Диагностика освоения образовательной программы в старшей группе в направлении ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Вергунова Любовь Юрьевна

содержание прикреплено к файлу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_-_1.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  освоения образовательной программы воспитанниками д/с№223 в старшей группе №12 за 2020-2021учебный год в направлении ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

(январь 2021г).

Провела диагностику: Вергунова Л.Ю. - воспитатель МБДОУ «№223»

по результатам педагогической диагностики на середину 2020-2021учебного года.

Группа №12 «Непоседы» (старшая)

Количество диагностируемых детей: 30

Дата проведения: январь 2021 г.

Статус мониторинга: на середину учебного года

Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); оптимизации работы с группой детей.

Задачи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МБДОУ №223 г.Ростова-на-Дону под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.»

Характеристика детей за анализируемый период: старший возраст детей: 5 лет

Всего детей в группе: 30 человек

Диагностируемые дети: 30 человек

Мальчиков: 17

Девочек: 13

Количество недиагностируемых детей: 4 (ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев).

ПОКАЗАТЕЛИ  НАЧАЛО ГОДА

в

с

н

п/п

Ф.И.ребенка

Наименование образовательной области

здоровье

Физическая культура

Умеет быстро аккуратно одеваться и раздеваться. Соблюдает порядок в шкафу. Сформирова-ны навыки гигиены

Культура поведения во

время еды,

пользуется

столовыми

приборами

Имеет началь-

ные представления

о ЗОЖ,

соблюденни режима дня

Выполняет бег и ходьбу легко

сохраняя  прав. осанку

Умеет лазать по гим.стенке

Может прыгать в длину, с места

в высоту, через скакалку

Выполняет

упражнения на равновесие

Умеет перестраивать

ся в  колонну

Умеет кататься на самокате

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр

середина

года

конец года

середина

года

конец года

середина

года

конец года

с/г

к/г.

с

г

к/г.

с/г.

к/ г.

с/г

к/г

с/г

к/г

с/г

к/года

с/год

к/года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Итоговый за полугодие  по группе

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).

2. Педагогическая диагностика детского развития.

Мониторинг  оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей)

«на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Высокий уровень

По всем образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»- у 3 детей:

Средний уровень —11 детей:

Низкий уровень — 2 детей

Вывод: мониторинг овладения воспитанниками старшей группы по образовательным областям на начало учебного года показал средний уровень.

Я запланировала:

1. Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы по образовательным областям.

2. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Срок исполнения: в течение года.

3. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы.

Срок исполнения: в течение года

4. При планировании воспитательно - образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Срок исполнения: постоянно, в течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет

Вариант обновленной  общеобразовательной программы соответствует ФГОС к структуре основной общеоб­разовательной программы дошкольного образования.В обновленной программе «Детство» в соответствии ...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет

Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др./  2014-2015 учебный год...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет....

Программа «Здоровей-ка» по здоровьесберегающим технологиям, по освоению детьми младшей группы образовательной области «здоровье» в рамках направления «физическое развитие»

Пояснительная запискаЗдоровье – это сложное понятие, включающее характеристики физического и психического развития человека, адаптационные возможности его организма, его социальную активность, к...

"Крепыш" программа подготовительной группы №6 по освоению детьми образовательной области «здоровье» в рамках направления «физическое развитие»

Цель программы: создать благоприятные условия, обеспечивающие возможность сохранения здоровья детей дошкольного возраста, сформировать у детей  необходимые знания, умения и навыки по здорово...

Рабочая образовательная программа старшей группы общеразвивающей направленности № 1 «Каруселька» (возраст детей 5-6 лет) по реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа для детей старшей группы № 1 «Каруселька» (Далее - Программа) разработана в соответствии с ООП МАДОУ «Детский сад «Ромашка» и соответствии с введением в...

Рабочая образовательная программа старшей группы «Теремок» (5-6 лет) общеразвивающей направленности составлена на основе примерной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой срок реализации программы 2022-2023 учебный год

Рабочая образовательная программа старшей группы «Теремок» (5-6 лет) общеразвивающей направленностисоставлена на основе примерной программы «Радуга» под редакцией Т.Н...