Сценарий квеста к Дню Победы.
материал по физкультуре (подготовительная группа)

Полторацкая Алина Александровна

Квест посвященный празднику 9 мая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvesta.docx17.18 КБ

Предварительный просмотр:

Все средние , старшие и подготовительные группы выстраивается на спортивной площадке . Играет музыка военных лет.

Ведущий приветствует детей : Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости!

Наша встреча  посвящена великому празднику – Дню Победы.

Мы празднуем 9 Мая как день освобождения нашей Родины от врага.

Победа была нелегкой. Многие кто сражались за Родину ,не вернулись домой. Эти герои навсегда в нашей памяти. В праздник Победы все поздравляют ветеранов Великой Отечественной войны и дарят им цветы. А теперь давайте посмотрим номера, которые наши дети приготовили к этому великому празднику.

Дети  показывают номера.

 После этого каждой из  участвующих групп вручается индивидуальный маршрут и дети начинают проходить станции расположенные на верандах на которых им приготовлены задания. Станций столько, сколько участвующих групп .Каждая веранда украшена шарами и плакатами , а также пронумерована .На каждой станции есть куратор(педагог д/с), который объясняет задание своей станции и следит за выполнением. Детей каждой группы воспитатель делит на две команды и они соревнуются между собой. При большом количестве групп , или в целях экономии времени, можно заготовить один маршрут на две группы. Маршруты составлены таким образом , что бы дети не пересекались(например кто-то начинает с 1станции , кто-то со 2-й и т.д.). Если какая то группа закончила быстро , и подошла к той станции, где еще выполняют задания, то дети спокойно ждут своей очереди. Задания должны быть на военную тематику , но подбираться так , чтобы занимать приблизительно равное время и не создавать заторов. Дети младших групп участвуют в виде зрителей и могут ходить в сопровождении воспитателей на различный участки и наблюдать как соревнуются старшие ребята.  

Примеры эстафет:

1 станция – доставка снарядов на фронт .В машинках дети перевозят массажные мячики из пункта А в пункт Б.

2 станция –полевая кухня из корзины в которой лежат игрушечные продукты дети переносят их по одному в кастрюлю. В одной «суп» в другой «компот». Нужно не ошибиться .

3 станция – артиллеристы. дети метают мешочки в обручи .

4 станция – разведчики. преодолевая препятствия(дуги , ориентиры ) дети добывают секретные письма .

5станция – кавалеристы. Дети передвигаются на игрушечных лошадках .

6 станция – «Военные загадки» .Ведущий загадывает загадки .

7 станция-«пограничники» пробегают дистанцию ,передают друг другу каску и автомат

8 станция-«Переправа» две гимнастические палочки из которых дети поочереди прокладывают путь переставляя их друг за другом.

После того , как дети выполнили задание на той или иной станции ,они должны сложить за собой инвентарь .

Когда все команды выполнят задание , они возвращаются на исходную позицию . Хором исполняют военную песню . Полевая кухня .

Загадки

В небе праздничный салют,                      
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Все узнали этот день?
(День Победы)

Имя девичье носила
И врага огнем косила,
Вражьи замыслы поруша,
Легендарная …(
Катюша)

Если расцвели тюльпаны,
Значит скоро ветераны -
Наши прадеды и деды
Встретят праздник -
...(День Победы)

Вспыхнул в небе яркий свет 
И расцвел, как звезд букет
.(Салют)

Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный …
(Летчик)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом)

Чтоб жили в мире и свободе,
С границы глаз своих не сводит, 
Несет он службу на отлично. 
Кто он? Конечно, …
(Пограничник)

Был и он в войну солдатом,
Шел в атаку с автоматом,
Города освобождал,
Воевал и побеждал.
(Ветеран войны)

Военных моряков любимец —
Носитель мин, корабль…(Эсминец)

Будоражит глубину —
Бережёт свою страну.
Бороздит пучины ходко По заданию …(Подлодка)

ДЕНЬ ПОБЕДЫ

День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!


ДЕНЬ ПОБЕДЫ

Песни фронтовые,

Награды боевые,

Красные тюльпаны,

Встречи ветеранов,

И салют в полнеба,

Огромный, как Победа.

 

ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

 

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

 

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

 

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест-игры "День Победы-9 мая", посвященный Дню Победы для детей 5-7 лет

Сценарий квест-игры  "День Победы-9 мая", посвященный Дню Победы для детей 5-7 лет...

Сценарий квест-игры «День Победы — 9 Мая», посвященной Дню Победы

Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, «змейкой», прыжки поочередно, пролезание в туннель, развивать у детей смекалку, внимание, мышление.Поднять эмоциональный настрой ...

Сценарий квест-игры «Победа за нами», посвященной 75-летию Дню Победы

Сценарий квест-игры«Победа за нами»,посвященной 75-летию Дню Победы...

Сценарий квест-игры «День Победы — 9 Мая», посвященной Дню Победы средняя группа

Сценарий квест-игры«День Победы — 9 Мая»,посвященной Дню Победы...

Сценарий квест-игры «День Победы-9 мая», посвященный Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой у воспитанников от участия в квест-игре, посвященной 9 Мая;Задачи:1. Развивать у дошкольников чувство патриотизма, уважения к воинам, гордость за...

Сценарий квест-игры "День Победы - 9 мая"

Сценарий квест-игры посвященный Дню Победы для детей старшей группы...