Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Махарданова Валида Алиевна

Цель: : Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_fizkulture_mahardanova.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе.

Подготовила: Махарданова Валида Алиевна.

Тема: «В гости к зайке»

Цель: : Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Задачи:

1.Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа. 2.Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, упражнять в ходьбе, сундучок с погремушками

Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Материалы: Сундучок с погремушками на каждого ребенка, ребристая дорожка, дуга , кубики , игрушка «зайчик»,.

Вводная часть:

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня с вами пойдем в гости. Хотите узнать, к кому мы пойдем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: Правильно, мы пойдем к зайке. Давайте скорей одеваться

И в путь быстрее отправляться.

На улице зима. Надо одеться тепло.

Одеваем сапожки, шапочки, курточки и варежки.

(Дети и воспитатель имитируют одевание).

Воспитатель:

Вставайте все за мной и в путь:

(Ходьба друг за другом.)

Воспитатель:

По дорожке мы пойдем

И к зайчишке попадем.

(Ходьба с перешагивание через кубики)

Воспитатель:

Через веточки шагаем

Ножки выше поднимаем.

(Ходьба по ребристой доске.)

Воспитатель:

Мы под мостикам пройдем

И друг друга не толкнем.

(Пролезание через дугу .)

Воспитатель:

Снова наши ножки

Шагают по дорожке

Вот комочек, посмотри,

(Дети подходят к комочку)

Что-то спрятано внутри

(Воспитатель заглядывает под комочек и достает сундучок с погремушками)

Воспитатель: Ребята, кто – то оставил сундучок! А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

Ой, смотрите, погремушки,

Разноцветные игрушки.

Надо в круг скорее встать

Погремушки показать.

Физминутка:

1. (поднять руки через стороны вверх, позвенеть погремушками над головой, вернуться в исх. пол.)

Воспитатель: Погремушки поднимаем, А потом их опускаем.

2.(наклониться вперед, дотронуться погремушками до носков ног, выпрямиться вернуться в исх. пол.)

Воспитатель: Мы наклонимся пониже,  Погремушки к ножкам ближе.

3.(присесть постучать погремушками о пол, встать, вернуться в исх. пол.)

Воспитатель: Стали детки приседать, Погремушками стучать.

Воспитатель: Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем.

Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали зарядку, стали еще сильнее.

Воспитатель: Вот какие молодцы! К зайке можно нам идти.  А где же зайка? (Воспитатель открывает игрушку зайки накрытого тканью).

А вот и зайка!

Зайка.

Здравствуйте мои друзья!

Я вас ждал, играть пора.

Подвижная игра «Догонялки с Зайкой».

Зайка

Ой, ребята, молодцы!

Наигрался от души.

Проверил я вашу сноровку

За это дарю вам я конфетку.

(Зайка дарит детям конфетки )

Воспитатель.

Зайка был нам очень рад,

Но пора нам в детский сад.

Заключительная часть.

(Ходьба друг за другом.)

Раз, Два, Три, Четыре, Пять

Деткам пора в детский сад бежать .

Анализ занятия.

Ребята, к кому мы ходили в гости? (к зайчику)                                                Что нам подарил зайчик?                                                                                       По пути к зайчику через что мы перешагивали? (кубики)                          После этого мы с вами пролезали куда? (дугу)                                                    А после норки по чему мы шли? (ребристая дорожка)                                          А в какую игру мы играли с зайкой? (Побежали зайки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе. Подвижная игра «Зимнее путешествие».

Игровое весёлое занятие с выполнением физических упражнений, посвящённое разным зимним видам активного отдыха....

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе на тему «Цветы»

Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования. Воспитывать двигательную активность, ловкость. Развивать у...

конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы.

конспект занятия по физической культуре для первой младшей группы...

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе "Заюшкина избушка"

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе. В основе сюжет сказки "Заюшкина избушка"...

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе "В гости к солнышку"

Занятие сюжетно-игрового характера. Дети третьего года жизни с удовольствием помогают солнышку, играют с ним....

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе ( 1,6-3 лет) «Прогулка с Зайчиком в осенний лес».

Конспект занятия по физической культуре  с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе Тема: «К зайке»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, развивать двигательную активность детей....