ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
материал по физкультуре (средняя группа)

Шишкина Светлана Васильевна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_instruktora.docx60.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение -

детский сад №1 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административно- территориального образования поселок Солнечный Красноярского края

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Инструктор по физической культуре: С.В. Шишкина

 

ЗАТО п. Солнечный

СЕНТЯБРЬ

Вид деятельности

I неделя 02.09– 06.09.19г.

День знаний. Я и мои друзья.

II неделя 09.09– 13.09.19г.

День рождения моего поселка.

III неделя 16.09–20.09. 19г.

Осенние приметы.

IV неделя 23.09–27.09.19г.

Вот я.

V неделя 30.09–04.10.19г

А вот мои друзья.

Утр. гимнастика

Комплекс №1

Комплекс №1

Комплекс №2

Комплекс №2

«Я могу»

Музыкально-ритмическая гимнастика «Мы с друзьями»

НОД

Задачи

Выявление уровня развития физических качеств. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, врассыпную, в прокатывании мяча, лазанье, в сохранении устойчивого равновесия, прыжках. Повторить подбрасывание и ловлю мяча. Учить останавливаться по сигналу, перебрасывать мяч друг другу. Закрепить умение группироваться.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне с листиками по одному с остановкой по сигналу. В чередовании

Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную.

И/у «Повторяй за мной».

Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий., бег врассыпную.

Бег с перешагиванием через шнуры. Ходьба и бег врассыпную.

Основная часть

ОРУ

С флажками

С мячом

С малыми обручами

ОВД

Мониторинг

Мониторинг

  1. Прыжки.
  2. Прокатывание мячей.
  3. Ползание.
  4. И/у «По лужам».
  5. И/у «Вдоль дорожки»
  1. Прокатывание мяча.
  2. Ползание.
  3. Броски мяча.
  4. Прыжки.
  5. И/у «Мяч через сетку».
  6. И/у «Кто быстрее добежит до кубика».
  1. Лазанье.
  2. Равновесие.
  3. Прыжки.
  4. И/у «Перебрось другу».
  5. «Помоги поймать».
  6. «Вдоль дорожки».

Подвижные                      игры

«Солнце, дождик», «Найди себе пару».

«Мой домик», «Воробушки и кот».

«У медведя во бору», «Друг за другом».

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному; на носках.

Игра м/п «Где постучали?», ходьба в колонне по одному.

Физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«Осень, осень в гости просим», «Авторалли».

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», пальчиковая гимнастика «Осенний салат», «ПДД». Звуковая дых. гимнастика «Мяч»

Работа с родителями

Консультативный материал «Спортивная форма на занятиях по физической культуре», Родительский клуб «Азбука здоровья», групповые родительские собрания. Буклет «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста.

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

I неделя 07.10-11.10.19г.

Праздник бабушек и дедушек.

II неделя 14.10-18.10.19г.

Ребята и зверята.

III неделя 21.10-25.10.19г.

Путешествие по родной стране.

IV неделя 28.10-01.11.19г.

Любимые мультфильмы.

Утр. гимнастика

Комплекс №3

«Ох, раз, ещё раз»

Комплекс №3

«Котята»

Комплекс №4

«Поезд»

Комплекс №4

«Винни Пух»

НОД

Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

Упражнять в перебрасывании мяча через сетку. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Развивать ловкость и глазомер

Развивать точность направления движения.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному. Затем проводятся упражнения в перешагивании (перепрыгивании)

Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную.

Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через бруски. Бег врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную.

