консультация для воспитателей " Использование нестандартного оборудования"
консультация по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)
Комплекс упражнений с нестандартным оборудованием - парашютом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей «Использование нестандартного оборудования»
С помощью введения в образовательный процесс нестандартного физкультурного оборудования можно реально повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности, увеличить и двигательную активность, поднять эмоциональный настрой на физкультурных занятиях.
В образовательной деятельности нестандартное оборудование используется в нескольких направлениях: в основном блоке на физкультурно – оздоровительных занятиях, как в помещении, так и открытых площадках, в организационных спортивных уголках в группах во время самостоятельной деятельности, во время утренней гимнастики, физкультминуток и гимнастики после дневного сна.
Предлагаем вашему вниманию комплексы с нестандартным оборудованием-«Парашютом».
Комплекс упражнений с нестандартным оборудованием – парашютом.
Комплекс 1.
1. И. п. – о. с., руками взяться за петли парашюта; 1- поднять руки вверх с одновременным подниманием на носки, 2- и. п., руки в локтях не сгибать.
2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вверху; 1- поворот туловища вправо, 2- и. п., 3-4- то же влево.
3. И. п. – о. с. ; 1 –наклон вперёд, ноги не сгибать, парашют положили; 2- и. п., 3-4 – то же, парашют взяли.
4. И. п. – о. с., руки вдоль туловища, парашют лежит на полу; 1 – наклониться и положить ладони на пол и передвигать их до парашюта. 2- ладошки шлёпают назад.
5. И. п. – сидя на полу, руками взяться за петли, ноги спрятать под парашют; 1 – поднять руки вверх, 2- и. п.
6. И. п. – сидя на полу, руки согнуты в локтях, ноги прямые; движения на бёдрах вперёд и назад.
7. И. п. – лёжа на животе, руками взяться за петли; 1 – поднятие рук вверх, прогнуть спину, 2- и. п.
8. И. п. – о. с., руками взяться за петли поднять вверх; 1 – присесть, руки опустить, 2- и. п.
Комплекс 2.
1. «Деревья качаются» и. п. – стойка правым боком, взявшись правой рукой за парашют; 1- наклон к парашюту, левая рука вверх, 2- и. п., 3-4- с поворотом кругом и сменой руки, то же с другой стороны.
2. «Поворот» и. п. – стойка правым боком, взявшись правой рукой за парашют; 1-2- поворот вправо, коснуться парашюта свободной рукой, 3-4- поворот влево, коснуться парашюта свободной рукой.
3. «Вверх-вниз» и. п. – стоя лицом к парашюту, держась двумя руками; 1-2- руки с парашютом вверх, 3-4- наклон вперед.
4. «Приседания» и. п. – присед лицом к парашюту, держась двумя руками; 1-2- встать, правую назад на носок, руки вверх с парашютом, 3-4- и. п.
5. «Солнышко» и. п. – лёжа на правом боку, правая рука согнута под голову; 1-2-мах левой ногой вверх,3-4- мах левой вперёд, доставая парашют,4-8- то же в другую сторону.
6. «Достань парашют» и. п. – лёжа на спине, головой к парашюту, руками взявшись за парашют; 1-2- поднимая ноги, коснуться парашюта за головой,3-4- и. п.
7. «Танцуем сидя» и. п. – сед по-турецки, взявшись руками за парашют, руки согнуты к груди; 1- поднять правую руку с парашютом,2- и. п., 3- то же левой рукой, 4- и. п.
8. Упражнения в ходьбе, беге, прыжках, взявшись за парашют с продвижением по кругу со сменой направления и темпа движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/01/picture-573342-1601534565.jpg)
Консультация «Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников»
Игры с использованием нестандартного оборудования для сенсомоторного развития дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/16/picture-811491-1623825806.png)
Консультация для воспитателей «Использование нестандартного Физкультурного оборудования с детьми дошкольного возраста как средство привития здорового образа жизни»
Нетрадиционное физкультурное оборудование.Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905654-1489674442.jpg)
Консультация для воспитателей "Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей"
laquo;Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/26/picture-627214-1629972760.jpg)
Консультация для воспитателей "Использование нестандартного физкультурного оборудования"
Наряду с традиционным стандартным оборудованием в физкультурных уголках групп детского сада обязательно необходимо иметь и нестандартное физкультурное оборудование. При этом оно обязательно должно соо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/30/picture-1034960-1525064416.jpg)
Консультация для воспитателей «Применение нестандартного оборудования на занятиях и в совместной деятельности с детьми «Радужный парашют»
Представляем вашему вниманию нетрадиционное игровое пособие «Радужный парашют», которое можно использовать в различных видах двигательной деятельности детей....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/19/picture-1369958-1639941184.jpg)
Консультация для воспитателей Использование нестандартного физкультурного оборудования.
Консультация для воспитателейИспользование нестандартного физкультурного оборудования....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/19/picture-1369958-1639941184.jpg)
Консультация для воспитателей Использование нестандартного физкультурного оборудования.
Консультация для воспитателейИспользование нестандартного физкультурного оборудования....