Физкультурное развлечение «Прыг да скок»
план-конспект занятия по физкультуре

Светлана Геннадьевна Рижко

Физкультурное развлечение «Прыг да скок»

Задачи : Закрепить ранее изученные основные движения в процессе образовательной деятельности. Развиватьфизические качества : быстроту, ловкость. Создать хорошее настроение, эмоциональный заряд от участия в развлекательной деятельности.

Инвентарь: магнитофон, кубики, нарисованные цветы, ребристая дорожка, дуги,ведерки, зеленые бумажные круги (капуста, 2 корзины, маска или шапка волка.

Ход досуга

Воспитатель: Я решила сегодня рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка,угадайте:

Прыг да скокпрыг да скок,

Длинноухий, серый бок (зайчик).

Воспитатель: А где же мне взять зайчат? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка - превращалочка.

(берет палочку и превращает детей в зайчат, сама превращается в маму зайчиху).

Ну вот и можно сказку начинать. Жили-были в лесу зайчата с мамой-зайчихой.Проснулись утром зайчата и стали зарядку делать:

Почистили ушки (правой и левой рукой «чистят» ушки)

Умыли мордочку (имитируют умывание)

Почистили хвостик (крутят «хвостиками»)

Почистили ножки (топают ногами)

Свернулись клубочком (присесть, свернуться)

Воспитатель:А потом мама говорит: «Заиньки, пойдем в лес за вкусной капустой! Но дорога будет трудная, от мамы не отставать». (зайчата идут за мамой).

Воспитатель:

- На пути кочки, перешагиваем через них (кубики)

- Давайте пройдем по мостику (по ребристой дорожке)

- Давайте, весело,вприпрыжку, поскачем по лесной тропинке, но только на цветы не наступать. (вприпрыжку скачут между нарисованных бумажных цветов, стараясь не наступить на них).

Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Как хорошо на лесной полянке. Возле елки много капусты, давайте, подлезем под корягой и нарвем капусту (зеленые круги) и сложим в корзины.

Задание «Соберем капусту»

П. и «Волк и зайцы»

Воспитатель на одного из ребят надевает на него маску волка, волк прячется в логово, зайцы прыгаютк нему и говорят слова:

Зайки скачут,

Скокскокскок,

На лесной полянке

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идёт ли волк.

После слов «волк» зайцы врассыпную бегают и прячутся за воспитателем. Игра повторяется.

Воспитатель: Молодцы, мои зайчики – не попались в лапы волку. Давайте поиграем.

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Дети и воспитатель становятся в круг и начинают движение хороводом,выполняя движение под слова воспитателя:

Как – то маленькие зайки Идут хороводом, держась за руки.

Днём гуляли по лужайке.

Вдруг мелькнула чья – то тень,

Зайки спрятались за пень. Присели все, не бросая рук.

Может это серый волк? Идут хороводом в другую сторону.

Он зубами щёлк, да щёлк!

Серый волк с большим хвостом. Идут в центр круга,

Вдруг сидит он за кустом. Приседают, показывают ушки.

Зайки волка испугались,

Под кусточком спрятались. (игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Я думаю, что нам пора уходить из леса.

(ходьба за воспитателем)

Воспитатель: Ну вот, мы и вернулись из леса! Сейчас я возьму свою волшебную палочку и превращу вас обратно в детей (превращает).

Вот и сказка подошла к концу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «Прыг да скок»

Задачи : Закрепить ранее изученные основные движения в процессе образовательной деятельности. Развиватьфизические качества : быстроту, ловкость. Создать хорошее настроение, эмоциональный заряд от участия в развлекательной деятельности.

Инвентарь: магнитофон, кубики, нарисованные цветы, ребристая дорожка, дуги,ведерки, зеленые бумажные круги (капуста, 2 корзины, маска или шапка волка.