Основная часть

ОРУ

С косичкой

Без предметов

С мячом

С кеглей

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки на двух ногах.
  3. и/у «Мяч через сетку».
  4. и/у «Кто быстрее доберется до кегли».
  1. Прыжки.
  2. Прокатывание мячей.
  3. и/у «Подбрось – поймай».
  4. и/у «Самый гибкий».
  1. Прокатывание мяча.
  2. Лазанье под шнур.
  3. и/у «Самолет».
  4. «Вдоль дорожки»
  1. Подлезание под дугу.
  2. Равновесие.
  3. Прыжки на двух ногах.
  4. и/у «Подбрось – поймай»
  5. и/у «Мяч в корзину»

и/у «Кто скорее к Винни Пуху»

Подвижные                      игры

«Как у бабушки», «Найди свой цвет»

«Кошки- мышки», «Ловишки»

«Транспорт», «Цветные автомобили»

«Пятачок», «Лошадки»

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному на носках.

«Автомобили» поехали в гараж. Ходьба в колонне по одному

«Угадай, где спрятано», ходьба в колонне по одному

«Угадай, кто позвал?»

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«По родной стране»

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», упр. «Кошечка», упр. «Пружинка. Дыхательная гимнастика «Чайник», звуковая дыхательная гимнастика «Мяч сдулся». Логоритмика «Если хочешь быть здоров – закаляйся». Пальчиковая гимнастика «Пять и пять».

Работа с родителями

Консультативный материал: «Здоровье через спорт»; «Оздоровительные и развивающие игры», буклет «Рекомендуемы игры для укрепления глазных мышц».

НОЯБРЬ

Вид деятельности

I неделя 04.11-08.11.19г.

Наша группа

II неделя 11.11-15.11.19г.

Любимые игрушки

III неделя 18.11-22.11.19г.

Я пока ещё расту

IV неделя 25.11-29.11.19г.

Рядом с мамой хорошо

Утр. гимнастика

Комплекс №5

« Дружат мальчики и девочки»

Комплекс №5

«Мой веселый звонкий мяч»

Комплекс №6

«Ровным кругом»

Комплекс №6

«Мамочка любимая»

НОД

Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, по кругу, на носках, с изменением направления. Упражнять в прыжках на двух ногах, в приземлении на полусогнутые ноги. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прокатывании мяча, в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками. Закреплять ползание на четвереньках, на животе. Развивать силу, ловкость, выносливость

Вводная часть

Ходьба и бег между кубиками, поставленными по всему залу произвольно, стараясь не задевать друг друга и кубики. Повторить 2-3 раза. Построение около кубиков.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки».

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление. Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную - по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу

Основная часть

ОРУ

С кубиками

Без предметов

С мячом

С флажками

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. Броски мяча.
  4. и/у «Не попадись».
  5. и/у «Поймай мяч».
  1. Прыжки.
  2. Прокатывание мячей.
  3. и/у «Кубики».
  4. и/у «Догони мяч».
  1. Броски мяча.
  2. Ползание.
  3. Прыжки.
  4. и/у «Не задень».
  5. и/у «Передай другому».
  6. и/у «Догони мяч»
  1. Ползание.
  2. Равновесие.
  3. Прыжки.
  4. и/у «Мамины сигналы».
  5. и/у «Красный- синий».

Подвижные                      игры

«Салки», «Наши домики».

«Самолеты», «Море волнуетс».

«Большой- аленький».

«Зеркало», «Мамины занятия».

Заключительная часть

«Найди в группе».

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному. Игра м/п по выбору детей.

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«В гостях у игрушек».

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Цапля», «Карусель». Дых. гимнастика «Мяч», «Подуй на флажок». Массаж лица «Летели утки», массаж ног «Божьи коровки». Пальчиковая гимнастика «Компот», «Игрушки». Логоритмика «Мы веселые милашки».

Работа с родителями

Совместный досуг «В гостях у сказки». Памятка «Семейный кодекс здоровья». Папка-передвижка «Значение и организация утренней гимнастики в семье»

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

I неделя 02.12-06.12.19г.

К нам пришла снежная зима.

II неделя 09.12-13.12.19г.

С физкультурой мы друзья.

III неделя 16.12-20.12.19г.

Зимние забавы.

IV неделя 23.12-27.12.19г.

Новый год.

