календарные планы 2 младшая группа
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Озелов илья Владимирович

календарные планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_2_mladshaya.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино»

Календарный план воспитательно – образовательной работы на 2020 – 2021 учебный год

Первая младшая – вторая младшая группа

Инструктор по физической культуре:

Озелов Илья Владимирович

НАЧАТ                                          ОКОНЧЕН

«24» Сентября 2020 года                  «31» Мая 2021 года

Сентябрь

Занятие 4

Задачи. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

ОРУ с кубиками.

ОВД. Ползание с опорой на ладони и колени под стойками.

Задание в игровой форме: «доползи до погремушки».

П/и «Быстро в домик».

Октябрь

Занятие 5

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: Развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках. ОРУ без предметов.

ОВД. Равновесие «Пойдем по мостику». Из двух параллельно выложенных досок сделан «мостик через реку». Игровое задание после показа воспитателя выполняется в колонне по одному.

П/и «Догони мяч».

Занятие 6

Задачи: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

ОВД. «Прыжки из обруча в обруч», «Прокати мяч».

П/и «Ловкий шофер».

Занятие 7

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

ОРУ с мячом.

ОВД. Прокатывание мячей в прямом направлении. Игровое упражнение «Быстрый мяч».

П/и « Найдем зайку».

Занятие 8

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

ОРУ на стульчиках. ОВД. Ползание «Крокодильчики», Равновесие «Пробеги – не задень»

п/и «Кот и воробушки».

Ноябрь

Занятие 9

Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

ОРУ с ленточками

ОВД. Равновесие «в лес по тропинке» Прыжки «Зайки – мягкие лапочки». П/и «Ловкий шофер», «Найдем зайчонка».

Занятие 10

Задачи: Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий: прыжках из обруча в обруч, учить приземлятся на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

ОРУ с обручем

ОВД. Прыжки  «Через болото», прокатывание мячей «Точный пас».

п/и «Мыши в кладовой»

Занятие 11

Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами и в ползании.

ОВД. «Прокати не задень». Прокатывание мячей между предметами. «Проползи не задень», «Быстрые жучки».

п/и «По ровненькой дорожке».

Занятие 12

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползание развивая координацию движений в равновесии.

ОРУ с флажками.

ОВД. «Паучки». Дети в колонну по два проползают по доске с опорой на ладони и колени. Равновесие. Ходьба в умеренном темпе, руки в стороны свободно балансируя.

п/и «Поймай комара».

Декабрь

Занятие 13

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве: в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

ОРУ с кубиками

ОВД. «Пройди не задень», «Лягушки – попрыгушки». Дети выполняют прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.

п/и «Коршун и птенчики».

Занятие 14

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

ОРУ. С мячом.

ОВД. Прыжки со скамейки на резиновую дорожку или мат. Упражнение выполняется небольшими группами. Дети встают на скамейку, слегка согнув ноги в коленях и прыгают на носочки. Прокатывание мячей друг другу

п/и «Найди свой домик».

Занятие15

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой  по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

ОРУ. с кубиками.

ОВД. Ползание. Игровое уаражнение «Жучки на бревнышке». Дети поочередно выполняют ползание по доске с опорой на ладони и колени.

Равновесие. «Пройдем по мостику». Дети выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, боком приставным шагом.

П/и «Птица и птенчики».

Занятие16

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

ОРУ на стульчиках.

ОВД. Ползание. «Жучки на бревнышке» Дети поочередно выполняют ползание по доске с опорой на ладони и колени.

Прокатывание мяча между предметами «Не упусти».

П/и «Лягушки».

Январь

Занятие 17

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

ОРУ с платочками

ОВД. Равновесие «Пройди не упади». Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доске в умеренном темпе, свободно балансируя  руками, голову и спину держать прямо.

Прыжки «Из ямки в ямку». Дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч с приземлением на полусогнутые ноги.

 П/и «Коршун и цыплята».

Занятие 18

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

ОВД. Прыжки зайки прыгуны. Дети выполняют прыжки на двух ногах – «лапках». Энергично отталкиваясь ногами от пола.

П/и «Птица и птенчики».

Занятие 19

Задачи. Упражнять в умении действовать  по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивать координацию движений.

ОРУ с кубиком

ОВД. «Прокати – поймай» дети располагаются парами произвольно по залу, по сигналу дети из положения сидя ноги врозь прокатывают мяч друг другу (руки совочком).

«Медвежата». Дети – медвежата строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу «За- малиной» быстро ползут до леса.

П/и «Найди свой цвет».

Занятие 20

Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

ОРУ без предметов.

ОВД. Ползание под дугу , не касаясь руками пола. Нужно подойти к дуге, присесть, сложится в комочек «как воробушек» и пройти под дугой. Равновесие "«По тропинке»

П/и «лохматый пес».

Февраль

Занятие 21

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

ОРУ с кольцом

ОВД. Равновесие. «Перешагни – не наступи». Дети выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры, руки на поясе, стараясь не наступить на них. Голову и спину держать прямо.

Прыжки «С пенька на пенек». Прыжки с обруча в обруч без паузы.

П/и «Найди свой цвет».

Занятие 22

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

ОРУ с малым обручем.

