Конспект игры-забавы в средней группе на тему: «Мы играем-не скучаем».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Маслова Ольга Александровна

Укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение. Закрепить представления детей о признаках зимы. Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр. Развивать ловкость, координацию движений, внимание. Способствовать оздоровлению организма детей посредстьвом выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе. Воспитывать командный дух. Продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnee_razvlechenie_2020.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77»

Конспект игры-забавы

 в средней группе

 на тему: «Мы играем-не скучаем».

Воспитатели 1 КК:

Маслова Ольга Александровна

Колесникова Ирина Александровна

                                           Воронеж 2020 г.

Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

1.закрепить представления детей о признаках зимы;

2.совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.

Развивающие: 

1.развивать ловкость, координацию движений, внимание;

2. способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; 

3.развитие коммуникации.

      Воспитательные: 

1.воспитывать командный дух;

2. продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам;

3.воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Форма проведения: развлечение на улице.

Материалы и оборудование: санки, два медвежонка, снежинки, рукавички, обручи.

Предварительная работа: подготовка игровой площадки; беседа с детьми о признаках зимы, зимних забавах; подготовка оборудования.

Ход развлечения.

Дети выходят на игровую площадку.

Воспитатель:-Дети, вспомните, какое сейчас время года.

Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам, тогда становитесь в круг. 

Подвижная игра «Зима».

Дети ходят по кругу.

Сигнал «Снег» - кружатся на месте, руки вверх.

Сигнал «Вьюга» - бегут.

Сигнал «Сугроб» - приседают.

Воспитатель:

- Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко».

С неба тихо, как во сне, падает на землю … (снег).

И летят пушинки – белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри – с красной грудкой… (снегири).

Молодцы.

- А какие зимние забавы вы знаете? (ответы детей) 

Послушайте стихотворение  про зимние игры.

Мы с горы кататься любим,

Мы в снежки сражаться будем,

И поэтому нам очень,

Очень нравится зима!

- А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды. Воспитатель помогает детям разделиться на две команды.

Эстафета «Прокати медвежонка».

Каждой команде необходимо прокатить медвежонка на санках до флажков и обратно вернуться к своей команде, передать санки следующему участнику команды, который продолжит эстафету.

Игра «Волшебная снежинка»

Предлагаю всем встать в кружок. Пока играет музыка, передаем снежинку, как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т. д.).

Эстафета «Переправа по льдинам».

Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу дети передвигаются в сторону финиша по «льдинкам», переходя из одного обруча в другой . Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Эстафета «Горячая рукавичка».

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, передавая рукавицу друг другу по цепочке. Последний игрок прибегает с рукавичкой к ведущему. Игра повторяется 2 раза.

Эстафета. «Кто быстрее»

Дети каждой команды бегают по площадке, по сигналу 1, 2, 3- замри! Каждая команда образует круг. Побеждает команда первой выполнившая задание.

- Мне хочется отметить, что ребята из обеих команд дружные, ловкие, весёлые! А теперь мы будем играть все вместе.

Подвижная игра «Лиса - лисонька"

Лиса - находится на противоположной стороне площадки от детей. Дети идут к лисе и говорят:

Лиса - лисонька бежала,

Хвостик в лапочках держала.

Ты попробуй нас догнать,

Да за хвостик удержать.

Лиса ловит детей, а дети убегают.

Игра повторяется 2 - 3 раза.

- Все играли, веселились. Не устали, а взбодрились. Какие все молодцы. Вот сколько забавных игр можно провести зимой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: " Дидактическая игра "Чудесный мешочек", подбор слов сходных по звучанию.

Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол...

Развлечение для детей средней группы. Тема: «Не играйте на дороге!»

Развлечение для детей средней  группы.Тема: «Не играйте на дороге!»...

Мастер-класс для родителей средней группы Тема: «Учимся играть с детьми»

Повышение педагогической компетенции родителей....

Конспект дополнительной образовательной деятельности детей средней группы. Тема: "Мы играем"

Конспект дополнительной образовательной деятельности детей средней группы кружка по развитию речи "Весёлый язычок".Тема: «Мы играем».Развивать речь детей посредством приобщения и...

Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Математические игры».

: Выявить знания детей, в понятии часть-целое.Умение классифицировать различные фигуры по цвету, размеру и форме. Закрепить умение детей находить противоположности .Воспитывать коммуникативные качеств...

Конспект НОД по познавательному развитию по ФЭМП в средней группе Тема: «Сенсорные игры с применением педагогических технологий»

Цель: Развивать математические способности у детей 4-5 лет.Программные задачи:Образовательные задачи:Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).Упражнять в умении называть ...