии. Инструктор подводит итоги занятия.

Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.

РЕБЯТА ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ

С ВЕСЕЛЫМИ ЗВЕРЯТАМИ