ОВД. Прыжки «Веселые воробушки», Прокатывание мяча «Ловко и быстро». Прокатывание мяча между набивными мячами, подталкивая его двумя руками, не отпуская далеко от себя.

П/и «Воробушки в гнездышках».

Занятие 23

Задачи. Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

ОРУ с мячем

ОВД. Броски мяча через шнур двумя руками, подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола. По сигналу бросили – дети перебрасывают мячи через шнур двумя руками изза головы а затем подлезают под нижний шнур группируясь в комочек.

П/и «Воробушки и кот».

Занятие 24

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

ОВД. Лазание поддугу в группировке «Под дугу». Подойти к первой дуге присесть, сгруппироватся «в комочек» и пройти под дугой, не задевая верхний ее край. Выпрямится и подойти к следующей дуге. Дети строятся в колонну по два и выполняют задание 2 раза.

П/и «Лягушки».

Март

Занятие 25

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

ОРУ с кубиками.

ОВД. «Ровным шажком» Пройти по доске боком приставными шагами, руки на поясе, на середине присесть руки вынести вперед, подняться и пройти дальше до конце доски. Прыжки «Змейкой».

П/и «Кролики».

Занятие 26

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

ОВД. Прыжки «Через канавку». Из шнуров (веревок) на полу выложена «канавка», ширина 15 см. дети становятся перед канавкой, занимают исходное положение и по команде перепрыгивают через канавку.

Катание мячей  друг другу «Точно в руки». По команде дети прокатывают мячи друг другу, попеременно.

П/и «Найди свой цвет».

Занятие 27

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. ОРУ с мячом.

ОВД. «Брось – поймай». Дети бросают мяч у носков ног и ловят его двумя руками, упражнение выполняют по сигналу - «бросили»!

Игровое упражнение «Муравьишки». Нужно проползти по скамейке с опорой на ладони и колени быстро и ловко – как «муравьишки».

П/и «найдем зайку».

Занятие 28

Задачи. Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

ОВД. Ползание «Медвежата». По сигналу дети передвигаются на четвереньках в прямом направлении до обозначенных предметов (кубиков). Поднимают и хлопают в ладоши над головой. Дистанция не более 3 м.

П/и «Автомобили».

Апрель

Занятие 29

Задачи. Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

ОРУ на скамейке с кубиком.

ОВД. Равновесие ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть руки вынести вперед. Прыжки «Через канавку» Дети двумя колоннами выполняют прыжки из канавкм в канавку энергично отталкиваясь  ногами от пола.

П/и «Тишина».

Занятие 30

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

ОРУ с ленточкой (короткий шнур).

ОВД. Прыжки из кружка в кружок. Дети выполняют прыжки в обруч и с обруча несколько раз, основное внимание на полусогнутые ноги.

П/и «По ровненькой дорожке».

Занятие 31

Задачи. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

ОВД. «Бросили» - дети подбрасывают мяч вверх и ловят его в среднем темпе.

Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата». Дети становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни и по сигналу быстро передвигаются на четвереньках.

П/и «Мы топаем ногами».

Занятие 32

Задачи. Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить лазание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. ОРУ с обручем.

ОВД. Ползание «Проползи не задень». Дети на ладонях и коленях проползают  между предметами не задевая их.

Равновесие «По мостику». Ходьба по скамейке в колонну по одному, свободно балансируя руками, в конце скамейки выполнить прыжок вниз.

П/и «Огуречик , огуречик».

Май

Занятие 33

Задачи. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

ОРУ с кольцом от кольцеброса.

ОВД. Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см). Воспитатель ставит две скамейки и на расстоянии 2м от них кладет параллельно друг другу шнуры по 4-5 штук. П/и «Мыши в кладовой».

Занятие 34

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

ОРУ с мячом.

ОВД. Прыжки «Парашютисты». Дети распределяются на две шеренги, одна группа стоит на гимнастических скамейках, вторая  группа сидит за чертой ноги скрестно. По команде приготовились! – дети на скамейках занимают исходное положение- ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты. По сигналу прыгнули! – выполняют прыжок с приземлением на полусогнутые ноги, потом группы меняются. П/и «Воробушки и кот».

Занятие 35

Задачи. Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя; упражнять в бросках мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

ОВД. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. Основное внимание направлено на то, чтобы малыши при ловле мяча не прижимали его к себе.

Ползание по скамейке. Дети проползают как «жучки» с опорой на ладони и колени. Задание выполняется двумя колоннами в умеренном темпе.

П/и «Огуречик, огуречик».

Занятие 36

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

ОВД. Лазание на наклонную лесенку. Уделять внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому чтобы дети не пропускали реек. Затем ходьба по доске, положенной на пол, руки на пояс голову и спину держат прямо.

П/и «Коршун и наседка».

Июнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план младшая группа

Сентябрь1 занятиеТема: « Пойдем в гости к зайчику».Программное содержание:- знакомить детей с построением стайкой;- научить ходьбе по извилистой дорожке;- учить детей сохранять осанку при ходьбе и бег...

календарные планы младшая группа

Календарное планирование в младшей группе в соотвествии с ФГОС...

календарный план младшая группа "День защитника Отечества"

календарное планирование 23 февраля в младшей группе детского сада...