Диагностика освоения образовательной программы в старшей группе в направлении ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Вергунова Любовь Юрьевна

содержание прикреплено к файлу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_-_1.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика  освоения образовательной программы воспитанниками д/с№223 в старшей группе №12 за 2020-2021учебный год в направлении ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

(январь 2021г).

Провела диагностику: Вергунова Л.Ю. - воспитатель МБДОУ «№223»

по результатам педагогической диагностики на середину 2020-2021учебного года.

Группа №12 «Непоседы» (старшая)

Количество диагностируемых детей: 30

Дата проведения: январь 2021 г.

Статус мониторинга: на середину учебного года

Цель мониторинга: индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); оптимизации работы с группой детей.

Задачи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МБДОУ №223 г.Ростова-на-Дону под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.»

Характеристика детей за анализируемый период: старший возраст детей: 5 лет

Всего детей в группе: 30 человек

Диагностируемые дети: 30 человек

Мальчиков: 17

Девочек: 13

Количество недиагностируемых детей: 4 (ребенок, который не посещает детский сад более 3 месяцев).

ПОКАЗАТЕЛИ  НАЧАЛО ГОДА

в

с

н

п/п

Ф.И.ребенка

Наименование образовательной области

здоровье

Физическая культура

Умеет быстро аккуратно одеваться и раздеваться. Соблюдает порядок в шкафу. Сформирова-ны навыки гигиены

Культура поведения во

время еды,

пользуется

столовыми

приборами

Имеет началь-

ные представления

о ЗОЖ,

соблюденни режима дня

Выполняет бег и ходьбу легко

сохраняя  прав. осанку

Умеет лазать по гим.стенке

Может прыгать в длину, с места

в высоту, через скакалку

Выполняет

упражнения на равновесие

Умеет перестраивать

ся в  колонну

Умеет кататься на самокате

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр

середина

года

конец года

середина

года

конец года

середина

года

конец года

с/г

к/г.

с

г

к/г.

с/г.

к/ г.

с/г

к/г

с/г

к/г

с/г

к/года

с/год

к/года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Итоговый за полугодие  по группе

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

1. Педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей).

2. Педагогическая диагностика детского развития.

Мониторинг  оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей)

«на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Высокий уровень

По всем образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»- у 3 детей:

Средний уровень —11 детей:

Низкий уровень — 2 детей

Вывод: мониторинг овладения воспитанниками старшей группы по образовательным областям на начало учебного года показал средний уровень.

Я запланировала:

1. Сформировать подгруппы детей для оптимизации работы по образовательным областям.

2. Вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по образовательным областям «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Срок исполнения: в течение года.

3. Осуществлять дифференцированный подход в течение года к детям с целью улучшения освоения программы.

Срок исполнения: в течение года

4. При планировании воспитательно - образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

Срок исполнения: постоянно, в течение года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет

Вариант обновленной  общеобразовательной программы соответствует ФГОС к структуре основной общеоб­разовательной программы дошкольного образования.В обновленной программе «Детство» в соответствии ...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет

Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «Детство» /Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др./  2014-2015 учебный год...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы «Детство» группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста 6 -7 лет....

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы "Детство" группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни)

Рабочая учебная программа по реализации основной образовательной программы "Детство" группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста (шестого года жизни)...

"Крепыш" программа подготовительной группы №6 по освоению детьми образовательной области «здоровье» в рамках направления «физическое развитие»

Цель программы: создать благоприятные условия, обеспечивающие возможность сохранения здоровья детей дошкольного возраста, сформировать у детей  необходимые знания, умения и навыки по здорово...

Рабочая образовательная программа старшей группы общеразвивающей направленности № 1 «Каруселька» (возраст детей 5-6 лет) по реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2020 – 2021 учебный год

Рабочая программа для детей старшей группы № 1 «Каруселька» (Далее - Программа) разработана в соответствии с ООП МАДОУ «Детский сад «Ромашка» и соответствии с введением в...

Рабочая образовательная программа старшей группы «Теремок» (5-6 лет) общеразвивающей направленности составлена на основе примерной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой срок реализации программы 2022-2023 учебный год

Рабочая образовательная программа старшей группы «Теремок» (5-6 лет) общеразвивающей направленностисоставлена на основе примерной программы «Радуга» под редакцией Т.Н...