Утр. гимнастика

Комплекс №7

«Снежки»

Комплекс №7

«Юные спортсмены»

Комплекс №8

«Лыжники»

Комплекс №8

«Ёлка»

НОД

Задачи

Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и бег; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. Учить перестраиваться в пары на месте; ловить мяч; правильному хвату при ползании; соблюдать дистанцию во время передвижения.

Упражнять в мягком приземлении при спрыгивании; в ползании на четвереньках на повышенной опоре. Закреплять умение прокатывать мяч; навык нахождения своего места в колонне; прыжки на двух ногах.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; по сигналу воспитателя перестроение в колонну по одному в движении с поиском своего места в колонне.

Ходьба в колонне по одному змейкой.

Ходьба и бег в колонне по одному. Перестроение в пары при расчете на «бегунов» и «прыгунов». Ходьба парами, бег в рассыпную.

Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую – либо позу.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу остановиться принять какую – либо позу.

Ходьба и бег «змейкой».

Основная часть

ОРУ

С платочком

С мячом

Без предметов

С кубиками

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. Прокатывание мяча.
  4. «Веселые снежинки».
  5. «Кто быстрее до игрушки».
  6. «Кто дальше бросит».

  1. Прыжки со скамейки.
  2. Прокатывание мяча.
  3. Бег по дорожке.
  4. И/у «Футболисты».
  5. Эстафета на «лыжах».
  1. Перебрасывание мячей.
  2. Ползание.
  3.  Ходьба с перешагиванием.
  4. «Кто дальше?».
  5. «Снежная карусель».
  1. Ползание.
  2. Равновесие.
  3. Прыжки.
  4. «Ёлочка, гори».
  5. «По доске».
  6. «Снайперы».

Подвижные                      игры

«Снежное покрывало»

«Биатлон»

«Зайцы и волк»

«Снежки»

Заключительная часть

И м/п «Найдем цыпленка», ходьба «змейкой»

«Веселые снежинки»

«Где спрятался зайка?». Ходьба в колонне по одному «змейкой».

Ходьба в колонне по одному.

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«В поисках снеговика»

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Танец медвежат», «По снежку». Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка», «Шарики». Логоритмика «Лесная красавица». Дых. гимнастика «Подуй на платочек», «Мяч сдулся». Массаж «Ладошки», самомассаж тела «Черепаха»

Работа с родителями

Памятка «Формирование здорового образа жизни», консультативный материал «7 заблуждений родителей о морозной погоде».

ЯНВАРЬ

Вид деятельности

I неделя 09. 01. – 10.01.20г.

II неделя 13.01-17.01.20г.

Рождество

III неделя 20.01-24.01.20г.

Наши руки не для скуки

IV неделя 27.01-31.02.20г.

Наши руки не для скуки

Утр. гимнастика

Комплекс №9

Комплекс №9

«Рождественский хоровод»

Комплекс №10

«Веселые пальчики»

Комплекс №10

«Гимнастика для рук»

НОД

Задачи

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, в ползании по гимнастической скамейке. Развивать ловкость и глазомер. Закреплять умение подлезать под шнур.

Вводная часть

Ходьба в колоне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными в рассыпную по всему залу.

Повторить бег с поворотом по сигналу; игровые упражнения.

Ходьба в колонне со сменой ведущего, бег врассыпную (2-3 р.).

Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом.

Ходьба в колонне по одному «змейкой», ходьба с перешагиванием через шнуры; бег врассыпную.

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании мешочков на дальность.

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего. Бег врассыпную.

Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании мешочков на дальность.

Основная часть

ОРУ

С обручем

С мячом

С косичкой

С обручем

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. Подбрасывание мяча вверх.
  4. «Снежинки – пушинки».
  5. «Кто дальше?».
  1. Прыжки.
  2. Перебрасывание мячей.
  3. Равновесие.
  4. «Кто быстрее?».
  5. «Пробеги не задень».
  1. Отбивание мяча о пол.
  2. Ползание.
  3. Прокатывание.
  4. Прыжки.
  5. «Кто дальше бросит?».
  6. «Перепрыгни  не задень».
  1. Лазанье.
  2. Равновесие.
  3. Прыжки.
  4. «Кто дальше бросит?».
  5. «Пробеги не задень».