Ход досуга

Воспитатель: Я решила сегодня рассказать вам сказку, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка,угадайте:

Прыг да скокпрыг да скок,

Длинноухий, серый бок (зайчик).

Воспитатель: А где же мне взять зайчат? Вспомнила, у меня есть волшебная палочка - превращалочка.

(берет палочку и превращает детей в зайчат, сама превращается в маму зайчиху).

Ну вот и можно сказку начинать. Жили-были в лесу зайчата с мамой-зайчихой.Проснулись утром зайчата и стали зарядку делать:

Почистили ушки (правой и левой рукой «чистят» ушки)

Умыли мордочку (имитируют умывание)

Почистили хвостик (крутят «хвостиками»)

Почистили ножки (топают ногами)

Свернулись клубочком (присесть, свернуться)

Воспитатель:А потом мама говорит: «Заиньки, пойдем в лес за вкусной капустой! Но дорога будет трудная, от мамы не отставать». (зайчата идут за мамой).

Воспитатель:

- На пути кочки, перешагиваем через них (кубики)

- Давайте пройдем по мостику (по ребристой дорожке)

- Давайте, весело,вприпрыжку, поскачем по лесной тропинке, но только на цветы не наступать. (вприпрыжку скачут между нарисованных бумажных цветов, стараясь не наступить на них).

Воспитатель: Вот мы и пришли на лесную полянку. Как хорошо на лесной полянке. Возле елки много капусты, давайте, подлезем под корягой и нарвем капусту (зеленые круги) и сложим в корзины.

Задание «Соберем капусту»

П. и «Волк и зайцы»

Воспитатель на одного из ребят надевает на него маску волка, волк прячется в логово, зайцы прыгаютк нему и говорят слова:

Зайки скачут,

Скокскокскок,

На лесной полянке

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идёт ли волк.

После слов «волк» зайцы врассыпную бегают и прячутся за воспитателем. Игра повторяется.

Воспитатель: Молодцы, мои зайчики – не попались в лапы волку. Давайте поиграем.

Игра малой подвижности «Маленькие зайки»

Дети и воспитатель становятся в круг и начинают движение хороводом,выполняя движение под слова воспитателя:

Как – то маленькие зайки Идут хороводом, держась за руки.

Днём гуляли по лужайке.

Вдруг мелькнула чья – то тень,

Зайки спрятались за пень. Присели все, не бросая рук.

Может это серый волк? Идут хороводом в другую сторону.

Он зубами щёлк, да щёлк!

Серый волк с большим хвостом. Идут в центр круга,

Вдруг сидит он за кустом. Приседают, показывают ушки.

Зайки волка испугались,

Под кусточком спрятались. (игра повторяется 2-3 раза)

Воспитатель: Я думаю, что нам пора уходить из леса.

(ходьба за воспитателем)

Воспитатель: Ну вот, мы и вернулись из леса! Сейчас я возьму свою волшебную палочку и превращу вас обратно в детей (превращает).

Вот и сказка подошла к концу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы «Прыг да скок»

Цели и задачи: Закрепить умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внима­ние. Воспитывать интерес к выполняемым действиям....

КВН по экологическом воспитанию "Прыг, да скок...Ну,что за птица"

Тема НОД: «Прыг, да скок...Ну, что за птица».Возрастная группа: старшаяФорма проведения: КВН по экологическому воспитанию.Образовательная область: познавательное развитие.Цель:Воспитывать ...

Физкультурное развлечение "Прыг -скок, прыг-скок"

Сценарий физкультурного развлечения  "Прыг- скок, прыг-скок"...

Моя методическая разработка: Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Скачет мячик прыг да скок»

Предлагаю вот такое занятие по сенсорному развитие с использованием самых простых вещей, которые есть в каждой группе....

Спортивное развлечение «Прыг-скок, прыгать весело, дружок» (совместное развлечение с родителями: младшая группа)

В совместном развлечении малышей и родителей  были созданы условия для активной физической деятельности детей и родителей....