Главные вкладки

    Кинезиологические упражнения (комплексы упражнений)
    картотека по физкультуре

    Ирина Борисовна Суворова

    Кинезиологические упражнения.

    Упражнения в перекладывании предмета

    1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек переложить в левую руку - выдох. То же, мешочек в левой руке.

    Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловле

    (жонглирование одним предметом)

    1 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - подбросить мешочек перед собой, поймать его двумя руками; 3-4 - то же. То же, но мешочек в левой руке.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kinezeologicheskie_uprazhneniya.docx13.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Кинезиологические упражнения.

    Упражнения в перекладывании предмета

    1 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - руки в стороны - вдох; 3-4 - руки вниз перед собой (или за спину), мешочек переложить в левую руку - выдох. То же, мешочек в левой руке.

    2 Стойка: ноги на ширине плеч, мешочек в правой руке. На счет 1 - руки в стороны; 2 - наклон к правой ноге, не сгибая коленей; переложить мешочек в левую руку за правой пяткой; 3 - руки в стороны; 4 - исходное положение (и.п.). То же, но наклон к левой ноге.

    3 Основная стойка, мешочек в правой руке. На счет 1 - руки в стороны; 2 - правую согнутую ногу поднять, спина прямая; 3 - руки в стороны, ногу опустить; 4 - и.п. То же, но согнуть и поднять левую ногу.

    4 Положение сидя, ноги врозь, мешочек в правой руке у бедра. На счет 1 - руки в стороны - вдох; 2-3 - наклон к левой ноге, переложить мешочек в левую руку - выдох; 4 - и.п. То же, но наклон к правой ноге.

    5 Лежа на спине, ноги согнуты в коленях, ступни на полу, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - колени приблизить к подбородку, голени сомкнуть, переложить через них мешочек в левую руку; 3-4 - и.п. То же, но мешочек в левой руке.

    Упражнения в подбрасывании предмета, перебрасывании и ловле

    (жонглирование одним предметом)

    1 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-2 - подбросить мешочек перед собой, поймать его двумя руками; 3-4 - то же. То же, но мешочек в левой руке.

    2 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-4 - подбросить перед собой мешочек, сделать хлопок, поймать мешочек двумя руками, выдержать паузу. То же, но сделать два хлопка. То же, мешочек в левой руке.

    3.Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-4 - подбросить мешочек правой рукой, поймать его левой, переложить в правую, выдержать паузу. То же, мешочек в левой руке. То же без паузы, в виде серии бросков.

    4 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-4 - подбрасывать мешочек и ловить правой рукой; то же левой рукой.

    5 Стойка: ноги врозь, мешочек в правой руке. На счет 1-2 -  подбросить мешочек правой рукой, поймать левой; 3-4 - наоборот.

    Упражнения в жонглировании двумя предметами (участвуют обе руки)

    1 Стойка: ноги врозь, в обеих руках по мешочку. Попеременные броски каждой рукой мешочка вертикально вверх. То же одновременно двумя руками.

    2 В обеих руках по мешочку. Бросок мешочка правой рукой вертикально вверх, за время его полета переложить мешочек из левой руки в свободную правую и освободившейся рукой поймать падающий мешочек, выдержать паузу. То же без паузы, сериями (левой рукой ловить, а правой одновременно бросать - «Каскад»; то же, начиная с левой руки).

    3 В обеих руках по мешочку. Бросок мешочка правой рукой вверх по дуге слегка влево, затем после короткой паузы бросок левой рукой мешочка вверх по дуге вправо под первый мешочек, который еще в воздухе (перекрест траекторий), первый мешочек ловит левая рука, а второй - правая, сделать паузу. То же, но бросок начинать левой рукой. То же, но без остановок, непрерывно.

    Упражнения в жонглировании двумя предметами (участвует одна рука)

    1 Стойка: ноги врозь, в правой руке два мешочка. Бросок вверх по неширокой дуге наружу сначала первого мешочка с таким расчетом, чтобы успеть переместить кисть навстречу падающему первому мешочку, мягко поймать его и, отведя руку в исходное положение, продолжать броски.

    2 То же, но бросать мешочки в обратном направлении - по траектории вверх-внутрь. То же левой рукой.

    3.В правой руке два мешочка. Быстро перемещая руку вправо и влево, бросать мешочки поочередно вертикально вверх, ловить их и снова бросать вверх. Высота подбрасывания мешочков должна быть одинаковой. То же левой рукой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Система рекомендаций по проведению мимических упражнений, комплекс упражнений

    Первичным в онтогенезе является язык эмоции. С разви­тием речи ведущую роль в передаче информации начинают играть слова, однако язык эмоций сохраняется, являясь спе­цифическим компонентом коммун...

    кинезиологический комплекс упражнений

    развитие межполушарного взаимодействия; син­хронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; раз­витие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.Продолжительность - 5 мину...

    кинезиологический комплекс упражнений

    развитие межполушарного взаимодействия; син­хронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; раз­витие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.Продолжительность - 5 мину...

    Антистрессовый кинезиологический комплекс упражнений для педагогов, родителей и детей

    Учитывая, что стресс является психофизиологическим состоянием, сопровождающимся нарушением межполушарного взаимодействия и нейрогуморальной регуляции, элиминировать  его последствия возможн...

    Кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения

    Обеспечение гармоничного  физического развития .совершенствование умений и навыков в основных видах движений.развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности и с...

    Развитие интеллектуальных способностей воспитанников с ЗПР посредством кинезиологических упражнений и упражнений направленных на развитие мелкой моторики

    Краткая аннотация:  в статье раскрыта актуальность интеллектуального развития детей с ЗПР, рассматриваются определения кинезиологических упражнений, графомоторных навыков, дано понятие межполушар...

    Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей "Гимнастика мозга - ключ к развитию уникальности ребенка"

    Комплекс кинезиологических игр и упражнений для детей "Гимнастика мозга - ключ к развитию уникальности ребенка"...