Подвижные                      игры

«Кролики»

«Найди себе пару»

«Соседи»

«Автомобили»

Заключительная часть

«Найдем кролика», ходьба «змейкой» между предметами.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«Проказы в зимнем лесу»

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Маленький мостик». Дых. гимнастика «Мяч», «Мыльный пузырь». Пальчиковая гимнастика «Колядки», «Снежок». Самомассаж ног «Трем рукой – мочалочкой». Массаж биологически активных зон «Наступили холода».  Логоритмика «Кружатся снежинки».

Работа с родителями

Родительский клуб «Азбука здоровья», памятка «Гимнастика пробуждения».

ФЕВРАЛЬ

Вид деятельности

I неделя 03.02-08. 07.20г.

Что такое доброта

II неделя 10.02-14.02.20г.

Огород на подоконнике

III неделя 17.02-21.02.20г.

День Защитника Отечества

IV неделя 24.02-28.02.20г.

Масленница пришла- отворяй ворота

Утр. гимнастика

Комплекс №11

«Друзья»

Комплекс №11

«Друзья»

Комплекс №12

«Сильные, смелые»

Комплекс №12

«Сильные, смелые»

НОД

Задачи

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, с выполнением заданий по команде воспитателя, с изменением направления движения. В равновесии. Повторить упражнения в ползании, прокатывании и прыжках.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег «змейкой»; ходьба и бег врассыпную.

Повторить метание мешочков в цель.

Ходьба в колонне по одному по команде воспитателя принять позу. Бег врассыпную.

Ходьба, взявшись за руки.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу на носках; обычная ходьба руки в стороны. Ходьба и бег врассыпную.

Упражнять детей в метании мешочков на дальность, катании на самокатах змейкой.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба с изменением направления движения. Ходьба и бег врассыпную.

Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков; повторить игровые упражнения.

Основная часть

ОРУ

Без предметов

На стульях

С мячом

С гимнастической палкой

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. Перебрасывание мячей.
  4. «Змейкой между кеглями».
  5. «Добрось до кегли».
  1. Прыжки.
  2. Прокатывание мячей.
  3. Ходьба на носках.
  4. «Покружись».
  5. «Кто дальше бросит».
  1. Перебрасывание мячей.
  2. Ползание.
  3. Метание.
  4. Прыжки.
  5. «Кто дальше бросит?».
  6. «Найдем щит».
  1. Ползание.
  2. Равновесие.
  3. Прыжки.
  4. «Точно в цель».
  5. «Туннель».

Подвижные                      игры

«Котята и щенята».

«Семечко растет».

«Кто сильнее».

«Перелет птиц».

Заключительная часть

Игра малой подвижности.

Ходьба с хлопком в ладоши на каждый четвертый шаг.

Ходьба в колонне по одному, «змейкой».

Ходьба в колонне по одному.

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«Папин праздник – главный праздник»

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Кошечка», «Карусель». Дых. гимнастика «Мяч сдулся», «Подуем на плечо». Пальчиковая гимнастика «Кто служит в армии», «Морские узлы». Самомассаж ног «Тук, тук, тук». Массаж тела «Пироги».  Логоритмика «На одной ноге постойка».

Работа с родителями

Совместный досуг с папами «Папин праздник – главный праздник», Папка – передвижка «Игры для мальчиков».

МАРТ

Вид деятельности

I неделя 02.03-06.03.20г.

Мамин праздник

II неделя 09.03-13.03.20г.

Домашние любимцы

III неделя 16.03-20.03.20г.

Весна-красна

IV неделя 23.03-27.03.20г.

День театра

V неделя 30.03-03.04.20г.

