Конспект физо на прогулке Тема: «Игры- забавы»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizo_na_progulke_mart.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

  Конспект НОД в 1 младшей группе                                                                             Тема недели: «Весна».

 Тема:  «Игры- забавы»

Приоритетно-образовательная область: физическое развитие на улице

Задачи: Развивать у детей ловкость, умение выполнять  движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в приседании, беге, меткости и ориентироваться в пространстве

Предметно-пространственная развивающая среда( ППРС):мяч, воротики( дуга)шапочки (птиц),руль

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Ход НОД                                                                                                                                   Игровая мотивация:                                                                                                                                                Воспитатель выводит детей на участок и предлагает встать друг за другом.

Ребята, мы сегодня отправимся в волшебную страну «Игр»

Давайте вокруг себя  обернёмся и скажем : 1,2,3  в «Волшебную игру  « попади Вот мы и в стране  волшебной стране « Игр - забав»

1. Игра-забава «По ровненькой дорожке» (2 мин).

 Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст,

дети выполняют движения согласно тексту:

По ровненькой дорожке, Идти шагом.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки:

Раз-два, раз-два.

По камешкам, по камешкам, Прыгать на двух ногах с проПо камешкам, по камешкам... движением вперёд.

В ямку - бух! Присесть на корточки.

Подняться.

Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Вот наш дом - здесь мы живём

По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т. п.

2. Игра-забава «Пастух и стадо» (3 мин).

 Дети изображают «стадо» (коров, телят, овец). Выбирают «пастуха», дают ему дудочку и «кнут» (прыгалку). Воспитатель

произносит слова, дети выполняют движения по тексту:

Рано-рано поутру

Пастушок: «Ту-ру-ру-ру».

(«Пастушок» играет на дудочке.)

А коровки в лад ему

Затянули: «Му-му-му».

Дети-«коровки» мычат. Затем «пастух» гонит «стадо» в поле (на

условленную лужайку), все ходят по ней. Через некоторое время

«пастух» щёлкает кнутом (прыгалкой), гонит «стадо» домой.

Игра повторяется

3. Игра-забава «Лошадки» (3 мин).

 Дети делятся на две группы: одни изображают «лошадок», другие - «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки. По сигналу воспитателя «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают»

их (надевают «вожжи»). По указанию воспитателя дети могут ехать

(бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать.

Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно

предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами. Если «конюх» долго не может «поймать» какую-либо из «лошадей», другие «конюхи» помогают ему

4. Подвижная игра «Курочка-хохлатка» (2 мин).

Воспитатель изображает «курицу», дети - «цыплят». Один ребёнок

(постарше) - «кошка». «Кошка» садится на стул в сторонке. «Курочка» и «цыплята» ходят по площадке. Воспитатель говорит:

Вышла курочка-хохлатка, с нею жёлтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко».

Приближаясь к «кошке», воспитатель говорит:

Не скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка...

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.

«Кошка» открывает глаза, мяукает и бежит за «цыплятами», которые

убегают в определённый угол площадки - «дом» - к курице-маме.

Воспитатель («курица») защищает «цыплят», разводя руки в стороны,

и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!» При повторении игры роль «кошки» поручается другому ребёнку

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей адаптационной группы на тему: «Игра – не забава»

Цель: повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью, обучить способам игровой деятельности....

Беседа с родителями Тема: «Игра - не забава» Воспитатель Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Кавказский район

Беседа с родителямиТема: «Игра - не забава»Воспитатель Койносова Елена СтаниславовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. КропоткинКавказский район...

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Игра – не забава».

Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения родителей с детьми в процессе игры. Дать понять роди...

Практикум для воспитателей. Тема: «Игры и забавы на зимней прогулке»

Педагогу следует помнить, что проведение прогулки зимой на воздухе имеет свою специфику. Он обязан следить за тем, чтобы дети быстро включались в игру, действовали активно и не простаивали в бездейств...

Конспект родительского собрания тема:"Игра- не забава"

Повысить уровень педагогической культуры родителей.Желание родителей помогать и принимать участие в жизни группы....

Конспект родительского собрания в средней группе детского сада на тему: "Игра- не забава. Игровая деятельность в семье"

Повышение знаний родителей по проблемам игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста...

Консультация для родителей на тему: «ИГРЫ И ЗАБАВЫ ЗИМОЙ: МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОГУЛКЕ»

Зимой за развлечениями далеко ходить не надо! Достаточно выйти во двор и поиграть в снежки. Это, как правило, поднимает настроение.Однако, нельзя забывать о мерах безопасного поведения дошкольников на...