Утр. гимнастика

Комплекс №13

«Хомячок»

Комплекс №13

«Хомячок»

Комплекс №14

«По лужицам»

Комплекс №14

«По лужицам»

С использованием ИКТ

НОД

Задачи

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге врассыпную; ходьбе и беге с выполнением задания. Упражнять в беге на выносливость. Развивать ловкость и глазомер. Повторить упражнения с мячом, равновесии, ползании.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу. По сигналу поворот в другую сторону. ходьба и бег с остановкой по сигналу.

И/у «Ловишки».

Ходьба в колонне по одному. Ходьба с высоким подниманием колена – «Лошадки». Ходьба на носках – «Мышки».

Перепрыгивание через 5-6 шнуров. Бег в умеренном темпе до 1 ми.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с выполнением заданий: на носках, в полуприсяде,  руки на коленях; переход на обычную ходьбу.

Ходьба и бег в колонне по одному. Бег в умеренном темпе до 1 мин.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег в рассыпную, по сигналу воспитателя остановиться.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя ходьба широким шагом, семенящим шагом.

Занятие по выбору детей

Основная часть

ОРУ

Без предметов.

С обручем

С мячом

С флажками

ОВД

  1. Ходьба на носках змейкой.
  2. Прыжки.
  3. Равновесие.
  4. «Быстрые и ловкие».
  5. «Сбей кеглю»
  1. Прыжки.
  2. Перебрасывание мячей.
  3. Прокатывание.
  4. «Подбрось – поймай».
  5. «Прокати – не задень».
  1. Прокатывание мяча.
  2. Ползание.
  3. Равновесии.
  4. «На одной ножке вдоль дорожки».
  5. «Брось через веревочку».

1.Ползание.

2.Равновесие.

3.Прыжки.

4.«Перепрыгни ручеек».

5.«бег по дорожке».

6.«Ловкие ребята».

Подвижные                      игры

«Перелет птиц». «Зайка беленький сидит».

«Морская свинка». «Лошадка»

«Капель»

«Эхо»

Заключительная часть

«Найди и промолчи». Ходьба в колонне по одному. «Найди зайку».

Ходьба в колонне по одному». «Угадай кто кричит?».

Игра малой подвижности по выбору детей.

«Найдем зайку».

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«Весеннее путешествие колобка»

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Машинки поехали», «По-турецки мы сидели». Дых. гимнастика «Мяч», «Мыльный пузырь», «Подуй на флажок». Пальчиковая гимнастика «Наши мамы», «Дождик». Самомассаж ног «Божьи коровки». Массаж спины «Бом! Бом! Бом!».  Логоритмика «Девочки и мальчики».

Работа с родителями

Консультативный материал «Совместные занятия спортом детей и родителей», памятка «10 советов родителей по укреплению физического здоровья детей»

АПРЕЛЬ

Вид деятельности

I неделя 06.04-10.04.20г.

Птицы

II неделя 13.04-17.04.20г.

Народная игрушка

III неделя 20.04-24.04.20г.

Безопасность

IV неделя 27.04-01.05. 20г.

Азбука витаминов

Утр. гимнастика

Комплекс №15

«Крылья, хвосты»

Комплекс №15

«Крылья, хвосты»

Комплекс №16

« Повторяй за мной»

Комплекс №16

« Повторяй за мной»

НОД

Задачи

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе и беге врассыпную; с поиском своего места в колонне; по кругу; повторить задания в прыжках. Развивать ловкость и глазомер. Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, на сигнал переходят к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную. Ходьба врассыпную с нахождением своего места в колонне.

Ходьба в колонне по одному. Ходьба по кругу взявшись за руки, с поворотом в другую сторону. Ходьба и бег и врассыпную.

Ходьба в колонне по одному. По сигналу «Лягушки!» - дети приседают. По сигналу «Бабочки!» - переходят на бег помахивая руками – «крылышками».

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную. По сигналу «Лошадки» - ходьба, высоко поднимая колени; «Мышки!» - ходьба на носках семенящим шагом.

Основная часть

ОРУ

Без предметов

С кеглей

С мячом

С косичкой

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. Метание.
  4. «Полетели».
  5. «Лови жука».
  6. Катание на самокатах.

  1. Прыжки.
  2. Метание.
  3. Отбивание мяча.
  4. «По дорожке».
  5. «Перепрыгни – не задень».
  1. Метание.
  2. Ползание.
  3. Прыжки.
  4. «Успей поймать».
  5. «Подбрось – поймай».
  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. «Пробеги не задень».
  4. «Накинь на кольцо».
  5. «Мяч через сетку».

Подвижные                      игры

«Пробеги тихо», «дятел».

«Сударушка», «Плетень».

«Совушка», «Догони пару».

«Кастрюля», «Догони пару».

Заключительная часть

«Угадай, кто позвал?»

Ходьба в колонне по одному, на носках. «Найдем воробышка»

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«Космическое путешествие»

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Лиса», «Калачи». Дых. гимнастика «Мяч», «Насос». Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Будем в космосе летать». Самомассаж ног «Баю, баю, баиньки». Массаж спины «Паровоз». Логоритмика «Синицы».

Работа с родителями

Родительский клуб «Азбука здоровья», фотовыставка «Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад»

МАЙ

Вид деятельности

I неделя 04.05-08.05.20г.

Этих дней не смолкнет слава

II неделя 11.05-15.05.20г.

Цветущий май

III неделя 18.05-22.05.20г.

I V неделя 25.05-29.05.20г.

Утр. гимнастика

Комплекс №17

« Марш»

Комплекс №17

«Марш»

Комплекс №18

Комплекс №18

НОД

Задачи

Упражнять в ходьбе парами; в сохранении устойчивого равновесия; повторить прыжки в длину с места. Повторить ходьбу со сменой ведущего; развивать ловкость. Диагностика уровня физического развития.

Вводная часть

Ходьба и бег парами, врассыпную.

Ходьба в колонне по одному; прыжки через бруски; ходьба и бег врассыпную

Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места. Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба с выполнением заданий. Ходьба и бег врассыпную.

Диагностика

Диагностика

Основная часть

ОРУ

Без предметов

С кубиком

ОВД

  1. Равновесие.
  2. Прыжки.
  3. Прокатывание.
  4. «Достань до мяча».
  5. «Перепрыгни окоп».
  6. «Пробеги – не задень».
  1. Прыжки.
  2. Перебрасывание мячей.
  3. Метание.
  4. «Попади в корзину».
  5. «Подбрось – поймай».

Подвижные                      игры

«С кочки на кочку», «Совушка».

«Цветные дорожки», «Удочка».

Заключительная часть

Игра малой подвижности по выбору детей.

Ходьба в колонне по одному. Игра м/п по выбору детей.

физкультурно-оздоровительная работа

Досуг

«Праздник Победы – 9 мая!».

Здоровьесберегающие технологии

Профилактика плоскостопия и нарушения осанки: «Дорожка здоровья», «Сидячий футбол», «Карусель». Дых. гимнастика «Дровосек». Пальчиковая гимнастика «Командир позвал солдат», Самомассаж ног «Божьи коровки». Массаж спины «Бом! Бом! Бом!».  Логоритмика «На речке».

Работа с родителями

Папка – передвижка «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в летний период»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план дидактических игр по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста

Перспективный план дидактических игр по математическому развитию с детьми среднего дошкольного возраста поможет воспитателям при календарном планировании с детьми в совместной и самостоятельной деятел...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Давным — давно была война»

Конспект  образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми среднего дошкольного возраста.  Тема: «Давным — давно была война»...

План-конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Дорогие сердцу…»

План-конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольнного возраста "Дорогие сердцу..."...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Весна»

IВводная часть (мотивационный этап) - 3 минутыа) приветствие;б) коммуникативная игра «Здравствуйте».IIОсновная часть - 15 минута) игровая мотивация;б) беседа;в) игровая ситуация;г)рассматр...